Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3527
страниц
Диармайд Анлимитед Кодс1

Имя: Диармайд Уа Дуибхне, Диармайд О'Дина, Диармайд Любовное Пятнышко, Лояльный Рыцарь Фианны, Первое Копье Рыцарей Фианны, Зеро Лансер

Происхождение: Fate series

Уровень сил: 9 [+]

Пол: Мужской

Классификация: Героическая Душа, Слуга класса Лансер. Ранее: Рыцарь

Принадлежность: Трон Героев. Ранее: Рыцари Фианны

Возраст: Неизвестно

Источники способностей: Физиология Слуги, Небесные Фантазмы

Слабые стороны: Нет явных

Сильные стороны: Является сильным Слугой-дуэлянтом, задача которого обезвредить вражеского Слугу до того, как тот сможет использовать свои сильнейшие способности

Разрушительный потенциал: Используя свои копья способен разрезать камень, металл и более прочные материалы

Диапазон: Ближний бой. 100 метров при метании копья

Прочность/защита: Превосходит прочность камня и металла (точнее сказать трудно); значительно выше с учётом экипировки. Неуязвим для физических воздействий негативного характера (если в них отсутствует магическая основа или влияние). Неуязвим для магических воздействий негативного характера (не актуально для заклинаний высокого уровня).

Скорость: Десятки километров в час для скорости передвижения[1]; вероятно до 1,2 - 2,5 Мах (или выше) на короткое время при максимальном ускорении. Скорость ведения боя в в некоторое количество раз превышает скорость звука[2] (точнее сказать трудно). Скорость реакции многократно превосходит скорость ведения боя

Сила на подъём: Несколько тонн

Сила на удар: Сотни тонн[3] (или выше)

Выносливость: Бесконечная (пока поступает мана от Мастера). Не нуждается в воде, еде, сне и кислороде

Интеллект: Средний. Обладает необходимым минимумом информации о технологиях, культуре, науке, языке и времени эпохи, в которую был призван

Нравственность: Lawful Neutral[4]. Принципиально нейтральные персонажи действуют в соответствии с законами, традициями или собственным моральным кодексом. Для них важнее всего порядок и организованность. Такие персонажи могут верить в личный моральный кодекс и жить по его стандартам, либо верить в общественный порядок и поддерживать сильное, организованное правительство. В любом случае они ставят общественное благо и соблюдение выбранного набора правил впереди собственной выгоды и безопасности.

  • Преданный рыцарь - Диармайд спокойный, сдержанный и очень преданный человек с печальным выражением лица. Выше всего он ценит честь и преданность своему лорду.
  • Кодекс Рыцаря - этический кодекс поведения, свойственный настоящим рыцарям. Диармайд строго придерживается Кодекса и твёрдо верит в честь во время боя. Даже если у него есть идеальный шанс победить ослабленного противника, Диармайд не будет этого делать, если он считает это несправедливым или если он договорился с другим рыцарем. Так, например, во время Четвёртой Войны Грааля в Фуюки Лансер мог без каких-либо усилий убит Мастера Сэйбер - Эмия Кирицугу, но он этого не сделал, тк чуть ранее Сэйбер, так же следуя Кодексу Рыцаря, позволила Диармайду спасти от смерти своего Мастера. Кроме того, при необходимости, Диармайд готов пойти на личные жертвы ради того, чтобы победить зло.

Боевые навыки: Мастер в области фехтования (копья, парные копья, мечи, парные мечи) и акробатики (активно использует это в бою). Обладает сверхчеловеческим уровнем проницательности во время боя

Экипировка:

Gáe Dearg и Gáe Buidhe - особые копья сверхъестественного происхождения. Для более подобной информации смотрите описание Благородных Фантазмов.

Защитное снаряжение, созданное из сверхъестественных материалов. Включает в себя металлические наплечник (на правое плечо), наруч (на правую руку) и тканевую одежду. Относительно своих характеристик превосходит любое подобное снаряжение реального мира.

Базовые, классовые и личные умения и способности Слуги:

Servant[5] - копия/эманация Героической Души, призванная Святым Граалем для участия в Войне Святого Грааля[6]. Как правило, Слуги выполняют роль фамальяров самого высокого уровня, однако даже так они являются невероятно могущественными существами, чьи способности находятся далеко за пределами возможностей современного человечества.

  • Spiritual Core[7] - основа существования Слуги. Грубо говоря, это такой двигатель или центральный процессор, который находится внутри тела Слуги и осуществляет все его функции. Теоретически, пока Духовное Ядро цело, Слуга не может быть развоплощён и при наличии необходимого количества магической энергии он способен отрегенерировать почти любое повреждение тела. Однако на практике всё далеко не так просто: сердце и мозг Слуги напрямую связаны с Духовных Ядром, поэтому их повреждения неминуемо ведут к окончательному развоплощению Слуги, скорость наступления которого зависит от уровня этих самых повреждений. Так же любые повреждения тела напрямую влияют на состояние Духовного Ядра, поэтому такие серьезные травмы, как, например, потеря конечностей, могут так же привести к развоплощению Слуги, если у Мастера или самого Слуги нет возможности затратить огромное количество магической энергии на исцеление. Само же Духовное Ядро никак не может быть исцелено, поэтому, как уже было сказано, его повреждение неминуемо ведет к окончательному развоплощению Слуги.
  • Классы - особенность системы призыва Слуг, которая заключается в том, что призванный Слуга автоматически попадает в один из имеющихся классов , что определяет его боевые способности, Небесные Фантазмы, тактику ведения боя и, иногда, даже характер и поведение. Как правило, классов ровно семь (Сэйбер, Лансер, Арчер, Райдер, Кастер, Ассассин и Берсеркер), однако, в некоторых случаях, могут быть призваны и Слуги нестандартных классов, обладающие необычными способностями и происхождением.
  • Магическая подпитка - в силу своего существования Слуга постоянно потребляет магическую энергию своего Мастера. Как правило, в пассивном состоянии речь идет о незначительной подпитке, которая не имеет негативного эффекта на Мастера, однако, когда Слуга вступает в бой или использует свой Небесный Фантазм, скорость расхода магической энергии увеличивается многократно. Поэтому высококлассные маги с большим количеством магической энергии имеют больше шансов на победу в Войне, ведь их Слуги способны чаше использовать свои боевые способности и умения. Кроме того, в некоторых случаях, Мастер может приказать Слуге поглощать жизненную силу других людей (способ зависит от конкретного Слуги: кто-то пьет кровь, кто-то использует магические барьеры и так далее), хотя, в силу своего мировоззрения, многие Слуги могут отказаться выполнять этот приказ. Если же Слуга лишился своего Мастера, то у него, в зависимости от своих запасов магической энергии, есть некоторое время (тут уже зависит от конкретного Слуги) для того, чтобы найти себе нового Мастера или другой источник магической энергии.
  • Материальное тело - это то, что окружает Духовное Ядро и то, с помощью чего Слуга взаимодействует с окружающим миром. Как правило, внешне Слуги не отличаются от обычных людей, если не учитывать их одежду и возможные отличительные черты (например, особый цвет глаз или волос, наличие рогов, хвоста и так далее), а так же имеют те же самые внутренние органы и строение тела в целом. Однако, на самом деле, это лишь форма и имитация, так как Слуги являются духовными сущностями со всеми вытекающими особенностями, которые описаны в этом сегменте профиля.
  • Духовная форма - особая способность Слуг, которая заключается в том, что они, усилием воли, способным мгновенно принять призрачный облик, в котором они невидимы для людей, неосязаемы для физических воздействий и преград, а так же обладают скоростью передвижения, во много раз превосходящую их скорость в материальном состоянии. Кроме того, находясь в духовной форме, Слуга значительно снижает потребление магической энергии (как своей собственной, так и своего Мастера). Однако, стоит отметить, что, находясь в Духовной форме, Слуга не способен сражаться и использовать свои боевые умения.
  • Корректировка памяти - являясь копиями Героических Душ (что существуют вне времени), Слуги не обладают памятью о своих прошлых призывах: для них все выглядит так, будто это их первых призыв, что, соответственно, обеспечивает Слуге максимальную боеспособность и мотивацию в Войне Святого Грааля. Впрочем, когда Слуга будет развоплощен, накопленные им знания и опыт отправятся обратно в Трон Героев, где истинная Героическая Душа может в любой момент ознакомиться с ними, будто читая книгу или что-то в этом роде.
  • Корректировка знаний - будучи призванными, Слуги мгновенно получают необходимый минимум информации о технологиях, культуре, науке, языке и времени эпохи, в которую они были вызваны, что обеспечивает им наиболее комфортное существование, избавляя от различных потенциальных курьёзов.
  • Сенсорика - пассивное умение, позволяющее Слугам чувствовать магическую или негативную энергии, а так же присутствие других Слуг на некотором расстоянии от себя. Сложно сказать, каким является точный радиус действия сенсорики, но, например, у Артурии Пендрагон, которая не является каким-то выдающимся сенсором, он составляет 200 метров[8][9].
  • Физическая неуязвимость - из-за своей природы Слуги, являясь божественным таинством, неуязвимы для физического урона в независимости от прикладываемой силы или мощности оружия[10]. Кроме того, Слуги неуязвимы для негативного воздействия температуры, гравитации, разного рода излучений (например, радиации), болезней, ядов и всего остального. Однако, стоит отметить, что физическое воздействие, не являющиеся негативным (видимо, с точки зрения самих Слуг или системы призыва) оказывает на них стандартное влияние (например, ветер развивает их волосы и одежду; солнце слепит им глаза; на них действует гравитация и так далее). Единственный способ убить Слугу или нанести хоть какие-то повреждения - это использовать магию или уровень таинства, схожий с уровнем самих Слуг: к примеру, даже обычный человек может убить Слугу, если использует древнее и могущественное оружие; особо сильные маги, при некоторых условиях, имеют все шансы победить Слугу в тяжелом бою; сам Слуга может убить другого Слугу даже при помощи обычного кухонного ножа (хотят тут стоит обратить внимание на прочность атакуемого Слуги).
  • Невосприимчивость к старению - как духовные существа, Слуги совершенно не подвержены старению и смерти от естественных причин. Тем более, учитывая, что большинство из них уже когда-то умерли.
  • Отсутствие физиологических потребностей - Слуги не нуждаются в воде, пище, сне и кислороде. Однако, при желании или необходимости (например, для сохранения или восполнения магической энергии), они могут делать все вышеперечисленное. Удовлетворение данных потребностей не влияют на Слуг как на живых людей (по понятным причинам), а поэтому они не могут, например, увеличить или уменьшать объем и массу своих тел в независимости от качества своего питания и образа жизни в целом. Однако, стоит заменить, что, несмотря на отсутствие потребности в кислороде, удушение Слуги может привести к его развоплощению, так как оно нарушает циркуляцию магической энергии в его теле.
  • Физические качества - в силу своей природы Слуги обладают силой, скоростью и прочностью, недостижимыми для человека реального мира. Конкретные показатели зависят от конкретного Слуги, а так же от ритуала и/или места призыва, но, как правило, Слуга, ориентированный на открытый ближний бой, без каких-либо проблем способен сражаться на сверхзвуковых скоростях, руками разорвать на куски передовой истребитель конца 1990-х годов, одним ударом отбить падающий валун весом в несколько тонн, прыгать на десятки метров в длину или высоту, и многое другое.
  • Сопротивляемость к боли - Слуги обладают сверхчеловеческим уровнем сопротивляемости к боли, они способны сохранять самообладание даже после получения серьезных повреждений тела и, в некоторых случаях, потери конечностей.
  • Игнорирование неосязаемости - в силу своей природы Слуги способны без каких-либо проблем физически взаимодействовать с другими духовными сущностями – духами, призраками и другими бесплотными существами.

Lancer[11] - класс Слуги, ацентирующийся на ближнем бое с использованием копья. Диармайд еще при жизни был прославленным копейщиком и мечником, величайшим из рыцарей Фианна. Став Слугой класса Лансер, он выделяется своим невероятным способом ведения боя, который включает в себя одновременное использования сразу двух копий.

  • Magic Resistance[12] - классовый навык, который обеспечивает своему владельцу защиту от магического воздействия негативного характера. Уровень сопротивления Диармайда делает его неуязвимым для магического воздействия негативного характера, хотя магия самого высокого уровня все еще представляет для него опасность.
  • Mind's Eye (True)[13] - личный навык, который представляет собой способность к хладнокровному анализу условий боя и, в соответствии с полученными данными, предсказание действий противника с последующим успешным противодействием им. Око Разума Диармайда развито настолько хорошо, что позволило ему во время Четвёртой Войны Гааля в Фуюки завести в свою ловушку опытного рыцаря Артурию Пендрагон, которая, ко всему прочему, обладает навыком Инстинкта, что позволяет ей в ограниченном виде предсказывать будущее.
  • Knight's Strategy[14] - личный навык, который представляет собой особый метод ведения боя, что заключается в введении противника в заблуждение и провоцировании его на совершении ошибок.
  • Love Spot[15] - проклятье, имеющее форму родинки на лице Диармайда, суть которого заключается в том, что любая женщина (если она не обладает высоким уровнем сопротивления к магии), взглянувшая на лицо Лансера, мгновенно влюбится в него.
  • Фехтование - Диармайд является блестящим фехтовальщиком, который неоднократно демонстрировал свои навыки в противостоянии с невероятно сильными противниками. Используя свой особой боевой стиль с двумя копьями и навыки акробатики, он способен сражаться даже с Артурией Пендрагон, которая отметила Диармайда, как выдающегося воина. Более того, в их первом бою, благодаря своей смекалке и навыкам, Диармайду даже удалось нанести Артурии фатальный удар, из-за которого она не могла сражаться половину Четвёртой Войны в полную силу. Лансер не обладает какими-либо масштабными и разрушительными Фантазмами, он - Слуга-дуэлянт, особенность которого в том, чтобы нанести вражескому Слуге серьезный урон еще до того, как тот использует свои сильнейшие способности. Как правило, стратегия ведения боя Диармайда следующая: он атакует врага длинным копьем, а если противнику удается сократить расстояние, то Лансер просто использует короткое копье во второй руке для защиты. Другими словами, стиль боя Диармайда одновременно обеспечивает ему как высокую дальность атаки, так и надежную защиту.

Благородные Фантазмы:

Noble Phantasm[16] - могущественные оружие и способности Слуг, их главный козырь в битве. Могут представлять собой как физические предметы (как правило, различное холодное оружие или броня), так и уникальные сверхъестественные способности (например, манипуляции реальностью или временем). Стоит отметить, что Благородные Фантазмы не являются магией (хотя магическая энергия и требуется для их активации), это чудеса более высокого уровня, в следствие чего, магическая сопротивляемость, которой обладают многие Слуги, совершенно бесполезна в роли защиты против данного типа воздействий. Как правило, Слуги обладают одним или двумя Фантазмами, но бывают и исключения.

  • Активация - как правило, для использования своего Небесного Фантазма Слуге требует влить в него свою магическую энергию и произнести вслух его имя. Впрочем, некоторые Фантазмы являются пассивными и они активны сразу после призыва Слуги, другие же можно активировать только при соблюдении особых условий.
  • Истинное имя - одна из главных слабостей Слуг, что может обречь их на поражение. Дело в том, что Благородные Фантазмы являются воплощением легенды или историй о подвигах героях и если противник, каким-либо способом узнает истинное имя Фантазма, то, с огромной вероятность, он без проблем догадается и до истинного имени самого Слуги, а значит и узнает о его слабых сторонах и фатальных уязвимостях.

Gáe Dearg: Crimson Rose of Exorcism[17] - демоническое копье около 2-х метров в длину, подаренное Диармайду его отцом. Относительно своих боевых характеристик превосходит любые копья реального мира и без каких-либо проблем режет дерево, камень, металл и тела Слуг.

  • Антимагия - главной особенностью Гае Дирга является то, что оно проходит сквозь любые проекции, созданные из магической энергии. Магические барьеры будут покрываться мелкими трещинами, появляющимися после каждого удара; любое магически усиленное оружие при атаке копьём будет терять все свои усовершенствования и усиления параметров; любой предмет, выступающий в качестве источника магической энергии, разорвёт все свои связи со своими потребителями и источниками. Так например, когда Диармайд сражался с Артурией, Гае Дирг без каких-либо проблем мгновенно проходил сквозь магическую броню Сэйбер (хотя сама по себе она обладает невероятной прочностью), а ударив им по Книге Прелати Кастера, Диармайд тут же развеял всех призванных демонов, так как их связь в с магической книгой была прервана. Кроме всего прочего, стоит отметить, что анимагические способности копья всегда активны и Лансеру не требуется произносить его имя для использования.
  • Ограничения использования - стоит отметить, что Гае Дирг не может отменить уже совершившуюся магию, такую как заключённые контракты и проклятия. Кроме того, эффект от копья происходит только при контакте его наконечника с объектом, из-за чего при потере контакта с копьём, магический объект может функционировать в обычном режиме (например, Невидимый Воздух Сэйбер развеивался при каждом столкновении с Гае Диргом, однако стоило острию копья разойтись с Экскалибуром, как Невидимый Воздух мгновенно возвращался, вновь делая меч невидимым).

Gáe Buidhe: Golden Rose of Mortality[18] - проклятое копье около 1,4-х метров в длину, подаренное Диармайду королём Фей. Относительно своих боевых характеристик превосходит любые копья реального мира и без каких-либо проблем режет дерево, камень, металл и тела Слуг.

  • Незаживающие раны - главной особенностью Гае Буйде является то, что оно наносит незаживающие раны, которые нельзя излечить каким-либо способом, ни естественным, ни магией. Единственными способами развеять эффект копья - это разрушить его, либо убить самого Диармайда. Кроме всего прочего, стоит отметить, что особые способности копья всегда активны и Лансеру не требуется произносить его имя для использования.

Галерея (официальный арт)
Галерея (гиф с визуализацией способностей Диармайда)

  1. Не должен сильно уступать Слугам вроде Артурии, Хассана и Геракла, а так же человеку типа Кирея.
  2. Не уступает в бою Артурии. Среагировал на Молот Короля Ветров Артурии, благодаря чему она двигалась в некоторое количество раз быстрее звука. Не испытывает никаких проблем в отражении пуль пистолета-пулемёта.
  3. Субъективное мнение участника вики, которое основано на том, что физически сильные Слуги способны, например, одной рукой отбивать падающую на них каменную глыбу весом в несколько тонн, выбивать за три удара толстые металлические дери сарая или руками вырывать куски из корпуса сверхзвукового истребителя F-15, который сделан из титана и алюминия.
  4. рус. Законопослушно Нейтральный", "Принципиально Нейтральный", "Упорядоченно Нейтральный"
  5. рус. "Слуга", "Служащий", "Прислуга"
  6. Магический ритуал, в котором некоторое количество магов (как правило семь), именуемых Мастерами, призывает себе в услужение аналогичное количество Слуг (если те заинтересованы в Граале или Войне), что представляет собой кровавый турнир на выживание, где последняя оставшаяся пара получает возможность использовать всемогущий Святой Грааль в своих целях. Хотя стоит отметить, что на самом деле всё далеко не на столько просто, но большого смысла расписывать подробности тут нет.
  7. рус. "Духовное Ядро", "Душевное Ядро"
  8. Fate/stay night: Рут Fate. День 4
  9. Fate/Zero: Акт 3. Глава 2
  10. Fate/stay night: Рут Fate. День 10
  11. рус. "Лансер", "Копейщик"
  12. рус. "Магическое Сопротивление", "Сопротивление к Магии"
  13. рус. "Глаз Разума (Истинный)", "Око Разума (Истинное)"
  14. рус. "Рыцарская Стратегия"
  15. рус. "Любовное Пятнышко"
  16. рус. "Благородный Фантазм", "Небесный Фантазм"
  17. рус. "Гае Дирг: Багровая Роза Экзорцизма"
  18. рус. "Гае Буйде: Золотая Роза Смертности"
Advertisement