Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3527
страниц
Ee6d2b28417d28325d602f07899c36ab

Имя: Джон Эгберт, Наследник Дыхания

Псевдонимы/прозвища: эктоБиолог, призрачныйШутник (бывший), джейк в синем ветроуказателе, джонни ветродуй, джо-носок

Происхождение: MS paint adventures

Уровень сил: 5 [++], вероятно выше ~ [3.68]

Пол: Мужской

Классификация: Парадоксальный клон человека

Принадлежность: Бета Киды

Возраст: 20 лет

Источники способностей: Сокровище, сила богоуровня

Слабые стороны: Как таковых нет

Сильные стороны: Очень трудно убить

Разрушительный потенциал: Уровень планеты, возможно выше

Диапазон: Метавселенский

Прочность/защита: Мультивселеннская

Скорость: По крайней мере световая

Сила на подъём: Вероятно планетарная с помощью телекинеза

Сила на удар: Трудно определить

Выносливость: Очень высокая

Интеллект: Выше среднего

Нравственность: Добр

Боевые навыки: Высокие

Экипировка:

Инвентка - Система инвентаря.

  • Картотека капчалога - Место где хранятся предметы, там они не имеют веса и физического размера. У каждого персонажа свой метод доступа, у Джона было много различных методов. Изначально у Джона был стек, который позволяет пользоваться только одной картой, а последняя карта вылетала когда картотека перезаполнялась. Позже он был заменён на очередь, которая могла пользоваться только последней картой, а в остальном была идентична стеку. Джон соеденил стек и очередь и получил очередестек. Позже Джон получил массив, который позволяет достать любую карту по желанию и соединил его с очередестеком, получив Массивный очередестек. Последний метод доступа Джона - бумажник, это невероятно полезный метод, при котором можно доставать любые вещи когда угодно, а также в нём много карт. Ещё одним плюсом является возможность хранить невероятно большие вещи. Единственный минус это то, что картотека привязана к настоящему бумажнику, который приходится всегда носить с собой.
  • Боевой способус - молотовидный - Тип вооружения используемый Джоном. Он позволяет пользоваться молотами.
    • Боевой молот Зиллихто - Один из семи легендарных оружий фольклора херувимов. Увидев этот молот люди начинают рыдать от его величия, Джон один из двух, кто может использовать этот молот, хотя даже его он заставил пропеть название молота.
  • Боевой способус - зайчиковидный - Тип вооружения используемый Джоном. Он позволяет пользоваться плюшевыми зайчиками.
    • Сверхзайчик - Последння стадия Зайчика, в глазах у зайчика есть infinitesimalator, с помощью него он может уменьшать и увеличивать объекты, с помощью этой способности он уменьшает оружия и может носить их.

Наследник Дыхания - У каждого игрока в SBURB есть мифологическая роль, она состоит из класса и аспекта и определяет какие способности будут у игрока. Класс означает как игрок будет использовать свой аспект, аспект же обозначает какую либо силу. Наследник это класс, который защищает себя с помощью своего аспекта. Дыхание связано с манипуляциями ветром и свободолюбием. Как Наследник Дыхания Джон имеет ряд атак и способностей.

  • Богоуровень - Обычно, это высший статус игроков sburb, дающий в полной силе использовать мифологическую роль.
    • Полёт - Все кто достиг богоуровня способны летать, в том числе и в космосе. Тролли для полёта используют крылья.
    • Бессмертие - Богоуровень также даёт бессмертие. Вечную жизнь и молодость, а также при смерти игрок просто воскреснет. Его можно убить только при условии, что смерть была "героическая" или "заслуженная".
Advertisement