Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3527
страниц
Jonathan Joestar1

Имя: Джонатан Джостар, ДжоДжо

Происхождение: JoJo's Bizarre Adventure

Уровень сил: 9 [+]

Пол: Мужской

Классификация: Человек, Джостар, аристократ, мастер хамона

Принадлежность: Джостары

Возраст: 19-20 лет

Слабые стороны: Необходимость перманентно поддерживать правильный ритм дыхания для генерации энергии хамона

Сильные стороны: Очень высокий уровень владения хамоном, огромная физическая сила

Разрушительный потенциал: Уровень стены+ на пробой, игнорирует прочность нежити

Диапазон: Ближний бой, пара метров с Zoom Punch, несколько метров для самых дальних техник

Прочность/защита: Уровень валуна

Скорость: Сверхчеловеческая+, сверхзвуковая+ скорость реакции и боя

Сила на подъём: По крайней мере несколько тонн

Сила на удар: По крайней мере уровень стены+

Выносливость: Сверхчеловеческая, не теряет выносливости после нескольких дней без сна и пищи, игнорирует сильную боль

Интеллект: Очень высокий, хорошо эрудирован, а также имеет неплохое тактическое мышление

Нравственность: Благородный аристократ, следующий собственному кодексу джентльмена. Невероятная сила воли, а также желание защитить своих близких позволяют ему преодолевать любые трудности и побеждать в боях. Джонатан склонен сражаться не используя нечестные приёмы, однако способен проявить хитрость и смекалку в бою

Боевые навыки: Очень высокие, хорошие навыки рукопашного боя и фехтования, высокий уровень владения энергией хамона

Экипировка:

Luck&Pluck幸運と勇気 («Надежда и отвага») — рыцарский меч, ориентировочно 16-го века выковки, ранее принадлежавший Бруфорду, которого Джонатан победил в бою. Не имеет каких-то особых свойств, тем не менее, может стать хорошим проводником энергии хамона.

Атаки, техники и способности
Jonathan Joestar

Джостарジョースター — Джонатан является представителем семьи Джостаров. По неизвестной причине у Джостаров есть традиция называть своих детей именем, начинающимся на слог «Джо», благодаря чему из связки имени и фамилии получается прозвище «ДжоДжо». Отличительной чертой Джостаров является наличие родимого пятна в форме звезды на шее.

  • Боевое стремление戦闘潮流 — даже в самых ужасных и безнадёжных ситуациях Джостары способны сохранить решимость и стремление сражаться за свои идеалы и ради защиты близких. Зачастую их действия сложно объяснить с точки зрения логики и рациональности — они могут исходить из убеждённости в своей полной правоте, интуиции или даже из инстинктов.
  • Интеллект — традиционно Джостары обладают высоким уровнем интеллекта и смекалки, что позволяет им без особых проблем побеждать в боях против значительно превосходящих их по силе противников, а также находить выход из, казалось бы, тупиковых ситуаций.
  • Кровные узы — Джостары обладают способностью чувствовать присутствие друг друга на расстоянии. Джостар обязательно почувствует, если рядом находится кто-то из его родственников, даже если не знает об их существовании. Хотя другие семьи тоже показывали эту способность, именно у Джостаров она развита особо сильно.
  • Физическая подготовка — хороший врождённый потенциал и долгие регулярные тренировки позволили Джонатану приобрести первоклассную физическую подготовку. Ещё задолго до освоения хамона, Джонатан уже смог обрести поистине сверхчеловеческую силу. Он поднимал веса в сотни килограмм, одной рукой бросал людей так, как если бы те были тряпичными куклами, а его удары были столь сильны, что откидывали оппонентов на несколько метров назад. Освоив энергию жизни, Джонатан кратно увеличил свою силу, сравнявшись с сильнейшими представителями нежити.
  • Боевые навыки — Джонатан обладает очень высокими навыками кулачного боя и является сильным оппонентом в рукопашной схватке. Ещё в детстве Джонатан стал локальным чемпионом уличного бокса и с тех пор его навыки лишь постоянно возрастали. Кроме того, Джонатан показал неплохие навыки фехтования и обращения с холодным оружием, ситуативно используя в бою копьё и трофейный меч, однако назвать его профессионалом в данной сфере весьма проблематично. Стиль боя Джонатана основан на превозмогании и обмане ожиданий противника. Там, где обычный человек, боясь за свою жизнь, сбежит или увернётся от атаки, Джонатан пойдёт напролом, игнорируя урон и полученные ранения. Находясь на грани жизни и смерти, Джонатан способен на рискованные авантюры, которые могут как стать ключом к победе, так и окончательно добить его.
Jonathan Joestar Hamon

Хамон波紋 («Пульсация») — особая разновидность жизненной энергии. Форма вибрации, имитирующая силу Солнца, которая генерируется путём правильной техники дыхания и разносится по телу вместе с кровотоком. Человек может родиться с предрасположенностью к хамону, в случае если в его роду были мастера этой энергии, либо получить предрасположенность пережив серьёзную трагедию, вроде смерти близкого. По имеющейся информации, лишь 1 из 10,000 человек имеет зачатки для освоения и развития мастерства хамона. Тем не менее, хамоном может овладеть и обычный человек, если пройдёт через долгие и изнурительные тренировки своего дыхания и сможет осознать суть этой энергии. Так как энергия хамона по свойствам схожа с солнечным светом, она очень эффективна в борьбе со всякого рода нежитью: от зомби и вампиров, до высшей нежити в лице пилларменов.

  • Сверхчеловеческие физические характеристики — разносясь по телу человека и наполняя каждую его клетку своей энергией, хамон увеличивает его физические характеристики до сверхчеловеческих значений. Почти все воины хамона обладают атлетической силой, позволяющей им поднимать веса в несколько сотен килограмм или даже в несколько тонн, а их скорость зачастую превышает звуковые показатели. Кроме того, за счёт подпитки энергией хамона мастера хамона способны прожить несколько дней без пищи и сна, не теряя сил и выносливости организма.
  • Исцеление — энергия хамона не предназначена для разрушения и созидательна по своей природе. При контакте с ней пустые поляны в считанные секунды зарастают цветами, а мёртвые деревья вновь оживают и расцветают. Целительная энергия способна в мгновение сращивать сломанные кости, восстанавливать разрушенные суставы, исцелять гниющие раны и возвращать к жизни мёртвые ткани. Кроме того, энергия хамона замедляет биологические процессы человеческого организма, благодаря чему пользователи этой энергии куда медленнее стареют и способны прожить значительно больше, чем обычные люди.
  • Сэндо仙道 («Путь мудреца») — имеющее многотысячелетнюю историю боевое искусство и техника реализации хамона, изобретённая тибетскими монахами. Считается одним из, если не самым популярным боевым искусством, основанным на использовании энергии солнца. Именно такой техникой древние мастера хамона боролись с пилларменами 4000 лет назад и продолжают делать это в наше время.
  • Повышенный контроль над телом — создавая и направляя хамон по своему телу, мастера хамона способны управлять им на совершенно ином уровне, нежели обычные люди. Это делает возможными множество трюков и техник, что придумывают и реализуют мастера хамона в своих целях. Почти все мастера хамона обладают невероятной ловкостью движений и повышенным чувством равновесия, благодаря чему способны на многие сверхчеловеческие трюки в бою. Например, для мастера хамона не составит труда подпрыгнуть на несколько метров или принять анатомически сложную позу, если того потребует ситуация.
    • Контроль кровотока — Джонатан настолько хорошо овладел энергией хамона, что стал способен управлять отдельными мышцами своего тела. Благодаря этому он может влиять на свой кровоток, останавливая его в некоторых местах или даже выдавливая из тела, если в кровь попал яд.
    • Zoom Punchズームパンチ («Сближенный удар») — вливая энергию хамона в руку, мастер хамона разрушает собственные суставы, благодаря чему рука удлиняется и может проводить атаки на куда большем расстоянии, чем обычно. Впоследствии рука возвращается в исходное положение, а энергия хамона восстанавливает кости и суставы так, будто ничего и не было.
  • Передача хамона — возможность влиять на внешнюю среду путём использования хамона на различных объектах и/или существах. Это может быть как обычная передача энергии и зарядка предмета хамоном, так и более изощрённое и сложное использование этой энергии, позволяющее иначе влиять на объекты. Лучше всего энергия передаётся через органическую материю, в то время как неорганическая проводит её куда хуже, если проводит вообще. Многие мастера хамона реализуют свою энергию через различные предметы вроде оружия или инструментов, создавая тем самым свои собственные техники боя.
    • Фиксация — возможность использовать энергию хамона для фиксации двух объектов относительно друг друга при условии, что их объединяет хороший проводник хамона, вроде масла или воды. Данная техника позволяет мастерам хамона забираться по отвесным поверхностям и не падать, стоя на острых пиках.
    • Гипноз — хамон дарует своему пользователю способность влиять на разум других существ, либо и вовсе брать их под ограниченный контроль. Посылая сигнал хамона в мозг жертвы, мастер может заставить ту перестать чувствовать боль, усыпить, либо ввести в состояние транса. Особо профессиональные мастера хамона могут гипнотизировать существ, заставляя их беспрекословно исполнять определённые команды. В малых дозах, энергию хамона можно использовать даже для взятия под контроль представителей слабой нежити.
  • Overdriveオーバードライブ («Перегрузка») — выплеск большого количества чистой энергии хамона во внешнюю среду. Фактически любая атака с использованием энергии хамона в той или иной степени является одной из вариаций овердрайва, ибо подразумевает использование хамона как оружия. Существует множество вариаций овердрайва, нацеленных на различные ситуации и среды распространения энергии. Подавляющее большинство техник овердрайва обладают достаточной силой, чтобы полностью уничтожить зомби или вампира.
    • Sunlight Yellow Overdriveサンライトイエローオーバードライブ («Солнечный Жёлтый Овердрайв») — классическая техника овердрайва, чья суть заключается в нанесении ударов кулаками, заряженными энергией хамона. Данная атака может проведена как через один удар, так и через серию ударов. Выплеск энергии может быть послан и через объекты, вроде стен или земли.
    • Overdrive Barrage波紋疾走連打 («Шквальный Овердрайв») — ослабленная версия Sunlight Yellow Overdrive, представляющая из себя серию из множества слабых ударов, заряженных энергией хамона. В бою эта техника слабо применима и несёт не столько атакующую, сколько оборонительную функцию.
    • Scarlet Overdriveスカーレットオーバードライブ («Алый Овердрайв») — сконцентрировав достаточно много энергии в своём кулаке, мастер хамона способен заставить её принять вид «огня». Покрытая энергетическим пламенем рука источает огромное количество тепла и может поджигать объекты через касание. Используя эту технику, Джонатан сжёг волосы Бруфорда, когда те обвили его руку и начали высасывать кровь.
    • Underwater Turquoise Blue Overdriveアンダーウォーターターコイズブルーオーバードライブ («Подводный Бирюзовый Синий Овердрайв») — находясь под водой, невозможно использовать хамон, ведь для этого необходимо сделать вдох. Тем не менее, если мастер хамона сможет найти способ обеспечить себе дыхание, он сможет атаковать врага, а окружающая его вода станет отличным проводником энергии и усилит её.
    • Metal Silver Overdriveメタルシルバーオーバードライブ («Металлический Серебряный Овердрайв») — металл не способен удерживать в себе энергию хамона, из-за чего сразу же пропускает её через себя. Это делает из него идеальный проводник хамона и эффективное оружие в руках у мастера этой энергии. Используя Metal Silver Overdrive, мастер хамона может атаковать врага, используя оружие, наподобие мечей, а также может провести энергию через меч врага, если он им пользуется.
    • Life Magnetism Overdrive生命磁気へのオーバードライブ («Овердрайв Жизненного Магнетизма») — источая энергию из своего тела, мастер хамона усиливает эффект биомагнетизма и притягивает к себе близлежащую органику, которая впоследствии может быть использована самыми разными способами. Благодаря этой технике Джонатан и Уилл Цеппели собрали множество листьев и придали им форму гигантского воздушного планера.
  • Концентрированный хамон — техника сужения зоны действия хамона с целью увеличения его концентрации и усиления его воздействия меньшими энергозатратами. Один из основных и первых навыков, что так или иначе пытаются освоить все мастера хамона на пути своего обучения. Условно говоря, хамон, выпущенный из всей ладони целиком, будет довольно слаб и к тому же будет очень энергозатратным, в то время как хамон, выпущенный из кончиков пальцев, будет куда мощнее и потребует в разы меньше сил для поддержания.
  • Ходьба по воде — используя вибрации, исходящие от энергии хамона, и направляя их через своё тело, мастера хамона способны ходить по воде, не проваливаясь в неё. В зависимости от уровня владения хамоном мастер хамона может как стоять на поверхности воды, никак не влияя на поверхностное натяжение, так и проваливаться в воду на десятки сантиметров.
  • Ясновидение — хамон, по своей натуре является проводником к познанию судьбы, что позволяет особо сильным мастерам хамона предвидеть будущее в виде абстрактных образов, а также определять участь конкретного человека, просто коснувшись его ладони.
  • Потенциал пробуждения стенда — будучи техникой, напрямую завязанной на жизненной энергии, и позволяющей увеличить и укрепить её, хамон может стать катализатором пробуждения стенда у мастера хамона. При высоком уровне владения техникой мастер хамона в случайный момент обнаружит способность воплощать свою жизненную силу — призывать стенд. Джонатан пробудил свой стенд посмертно, спустя 100 лет после своей смерти. Когда его тело перешло под контроль Дио и было пронзено стрелой, остатки жизненной энергии в нём откликнулись на это и приняли форму слабого безымянного стенда, идентичного Hermit Purple.
Advertisement