Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Джозе Пола1

Имя: Джозе Пола

Происхождение: Fairy Tail

Уровень сил: 9 [++]

Пол: Мужской

Классификация: Волшебник, Мастер гильдии "Лорд Фантом", один из десяти «Богоизбранных»

Возраст: Неизвестно

Слабые стороны: Не выявлено

Разрушительный потенциал: Уровень среднего здания+, вероятно, выше

Диапазон: Сотни метров для некоторых атак, вероятно, километры с Фантомным телом

Прочность/защита: Валун+ или выше

Скорость: Сверхзвуковая

Сила на удар: Неизвестно

Интеллект: Средний, маньяк

Боевые навыки: Довольной сильный маг, полагающийся на свою магию Тени

Экипировка: Кинжал

Тень - Разновидность магии, позволяющая создавать темных призрачных существ, используя их либо как отдельных бойцов, либо превращая в сгустки тьмы, которые можно обрушивать на противников, создавая вихри и энергетические взрывы.

  • Призрачные солдаты - Может создать большое количество человекоподобных существ с мечами, сражающихся за него. Они неосязаемы и умеют летать.
  • Волна смерти - Создает вокруг себя призрачных существ, которых может преобразовывать в энергетические атаки в виде потоков большой мощности.
  • Теневые путы - Использует теней, чтобы опутывать ими противников, не позволяя пошевелиться, а также может с их помощью хватать противника и отбрасывать в сторону.
  • Теневой взрыв - Вскидывая руку, способен создать на любом участке мощный взрыв, раскидывая противников.

Фантомное тело - Разновидность магии, позволяющая создавать собственные нематериальные астральные тела чуть ли не на любом расстоянии от себя. Пользователь может видеть и слышать все, что его фантомное тело, а также использовать через нее магию.

Advertisement