Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц

Имя: Джозеф Джостар, ДжоДжо

Происхождение: JoJo's Bizarre Adventure

Уровень сил: 10 [+++], 8 [+] (П, У)

Пол: Мужской

Классификация: Человек, Джостар, мастер хамона, пользователь станда

Принадлежность: Джостары

Возраст: 19 лет (Battle Tendency), 69 лет (Stardust Crusaders), 79 лет (Diamond is Unbreakable)

Источники способностей: Наследственность, частично Стрела, которой уколол себя Дио

Слабые стороны: Необходимость перманентно поддерживать правильный ритм дыхания для генерации энергии хамона, крайняя степень безответственности

Сильные стороны: Очень высокий уровень интеллекта

Разрушительный потенциал: Человеческий+, игнорирует прочность нежити, по крайней мере уровень скалы на пробой с заряженным хамоном камнем Эйджа

Диапазон: Ближний бой, несколько метров для самых дальних техник хамона, несколько метров с Hermit Purple, пара десятков метров с оружием, по крайней мере десятки метров с камнем Эйджа

Прочность/защита: По крайней мере уровень стены+

Скорость: Сверхчеловеческая для передвижения, по крайней мере сверхзвуковая+ для скорости боя и реакции

Сила на подъём: Сверхчеловеческая, выше со стандом

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Сверхчеловеческая, способен подпитывать свои силы энергией хамона в течение нескольких дней

Интеллект: Очень высокий, гениальный тактик и стратег

Нравственность: В бою он полагается больше на хитрость и тактику, нежели физическую силу, а также активно использует троллинг, как для выведения врага из себя, так и в своё удовольствие. Как и все Джостары является благородным воином со своим кодексом чести, тем не менее, иногда ему может не хватать концентрации, сдержанности и чувства ответственности, что часто приводит его к неприятным последствиям

Боевые навыки: Очень высокие, обладая не самыми высокими показателями владения энергией хамона, эффективно использует её в бою

Экипировка:

Клакеры — металлические шары на верёвках, которые Джозеф использует в качестве основного оружия. Клакеры способны пропускать энергию хамона, благодаря чему эффективны в борьбе против всякого рода нежити (зомби, вампиры, пиллармены и т. д.).

Пистолет-пулемёт Томпсона — американский пистолет-пулемёт, стреляющий со скоростью в 900 выстрелов в минуту патронами калибра .45 ACP.

Гранаты — несколько десятков гранат, которые Джозеф использует в случае крайней необходимости. Обладающему невероятной скоростью движений Джозефу достаточно лишь на мгновение приблизиться к врагу, чтобы обвесить его множеством гранат так, чтобы тот этого даже не заметил.

Механический протез — после того как Джозеф частично лишился левой руки в бою, немецкие учёные заменили её на высокотехнологичный протез. Он так же хорошо проводит хамон, как и настоящая рука.

Красный камень Эйджа — красного цвета самоцвет естественного происхождения, обладающий уникальным свойством — фокусировать проходящий через него свет в один луч. «Супер Эйджа» — уникальный в своём роде камень, он гораздо крупнее других камней и имеет более совершенную структуру, способную преломить свет внутри себя миллионы раз. Энергия хамона, пропущенная через этот камень, становится лучом, достаточно сильным, чтобы пробивать насквозь целые скалы.

Joseph Joestar

Джостар — Джозеф является представителем семьи Джостаров. По неизвестной причине у Джостаров есть традиция называть своих детей именем, начинающимся на слог «Джо», благодаря чему из связки имени и фамилии получается прозвище «ДжоДжо». Отличительной чертой Джостаров является наличие родимого пятна в форме звезды на шее.

  • Склонность к битвам — даже в самых ужасных и безнадёжных ситуациях Джостары способны сохранить решимость и стремление сражаться за свои идеалы и ради защиты близких. Зачастую их действия сложно объяснить с точки зрения рациональности — они могут исходить из убеждённости в своей полной правоте, интуиции или даже из инстинктов.
  • Интеллект — традиционно Джостары обладают высоким уровнем интеллекта и смекалки, что позволяет им без особых проблем побеждать в боях против значительно превосходящих их по силе противников, а также находить выход из, казалось бы, тупиковых ситуаций. Джозеф же в этом плане особенно выделяется, ведь за счёт своих высоких интеллектуальных способностей он потенциально становится одним из сильнейших персонажей в серии. Обладающий невероятными тактическими навыками, он способен победить почти любого противника, просто обхитрив его. Джозеф настолько хорошо читает своих противников, что способен предугадывать их слова, и даже пиллармены, от природы обладающие невероятным уровнем интеллекта, не могут сравниться с Джозефом в этом показателе.
  • Кровные узы — Джостары обладают способностью чувствовать присутствие друг друга на расстоянии. Джостар обязательно почувствует, если рядом находится кто-то из его родственников, даже если не знает об их существовании. Хотя другие семьи тоже показывали эту способность, именно у Джостаров она развита особо сильно.
  • Ловкость рук — невероятная гибкость движений и большая скорость позволяют Джозефу проворачивать различные трюки и фокусы прямо во время боя. Для Джозефа не составит проблем, например, прицепить на врага множество гранат и соединить их нитью в мгновение ока или спрятать большой пистолет-пулемёт под своей одеждой так, чтобы со стороны это было абсолютно незаметно.
  • Секретная техника Джостаров — запасной план, представляющий из себя побег с места битвы. Джозеф часто использует его, чтобы совершить тактическое отступление, перевести дух и продумать тактику боя.
  • Навыки пилотирования — Джозеф имеет необходимые навыки для пилотирования самых разных самолётов: от пассажирских лайнеров до немецких боевых самолётов времён Второй мировой войны.

Хамон — некий особый вид энергии, форма вибрации, имитирующая силу Солнца, что генерируется путём правильной техники дыхания и разносится по телу вместе с кровотоком. Люди могут рождаться с предрасположенностью к хамону (если родители умели им пользоваться, хотя иногда предрасположенность может появиться и сама по себе), либо открывать его путём длительных и тяжёлых тренировок дыхания. Так как энергия хамона по свойствам схожа с солнечным светом, она очень эффективна в борьбе со всякого рода нежитью: зомби, вампиры, пиллармены и т. д.

  • Сверхчеловеческие физические характеристики — разносясь по телу человека и наполняя каждую его клетку своей энергией, хамон увеличивает его физические характеристики до сверхчеловеческих значений. Почти все воины хамона обладают атлетической силой, позволяющей им поднимать веса в несколько сотен килограмм или даже в несколько тонн, а их скорость зачастую превышает звуковые показатели. Кроме того, за счёт подпитки энергией хамона мастера хамона способны прожить несколько дней без еды и воды, не теряя сил и выносливости организма.
  • Исцеление — энергия хамона созидательна по своей природе и не предназначена для разрушения, тем не менее она может быть использована для исцеления. Хамон способен в мгновение срастить сломанную кость, восстановить разрушенные суставы, исцелять некроз тканей и гниющие раны. Кроме того, энергия хамона значительно замедляет биологические процессы организма, благодаря чему мастера хамона намного медленнее стареют и зачастую могут прожить куда больше обычных людей.
  • Сэндо — имеющее многотысячелетнюю историю боевое искусство и техника реализации хамона, изобретённая тибетскими мастерами хамона. Считается одним из, если не самым популярным боевым искусством, основанным на использовании энергии хамона. Именно такой техникой древние воины хамона боролись с пилларменами 4000 лет назад и продолжают делать это в наше время.
  • Повышенный контроль над телом — создавая и направляя хамон по своему телу, мастера хамона способны управлять своим телом на совершенно ином уровне, нежели обычные люди. Это делает возможными множество трюков и техник, что придумывают и реализуют мастера хамона в своих целях.
    • Zoom Punch ("Сближенный удар") — вливая энергию хамона в руку, мастер хамона разрушает собственные суставы, благодаря чему рука удлиняется и может проводить атаки на куда большем расстоянии, чем обычно. Впоследствии рука возвращается в исходное положение, а энергия хамона восстанавливает кости и суставы так, будто ничего и не было.
  • Передача хамона — возможность влиять на внешнюю среду путём использования хамона на различных объектах и/или существах. Это может быть как обычная передача энергии и зарядка предмета хамоном, так и более изощрённое и сложное использование этой энергии, позволяющее иначе влиять на объекты. Лучше всего энергия передаётся через органическую материю, в то время как неорганическая проводит её куда хуже, если проводит вообще. Многие мастера хамона реализуют свою энергию через различные предметы вроде оружия или инструментов, создавая тем самым свои собственные уникальные техники боя, непохожие на остальные.
    • Фиксация — возможность использовать энергию хамона для фиксации двух объектов относительно друг друга при условии, что их объединяет хороший проводник хамона (вроде масла или воды). Данная техника позволяет мастерам хамона забираться по отвесным поверхностям и не падать, стоя на острых пиках.
    • Overdrive ("Перегрузка") — передача хамона во внешнюю среду с целью как-то повлиять на определённый объект или существо. Фактически любая атака с использованием энергии хамона в той или иной степени является одной из вариаций овердрайва, ибо подразумевает использование хамона как оружия. Существует множество вариаций овердрайва, нацеленных на различные ситуации и среды распространения энергии. Кроме того, существуют особые техники овердрайва при передаче энергии, позволяющие брать под контроль мышечную систему других существ для управления их движениями.
    • Барьеры — техника Джозефа, заключающаяся в зарядке хамоном множества мелких предметов (как, например, вырванных волос) и создании из них защитного барьера, способного, по крайней мере, сдержать атаки уровня огнестрельного оружия.
    • Клакеры — клакеры являются основным оружием Джозефа, и именно их он называет своей «уникальной техникой». Заряжая их энергией хамона, Джозеф делает из них эффективное оружие в борьбе с нежитью. Клакеры могут быть использованы как оружие ближнего боя, так и быть запущены во врага с расстояния. Запустив их особым образом, Джозеф может сделать так, чтобы они потом вернулись и атаковали врага со спины.
  • Концентрированный хамон — техника сужения зоны действия хамона с целью его концентрации и усиления его воздействия за счёт меньших ресурсов. Один из основных и первых навыков, что так или иначе пытаются освоить все мастера хамона на пути своего обучения. Условно говоря, хамон, выпущенный из всей ладони целиком, будет довольно слаб и к тому же будет очень энергозатратным, в то время как хамон, выпущенный из кончиков пальцев, будет куда мощнее и потребует в разы меньше сил для поддержания.
  • Ходьба по воде — используя вибрации, исходящие от энергии хамона, и направляя их через своё тело, мастера хамона способны ходить по воде, не проваливаясь в неё. В зависимости от уровня владения хамоном мастер хамона может как стоять на поверхности воды, никак не влияя на поверхностное натяжение, так и проваливаться в воду на десятки сантиметров.
  • Ясновидение — хамон, по своей натуре является проводником к познанию судьбы, что позволяет особо сильным мастерам хамона предвидеть будущее в виде абстрактных образов, а также определять участь конкретного человека, просто коснувшись его ладони.
  • Потенциал пробуждения станда — будучи техникой, напрямую завязанной на жизненной энергии, и позволяющей увеличить и укрепить её, хамон может стать катализатором пробуждения стенда у мастера хамона. При высоком уровне владения техникой мастер хамона в случайный момент обнаружит способность воплощать свою жизненную силу — призывать стенд. Станд Джозефа — Hermit Purple, и существует информация, согласно которой все станды мастеров хамона так или иначе будут схожи с ним.

Пользователь стенда/Стенд юзер — человек, имеющий особую силу или способность под названием «Стенд». Владельцы стендов с биологической точки зрения — самые обычные люди (если речь не идёт о животных стенд юзерах, растениях стенд юзерах и прочих исключительных случаях), однако большинство из них отличается эксцентричным либо откровенно девиантным поведением/характером/взглядом на жизнь, а также весьма странным вкусом в одежде.

  • Ясновидение — все стенд юзеры способны видеть души и различные духовные проекции. К таковым относятся духовные формы стендов, призраки, души погибших, покидающие свои тела, различные потусторонние сущности и даже целые призрачные локации, доступ к которым могут получить лишь пользователи стендов и бестелесные сущности вроде призраков.

Стенд — визуализация жизненной силы и души своего владельца, уникальная сила, принадлежащая конкретному человеку. Не все существа могут визуализировать свою жизненную энергию. Для того чтобы стать пользователем стенда, нужно обладать сильной волей и достаточно эксцентричными чертами личности. Стенд можно получить, заразившись неким инопланетным вирусом, который проводит отбор заражённых: одни умирают в муках, а другие выживают и получают особую силу (стенд). Впрочем, вирус — не единственный источник стендов. Помимо него, стенд можно получить от святого трупа, уже родившись со стендом (при условии, что предки пользователя стенда тоже владели ими), либо отточив какой-либо навык до совершенства и получить стенд, который будет полностью зависеть от изученного навыка. Кроме того, стенд можно получить, пройдя через определённые локации, вроде «Ладони дьявола» и «Видящих стен». Изучение хамона, техники вращения и использование на себе каменной маски также может дать человеку начальную точку на пути к становлению пользователем стенда. В некоторых случаях стенд способен пробудиться сам по себе, чаще всего во время трудных или даже смертельно опасных для человека ситуаций, но происходит такое слишком редко, чтобы выходить за рамки статистической погрешности. Несмотря на невозможность чётко очертить рамки возможностей стендов (ввиду их огромной разнообразности), можно выделить несколько черт, присущих почти всем стендам:

  • Способность(и) — особая сила либо несколько сил, которые могут быть воспроизведены и использованы стендом. Способности, которыми могут обладать стенды, очень сильно разнятся, и у каждого стенда они уникальны. Некоторые стенды могут обладать очень похожими способностями, однако два идентичных стенда найти будет невозможно.
  • Форма — для своей манифестации стенды принимают различные формы, уникальные для каждого стенда. В большинстве случаев стенды принимают гуманоидную форму, однако часто встречаются также стенды, воплощающиеся в виде различных предметов либо негуманоидных существ. Существуют также особые стенды, чья форма не вписывается ни в одну из категорий либо и вовсе не имеющие физического/духовного воплощения. Такие станды принято называть «стендами-феноменами».
  • Невидимость — большинство стендов так или иначе являются невидимыми для невладеющих стендами. Однако по большей части распространяется это только на гуманоидные стенды. Стенды, воплощённые в предметы и инструменты, по большей части являются обычными объектами.
  • Неосязаемость — невозможность физического контакта со стендом для всего, что не является другим стендом или другой духовной формой. Впрочем, стенды способны «уплотняться» для получения возможности влиять на физические объекты. В таком состоянии стенд становится осязаем, хоть и всё ещё невидим, и его можно коснуться.
  • Воплощение — каждый стенд воплощает в себе душу своего владельца, его характер, психологическое состояние итд. Это также означает, что при резком ментальном сдвиге у своего владельца стенд способен измениться под стать своему пользователю. Изменения могут проявиться как в смене внешности, так и в усилении, изменении, открытии новых либо пропаже старых способностей. Чаще всего такое происходит при смене мировоззрения, духовном или моральном росте пользователя стенда.
  • Духовная связь — стенд связан со своим владельцем на духовном уровне и является его продолжением. Стенд приводится в действие инстинктивно и управляется силой мысли. Это также означает, что урон, полученный стендом, отражается на владельце стенда, ровно как и наоборот. Впрочем, для автономных и/или разумных стендов и тех, что воплощаются не в гуманоидной форме, могут действовать особые правила на этот счёт.
  • Зона досягаемости — ввиду особой природы существования стендов, они ограничены определённой зоной относительно своих владельцев и почти не способны её покинуть. Радиус зоны досягаемости уникален для каждого стенда и зависит от его силы. Сильные стенды, которые также часто воплощены в гуманоидные формы, обычно могут отдалиться от своих владельцев лишь на относительно небольшой радиус в несколько метров. Более слабые стенды обычно имеют зону действия от нескольких десятков до нескольких сотен метров. Существуют также уникальные стенды, чья зона досягаемости исчисляется километрами. Примечательно, что зона досягаемости относится исключительно к стенду, в то время как его способности обычно могут действовать на куда большем расстоянии.

Hermit Purple — негуманоидный стенд ближней дистанции с зоной досягаемости в несколько метров. Не особо сильный станд, который, тем не менее, очень полезен в качестве поддержки и в небоевых ситуациях.

  • Негуманоидный стенд ближней дистанции — стенд предстаёт в виде фиолетовой лозы, что обвивает Джозефа и испускается из его рук. Связано это с тем, что Hermit Purple является воплощением энергии хамона, которая циркулирует в теле Джозефа.
  • Сила — стенд обладает силой, достаточной, чтобы поднимать веса нескольких взрослых людей. Джозеф использует его, чтобы спасать попавших в беду товарищей, а также для собственного перемещения: цепляясь лозой за выступы и крыши зданий, тот может поднимать самого себя и таким образом быстро перемещаться.
  • Хамон — стенд способен проводить хамон и использоваться как оружие против нежити. Кроме того, Джозеф может покрыть самого себя заряжённой хамоном лозой и использовать её в качестве защиты от нежити.
  • Манипуляции информацией — основная способность Hermit Purple. Используя окружающую среду, стенд способен проецировать во внешний мир нужную Джозефу информацию, например, о местонахождении врага. Чаще всего Джозеф использует для своей способности различную технику (например, при помощи фотоаппарата он может сфотографировать то, что находится в совершенно другом месте, а с телевизором или прочей видеотехникой и вовсе напрямую транслировать происходящее в нужном ему месте), однако каких-либо ограничений по этому поводу нет, и станд может сработать даже на песке или пыли, сложив из неё нужный рисунок.
  • Технопатия — внедряясь своими лозами внутрь электротехники (абсолютно любой: от джойстиков до самолётов), стенд может брать её под контроль. Внедрением также можно сканировать устройства на предмет неполадок или намеренных модификаций.
Advertisement