Characters Power вики
Advertisement

Имя: Джозеф Джостар, ДжоДжо

Происхождение: JoJo's Bizarre Adventure

Уровень сил: 8 [+] | 9 [+]

Пол: Мужской

Классификация: Человек, мастер хамона, воин хамона, обладатель станда

Принадлежность: Нет | Группа Джостаров

Возраст: 18-19 лет (Вторая часть), 69 лет (Третья часть), 79 (Четвёртая часть)

Тоже самое +

Мнимые характеристики:

Источники способностей: Наследственность | Частично Стрела, которой уколол себя Дио

Слабые стороны: Нарушение дыхания или циркуляции крови значительно ослабляет пользователя Хамона, Хамон не создан для разрушения | Урон станда передаётся владельцу, довольно слабый в бою станд

Сильные стороны: Гениальнейший тактик

Разрушительный потенциал: Уровень скалы на пробой, хамон игнорирует прочность в ряде случаев (заряд хамона может остановить сердце у неподготовленного человека) | Уровень строения

Диапазон: Ближний бой, десятки метров с Hermit Purple

Прочность/защита: Уровень скалы | Уровень здания с бронёй из Hermit Purple

Скорость: Высокая гиперзвуковая скорость боя | Сверхзвуковая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Сверхчеловеческая, способен подпитывать свои силы энергией хамона в течение нескольких дней

Интеллект: Невероятно высокий | Выше среднего

Нравственность: Хитрец, который побеждает врага любыми доступными способами

Боевые навыки: Очень высокие, отлично использует хамон и станд

Экипировка:

Стальные клакеры

Механический протез - так как Джозеф частично лишился левой руки в бою, немецкие учёные заменили её на высокотехнологичный протез. Он так же хорошо проводит хамон, как и настоящая рука.

Воля Джостаров - сила, передающаяся по наследству в семье Джостаров. Каждый член этой семьи с рождения обладает родинкой в виде звезды, означающая великую судьбу для её носителя. Как представитель семьи Джостаров, Джозеф обладает ярким темпераментом и некоторыми уникальными чертами.

  • Мастер троллинга - Джозеф является одним из самых талантливых мастеров троллинга, который в зависимости от ситуации может манипулировать поведением и действиям противника в сторону лучшего для себя расклада. Джозеф способен как вывести противника из себя и заставить его как можно скорее пойти в атаку, так и наоборот ввести в ступор для растягивания времени. Излюбленным приёмом Джозефа является
    "А теперь ты скажешь..."
    Tsugi ni omae wa.gif
    , который заключается в безошибочном предугадывании следующих слов противника и который в обычных случаях заставляет того войти в ступор.
  • Ловкость - Джозеф владеет невероятной ловкостью и скоростью движений, о чём свидетельствует его способность проделывать разнообразные фокусы прямо под носом противника, в том числе мгновенное завязывание узлов на нескольких местах протяжённой нити, сокрытие находящихся в руке шаров себе за спину или же подвязывание множества гранат за одежду противника.
  • Навыки маскировки - навык переодевания даёт Джозефу возможность быстро замаскироваться под внешний вид противника, используя подручные средства макияжа и одежды, а в дальнейшем имитировать поведение замаскированного человека. Недостатком является невозможность маскировки под женщин.
  • Искусство Войны Сунь Цзы - древнекитайский трактат о военной стратегии, который является основой тактического мышления Джозефа. Основной тактикой Джозефа является "забалтывание" противника при помощи навыков троллинга, прогнозирование пути развития событий, скрытной подготовки окружения за счёт ловкости и реализации наиболее эффективных действий с использованием объектов окружения. При невозможности спрогнозировать выгодный для себя вариант Джозеф не гнушится "позорно" отступить для продумывания новой стратегии.
  • Инстинкт самосохранения - благодаря невероятному чутью опасности Джозеф способен передумать атаковать противника в опасной ситуации, даже при отсутствии каких-либо признаков для этого, а также неосознанно запустить цепочку действий, ведущих к победе в безвыходной ситуации.

Хамон - особый вид энергии, вырабатываемый специальной техникой дыхания. Имеет некоторые свойства солнечного света, поэтому эффективен против нежити.

  • Сверхчеловеческие характеристики - пользователи хамона обладают сверхчеловеческими характеристиками, и могут в этом сравниться с вампирами и людьми из колонн.
  • Жизненная сила - хамон является воплощением жизненной силы живых существ, из-за чего он способен ускорять рост растений при контакте и продлевать молодость своего пользователя. Недостатком такой особенности является малоэффективность хамона в уничтожении неорганических материалов.
  • Исцеление - с помощью хамона можно почти мгновенно залечить раны, срастить кости, и даже вылечить запущенные случаи гангрены, также не имеет проблем с разделением и соединением суставов, и выводу яда из своей крови.
    • Выдавливание яда - правильно контролируя свои мышцы, Джозеф может выдавить из своих ран опасный яд ещё до того как он распространится по телу.
  • Ходьба по воде - при помощи вибраций в теле пользователь Хамона способен не проваливаться в воду и ходить по ней. Джозеф не в полной мере освоил эту технику и вынужден проваливаться в воду по колено.
  • Сила солнечного света - благодаря связи происхождения хамона с Солнцем, он несёт в себе свойства солнечных лучей и способен наносить большой вред по тем, кто уязвим к солнечному свету.
  • Зарядка предметов хамоном - Джозеф может заряжать хамоном предметы, придавая им прочности, что позволяет более эффективно использовать предметы. Особенно хорошо проводят хамон металлы, жидкости и органика.
    • Усиление - проводя хамон через какие-то вещи, они становятся значительно прочнее и больше подходят для боя. Таким образом, пропитав хамоном волосы, причём, как отметил Джозеф, не особо хорошо проводящие хамон, он создал из них барьер, способный выдержать выстрелы пуль, а также усилил лапшу до такой степени, что она сможет разбить стеклянный стакан.
  • Передача хамона - пользователь хамона способен передать импульс хамона любому органическому телу и выпустить переданный импульс из нужной точки.
    • Контроль движений - передав хамон в органическое тело, пользователь хамона способен заставить его выполнять какое-либо действие.
  • Гипноз - опытные пользователи хамона способны, направив импульсы хамона в мозг, загипнотизировать человека и заставить того выполнять некоторое время какие-либо действия. Джозеф использовал эту технику чтобы заставить голубя влететь в рот одного человека и по команде перелететь в рот другого.
  • Концентрация хамона - при наличии врождённого таланта пользователь хамона может применить технику по улучшенному контролю жизненной энергии организма. По сути, данная техника заключается в концентрировании энергии хамона в определённой точке тела и её выпуску из как можно меньшей площади тела, что обеспечивает наилучший пробив защиты противника и даёт некоторые преимущества в бою.
    • Удержание формы - влив концентрированный хамон в какое-либо аморфное тело, пользователь способен сохранить его форму некоторое время, за счёт чего можно к примеру "вынуть" воду из стакана не пролив при этом не капли.
    • Улучшенная устойчивость - используя концентрированный хамон для придания устойчивости, пользователь способен цепляться за поверхности, в обычном случае невозможные для передвижения по ним, наподобие абсолютно гладкой стены, по которой течёт растительное масло, или остроконечных шипов.
    • Подпитка - пользователи хамона способны прожить используя энергию хамона порядка нескольких дней и не испытывать при этом проблем с жаждой или голодом.
  • Овердрайв - техника передачи импульса хамона через неживые объекты. Джонатан использует эту технику для удара по противнику через стены, а также произведения слабого толчка на расстоянии около десяти метров от места удара.
    • Залп бутылкой - наполнив обычную бутылку энергией хамона, Джозеф увеличивает в ней давление воды до предела, после чего выстреливает крышкой с такой силой и скоростью, что та может переломать кости в пальце человека. Подобный трюк он выполнил с кактусом, увеличив в нём давление в жидкости и в итоге взорвав его.
    • Атака волосами - используя человеческие волосы (преимущественно чужие), Джозеф пропускает сквозь них энергию хамона, делая их невероятно твёрдыми. Такие волосы можно использовать как в атаке, так и в защите. Однажды, бросив их, Джозеф смог заблокировать множество пуль, летящих в его сторону.
    • Защитный Овердрайв - защитная техника, при которой пользователь концентрирует хамон в локтях, которые выставляет навстречу удара противника. Джозеф смог такой техникой заблокировать удар Вама.
  • Zoom Punch - Джонатан удлиняет руку, разъединив суставы в руке, нанося удар и с помощью хамона убирает повреждения.
  • Залп шаров хамона - используя две пары стальных шаров на верёвке, Джозеф проводит через них импульс хамона и раскручивает для совершения ими атаки в ближнем бою, либо для метания шаров во врага. Кинув поочерёдно обе связки, Джозеф может сделать так, чтобы одна пара столкнулась с другой и таким образом вернулась обратно, тем самым поражая противника даже после того, как тому удалось увернуться.

Станд:

Станд - олицетворение духовной сущности существа, по сути - духовная энергия. Может быть чем угодно и обладать разными способностями.

  • Стандартные способности стандов - все станды обладают общим набором способностей.
    • Связь - станды связаны со своим владельцем. Если станд не привязан к конкретному объекту или не является автоматическим, он прикрепляется к телу пользователя. В этом случае любой ущерб, который получит станд, отражается на теле пользователя и наоборот. За исключением редких случаев, когда владелец стенда умирает, его станд умирает вместе с ним. Тем не менее, владелец может выжить, если станд автоматический или в зависимости от уровня травмы владельца. И наоборот, некоторые станды могут выжить после смерти своего владельца благодаря исключительным способностям. Поскольку станд воплощает психику своего владельца, они имеют крепкую психологическую связь. Стенды автоматически защищают своих пользователей от вреда.
      • Психическая связь - благодаря ментальной связи пользователь и его станд имеют общее восприятия окружения и могут мысленно общаться друг с другом. Будучи по сути одним целым со своим пользователем, станд будет беспрекословно выполнять его команды. В зависимости от своего интеллекта, станд может подсказывать своему пользователю как правильно поступить в определённой ситуации, однако вне зависимости от своего мнения он продолжит выполнять приказ своего пользователя.
        • Усиление - станды связаны не только с телом обладателя, но и с его эмоциями. При ярости, станд становится ощутимо сильнее.
      • Разделение ран - станды связаны с телом обладателя и разделяют между собой все полученные в бою ранения и эффекты.
    • Духовный урон - так как станды - духовная энергия, они могут наносить урон нематериальным существам, вроде призраков.
    • Неосязаемость - станды неосязаемы, его нельзя потрогать, а сам он может проходить сквозь материальные предметы, также им нельзя нанести урон обычными физическими атаками.
    • Невидимость - простые смертные не способны видеть станды, только владельцы других стандов или те, кто может видеть духов.
    • Сжатие - станды могут изменять свой размер, становясь гораздо меньше, но получается это очень тяжело, да и сами станды становятся слабее
    • Полёт - станды могут парить над землёй, или же вообще свободно летать, зависит от радиуса стенда.
  • Характеристики станда - все станды обладают общим набором характеристик. Характеристики станда, это шесть статистических данных, используемых для оценки возможностей станда. Они находятся в порядке (по часовой стрелке сверху): разрушающая сила, скорость, дальность/радиус, выносливость/прочность точность и потенциал развития/обучаемость, от А до Е, где А - очень хорошо, а Е - очень плохо.
    • Разрушительная сила - определяет силу и способность станда вызывать разрушение (физическое повреждение или побочный ущерб окружающей среде) за определенный период времени. Не ограничивается только грубой силой, но и его способностями. Станд: Hermit Purple - D
    • Скорость - определяет подвижность и рефлексы станда, а также скорость работы. Станд: Hermit Purple - C
    • Радиус действия - определяет компромисс в отношении диапазона проявления станда, диапазона влияния способности и пространственной мобильности. Станд: Hermit Purple - D
    • Выносливость - определяет выносливость и уровень готовности станда к урону и атакам. Эта категория также может оценивать эффективность способности привязываться к физическим объектам. Станд: Hermit Purple - A
    • Точность - определяет точность стандаи диапазон влияния/эффекта их способностей на заданные цели. Станд: Hermit Purple - D
    • Потенциал - Определяет возможные функции станда, использование его способностей и полномочий и способность улучшить свои общие возможности. Значение уменьшается в ранге, поскольку пользователь овладевает стандом. Станд: Hermit Purple - E
  • Тип станда - станды делятся на типы. По способностям, форме и специальные.
    • По способностям - В основном, станды определяются по типу силы, которой они обладают. В битве очень важно, чтобы пользователь станда знал тип способности станда, поскольку он раскрывает свои недостатки. Типы: ближняя дистанция, дальняя дистанция, автоматические, без диапазона, материализованные и психологические.
      • Ближняя дистанция - Эти стенды известны особенностью наносить прямые мощные физические атаки. Их сила и скорость обычно превышают С. Они отличаются точностью, так как владелец чётко контролирует их действия. Их недостатком является необходимость находится вблизи владельца, хотя способности стенда могут обладать бесконечным радиусом действия. Подобные стенды обычно послушны и полностью подконтрольны владельцу. Пользователь стенда ближней дистанции в основном предпочитают противостоять противникам напрямую, показывая всю мощь своего стенда, в то же время обходя минусы малого радиуса действия. Тем не менее, большинство из них практически бесполезны против оппонентов вне зоны их досягаемости и скрытных противников. Станд: Hermit Purple является стандом ближней дистанции.
    • По форме - по внешнему виду, стенды могут быть разделены на пять типов. Они могут быть либо естественными, либо искусственными, в зависимости от того, вдохновлены ли они природным объектом, вроде воды, или нет, а также они могут быть либо гуманоидными, либо негуманоидными. Пятая категория включает в себя стенды, которые нельзя включить ни в одну из вышеперечисленных групп. Типы: естественно-гуманоидные, искусственно-гуманоидные, естественно-негуманоидные, искусственно-негуманоидные и феномены.
      • Естественно-негуманоидные стенды - данная категория включает стенды, которые не являются гуманоидными, но напоминают иные другие формы жизни или природные объекты. Эти включает базовые организмы, такие как животные и растения, а также более нетрадиционные концепты. Эти стенды считаются более вариативными в плане внешности, однако они не имеют каких-либо функциональных характеристик. Некоторые стенды, похожие на животных, могут использовать клыки или когти для боя, а некоторые могут принимать форму природных элементов, невосприимчивых к физическим атакам. Станд: Hermit Purple является стандом естественно-негуманоидного типа.
    • Специальные - данная категория включает стенды, которые не являются обычными. Типы: колонии, эволюционирующие, разумные и коллективные
  • Уникальная способность станда - каждый станд обладает особой и уникальной силой, которая определяет и отличает его от других стандов. Сила может сильно варьироваться от станда к станду. В редких случаях станды могут иметь одинаковые способности. Обычно братья или сестры, могут иметь примерно одинаковую силу. Природа силы может варьироваться от относительно простых сил, таких как использование меча или контроль над пламенем, до чрезвычайно мощных, таких как способность манипулировать времени. Эти способности имеют много различных тонкостей, таких как ограниченный диапазон или особый способ проявления, который можно использовать во время боя. Пользователь иногда неуязвим или в определённой степени защищен от силы своего станда. Тем не менее, обратное распространение столь же широко распространено, и пользователи стандов, также уязвимы. Уникальная способность станда: Hermit Purple это спиритизм и сенсорика.

Станд: Hermit Purple

Станд: Hermit Purple - станд Джозефа, представляет из себя лозу с шипами, выходящую из его руки или других частей тела. Джозеф способен хвататься за что-либо своим стандом или атаковать что-то на расстоянии. Станд может создавать спиритические фото, узнавать местоположение предметов и даже читать мысли, а также проводить хамон.

  • Снабжение информацией
    Hermit purple вопроизведение информации.gif
    - станд Джозефа, проникая в другие предметы, способен снабдить Джозефа информацией о нём, или показать в этом предмете что-то нужное (например, местонахождение предмета на фото или телевизоре, или сделать карту местности на песке).
  • Проводник хамона
    Hermit purple Хамон.gif
    - Hermit Purple может проводить хамон в другие предметы, а его можно усиливать этим самым хамоном, что позволяет сделать станд эффективнее в плане атаки и прочности. Таким образом, Джозеф может использовать свой станд как броню.
  • Броня - Джозеф покрывает своё тело лозами своего стэнда и проводит через него хамон, усиливая защиту.
  • Полёт - цепляясь стандом за здания, Джозеф может быстро перемещаться.

Отметка: Джозеф в 2 части | Джозеф в 3 и 4 части

Advertisement