Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц

Имя: Джиро, "Мастер Обездвиживания", "Разъяренный Зверь"

Происхождение: Toriko

Уровень сил: 5 [++] или выше

Пол: Мужской 

Классификация: Охотник за деликатесами, носитель Клеток Гурмана, один из трех сильнейших людей в мире

Принадлежность: Ученик Акации

Возраст: Более 500 лет

Источники способностей: Клетки Гурмана, Клык Королевского Волка

Слабые стороны: Боязнь высоты, вспыльчивость, алкоголизм, часть силы Джиро была запечатана Акацией

Сильные стороны: Обладает рядом могущественных способностей, делающих его одним из трех сильнейших людей в мире

Разрушительный потенциал: Большая планета или выше

Диапазон: Сотни тысяч километров или больше, способен затормозить вращение планеты

Прочность/защита: Большая планета

Скорость: Суб-релятивистская или выше скорость боя

Сила на подъем: Вероятно, квадриллионы тонн

Сила на удар: Большая планета

Выносливость: Высокая сверхчеловеческая 

Интеллект: Многовековой опыт, широчайшие познания в анатомии (как людей, так и животных, может обездвижить почти всё и вся)

Нравственность: Безжалостен и жесток к врагам

Боевые навыки: Очень высокие, один из трех сильнейших людей в мире

Экипировка:

  • Парализатор - Устройство, выстреливающее иглами, изготовленными из растворимого полимера, с помощью которого можно обездвижить противников, вонзив иглы в особые нервные центры. Джиро специалист по обездвиживанию, поэтому обычно носит с собой около 20 парализаторов для различных целей как ближнего использования, так и метательного, но наиболее масштабные и сильные техники применяет напрямую своими способностями.
  • Клык Королевского Волка - Перчатка-кастет, созданная из клыков Королевского Волка, которую Джиро использует для некоторых очень сильных атак.

Атаки, техники, способности:

Навыки и Особенности

Навыки и Особенности - Будучи Охотником за деликатесами, Джиро обладает колоссальными для человека физическими показателями. Помимо силы, он обладает огромными познаниями в области биологии животных, что позволяет ему правильно ловить их и готовить. Он обладает очень сильной интуицией и инстинктами, позволяющими ему выживать среди ужасных животных и сражаться с противниками более эффективно. Он способен определить, что кто-то приближается и оценить его опасность более чем за час до его появления. Помимо навыков охотника, он обладает рядом и других способностей, отражающих его силу. Джиро является одним из трех сильнейших людей в мире.

  • Ускоренный Метаболизм - Тело Джиро намного быстрее и эффективнее, чем у обычных людей, переваривает пищу. Он способен есть без остановки несколько часов кряду, употребляя десятки или сотни килограммов пищи за один подход. Легко залпом выпивает целые бутылки сорокоградусного алкоголя и даже не пьянеет, если сам того не желает. Сколько бы пищи он не съел и какой бы разной она не была, он никогда не испытывает проблем с пищеварением.
  • Аутофагия - Процесс, когда тело испытывает острый недостаток питательных веществ, поэтому живые клетки саморазрушаются до белков и аминокислот, после чего пожираются другими клетками, чтобы получить хоть немного энергии. Этот режим ограничен по времени и, если по истечении этого времени Джиро не одолеет своего противника и не восполнит запас сил, он может умереть от истощения ресурсов организма.
  • Пищевая Честь - Полурелигиозное учение о поклонении роли еды, в которой необходимо постоянно поддерживать концентрацию, благодаря пищу. Увеличивает основные характеристики, позволяет забирать из продуктов больше энергии и питательных веществ, позволяет предугадывать атаки противника. Помимо этого, позволяет затрачивать на атаки меньше энергии, хотя сами атаки становятся сильнее. Увеличивает концентрацию и позволяет действовать интуитивно.
  • Пищевое Поглощение - Одна из техник "Пищевой Чести", позволяющая поглощать и накапливать в себе огромное количество питательных веществ и энергии , накапливая массу тела, при этом не изменяясь внешне. Благодаря этой технике, можно не есть и не пить несколько месяцев.
  • Удар Топора - При ударе ребром ладони, Джиро может создать вокруг руки ауру в виде топора.
  • Обездвиживание - Техники, позволяющие путем воздействия на определенные точки в организме живого существа временно или навсегда его обездвижить, ослабить или наоборот, усилить. Обычно используется путем вонзания специальных растворяемых иголок в нервные центры, но более сильные мастера могут использовать собственную внутреннюю энергию. Каждый вид животного имеет имеет свои особенности строения нервной системы, и чтобы их обездвижить, необходимо их знать. Джиро является сильнейшим мастером обездвиживания в мире. С помощью игл он способен увеличивать размер мышц в десятки раз и даже заставить остановившееся сердце вновь биться. Его способности настолько велики, что он своей энергией способен на мгновенье затормозить движение планеты-гиганта, и это при условии, что большая часть его сил запечатана.
  • Обездвиживание Страхом - Вместо акупунктуры, для обездвиживания цели можно использовать собственную ауру, буквально запугивая жертву так, что она не может двигаться от страха.
  • Усиление - С помощью парализаторов вводит в тело иглы, на некоторое время увеличивая свои мышцы и свою физическую силу, становясь в несколько раз больше и сильнее.
  • Великое Обездвиживание - Одна из сильнейших техник Джиро, при которой он способен на миг замедлить почти до остановки целую планету-гигант, одновременно с этим обездвижив всех в радиусе минимум десятков метров, даже очень сильных противников. При этом техника создает настоящую природную катастрофу в виде множества огромных торнадо и цунами в несколько километров, если поблизости находится океан или море.
  • Исцеление - Джиро способен с помощью игл запустить у живого существа остановившееся сердце и даже временно обездвижить последствия смертельного ранения, позволяя человеку прожить еще немного.
  • Щелбан - Простым щелбаном пальцев, Джиро способен снести голову Красному Нитро, усиленному в несколько раз, одновременно с этим обездвижив его, так как даже без головы Нитро способны полноценно прожить до нескольких месяцев.
  • Омоложение - Джиро обычно выглядит на низенький и согнутый старикашка, но используя особую технику, он способен менять собственный возраст, как бы откатывая состояние тела до своей молодости, превращаясь в высокого и накаченного мужчину средних лет, используя в этой форме свои сильнейшие техники.

Клык Королевского Волка

Клык Королевского Волка - Клык крайне сильного животного из Мира Гурманов, переделанный под подобие кастета, который Джиро использует для некоторых атак.

  • Восходящий Волк: Удар Гиннесса - Взмахом руки создает мощный закрученный поток энергии, оканчивающийся головой волка, способный выйти в космос.

Печать

Печать - Много лет назад Акация использовал на Джиро особо мощное обездвиживание, поместив иглу ему прямо в сердце. Это обездвиживание запечатало большую часть его силы, так как в то время он был слишком силен, мог навредить себе и другим. Джиро при желании может снять часть печати, например, высвободив одну руку, но чтобы распечатать всю силу, ему необходимо вынуть иглу из сердца, но даже при этом он пробудит не всю свою силу, ибо по всему его телу расположены еще десятки обездвиживаний поменьше. Избавившись от них, он несколько раз претерпевает изменения, прежде чем достигнуть истинно формы.

  • Рука - Джиро увеличивает все свои мышцы в несколько раз, после чего перераспределяет всю свои силу в одну руку, из-за чего она удлиняется, резко скукоживается и становится черной. Таким образом Джиро распечатывает часть своей истинной силы.
  • Большой Взрыв - Удар, способный запустить даже очень сильного противника в открытый космос. От удара по планете, судя по всему, появятся непоправимые последствия.
  • Ударное Обездвиживание - При получении удара, Джиро как бы обездвиживает его внутри своего тела, а затем выпускает наружу, пропуская сквозь себя без каких-либо повреждений. Минусом является то, что на самом деле урон никуда не девается, он просто замирает внутри тела до конца жизни, и если знать как, его можно высвободить весь разом, что и стало причиной смерти Джиро.
  • Обездвиживающее Дыхание - В истинной форме Джиро способен обездвиживать противников уровня Синих Нитро простым выдохом.
  • Обездвиживание Времени - Джиро способен даже на пару секунд обездвижить само время.
  • Вечное Обездвиживание - Судя по названию, эта техника способна обездвижить любую цель навечно. Она настолько мощная, что даже Джиро приходится потратить очень много энергии, что может сказаться на его теле.
  • Миллионное Обездвиживание - Наносит противнику на огромной скорости по всему телу множество ударов, каждый из которых призван обездвижить его.
  • Головошейкер - Джиро хватает противника за голову и очень быстро трясет, создавая такое давление, что Синий Нитро за секунду способен умереть несколько раз.

Клетки Гурмана

Клетки Гурмана - Особые клетки, вживленные в тела некоторых людей. Если организм их принимает, человек приобретает сверхчеловеческие возможности и ряд сверхспособностей. Чем больше обладатель клеток ест изысканных деликатесов, тем сильнее развиваются клетки, делая человека в разы сильнее.

  • Регенерация - Клетки Гурмана даруют пользователю повышенную регенерацию, при этом ее сила зависит от пользователя и того, чем он питается. Так как Клетки Гурмана отличаются друг от друга, у разных людей может быть свои блюда, позволяющие стимулировать их восстановительный эффект.
  • Адаптация и Эволюция - Подвергаюсь большому стрессу и внешнему раздражителю, Клетки Гурмана способны адаптироваться к неблагоприятным условиям, наделяя тело носителя новыми свойствами и способностями. Например, при долгом контакте с ядами, человек обретает к ним иммунитет, то же касается и температур, давления, гравитации и т.д. Также клетки могут эволюционировать и становиться сильнее по мере того, как носитель ест всё больше деликатесов.
  • Аутофагия - Процесс самопереваривания клетки, включающий в себя частичное или полное разрушение структурных и функциональных компонентов клетки, часть системы удаления погибших либо функционально неполноценных клеток. Подобный процесс с Клетками Гурмана сопровождается их адаптацией ради возможности выжить. Аутофагия позволяет телу лишь временно избежать голодания, увеличивая его силу, но если голодать слишком долго, вместо эволюции клетки начнут умирать.

Демон Аппетита - Существа, рождаемые из аппетита Клеток Гурмана и являющиеся их воплощением, находясь внутри обладателя. Чем больше обладатель Клеток Гурмана ест деликатесов и высокоуровневых блюд, тем сильнее становятся Демон, вплоть до того, что может не только позволять использовать носителю более мощные техники, но и проявляться в реальном мире физически, а став слишком сильными, могут даже сожрать своего носителя, но если случится наоборот, тот станет намного сильнее.

  • Аура - Джиро способен высвобождать ауру, отпугивающую и подавляющую диких животных и противников, которые ощущают его силу. В слабом виде практически никак не проявляется, но при более сильном воздействии жертва видит иллюзию, будто находится на большой тарелке в качестве блюда, которое собирается отведать Демон, либо просто огромное лицо или все тело Демона, ростом в сотни метров. Джиро, однако, обычно использует обычное запугивание без ауры в виде Демона.
  • Пробуждение - Высочайший уровень управления Клетками Гурмана, позволяющий пробудить своего Демона Аппетита, благодаря чему он может появляться в реальном мире не только в форме ауры устрашения, но и физически, используя более сильные версии техник пользователя, а также свои собственные. Неизвестно, обладает ли Джиро Пробуждением.
Advertisement