Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3527
страниц
Профиль

Джирайя1

Имя: Джирайя, "Извращённый Отшельник", "Эро-Саннин"

Происхождение: Naruto

Уровень сил: 9 [+++] | 8 [++]

Пол: Мужской

Классификация: Шиноби, Жабий Отшельник

Принадлежность: Шиноби Скрытого Листа, Один из трех легендарных Саннинов

Возраст: 50-51 год на момент смерти

Источники способностей: Чакра, Режим Отшельника

Слабые стороны: Для активации Режима Отшельница, должен некоторое время быть абсолютно неподвижным, однако это компенсируется жабами-мудрецами, которые сидят у него на плечах и накапливают природную чакру за него

Сильные стороны: Обладает Режимом Отшельника, мастер призывов

Разрушительный потенциал: Среднее здание, скала+ с призывами | Холм+

Диапазон: Десятки метров, сотни метров с призывами

Прочность/защита: Стена+/здание | Скала+

Скорость Вероятно, гиперзвук | Гиперзвук+

Сила на подъём: Сверхчеловеческая | Сотни тонн

Сила на удар: Строение | Среднее здание+

Выносливость: Сверхчеловеческая (способен сражаться с серьёзными ранами, например, стоять и ходить на сломанной ноге)

Интеллект: Высокий

Нравственность: Безжалостен к врагам, готов пожертвовать собой ради других

Боевые навыки: Очень высокие, входит в тройку легендарных шиноби своего селения вместе с Орочимару и Цунаде; ветеран двух мировых войн; способен сражаться в крайне ослабленном состоянии под воздействием наркотика

Экипировка:

  • Головная повязка
  • Сумка со снаряжением шиноби (сюрикены, кунаи, макибиши)
  • Большой свиток, где записан контракт с жабами

Стандартные техники шиноби

Хенге но Дзюцу - Дзюцу, позволяющее превращаться на время в другого человека или даже в неодушевленный предмет.

Каварими но Дзюцу - Дзюцу, позволяющее заменить свое тело на любой посторонний предмет, тем самым уйдя из под атаки.

Буншин но Дзюцу - Дзюцу, позволяющее создать точные иллюзорные копии самого себя. Не способны взаимодействовать с окружающим миром, но могут отвлечь противника.

Каге Буншин но Дзюцу ("Теневой Клон") - Дзюцу, позволяющее создать копии самого себя. Способны взаимодействовать с окружающим миром, но умирают от прямой атаки. При уничтожении, весь опыт и знания передаются оригиналу. Чакра распределяется поровну между всеми клонами, поэтому эта техника отнимает много сил.

Элементальные техники (в стандартной форме)

Дотон - Техники стихии земли.

  • Йоми Нума  ("Адское Болото") - Дзюцу, создающее на территории десятков метров болото, затягивающее противников. Может создать такое болото даже на отвесной поверхности, тут же сделав его твердым, сковав противника.

Катон - Техники стихии огня.

  • Эндан ("Cнаряд Пламени") - Дзюцу, позволяющее создавать во рту небольшое количество горючего масло, которое пользователь выплевывает, одновременно поджигая.

Расенган (в стандартной форме)

Расенган ("Спиральная Сфера") - Дзюцу, с помощью которого пользователь концентрирует свою чакру в ладони, закручивая ее в форму шара, после чего наносит удар. Техника не отличается особыми разрушительными свойствами, однако наносит сильный урон внутренним органам.

Кутиёсе/Призыв

Гамабунта - Огромная жаба с курительной трубкой во рту и мечом. Является главной, среди жаб. Способна использовать различные техники.

  • Гамадосузан ("Жабий Клинок") - Гамабунта резко прыгает вперед, атакуя противника мечом.
  • Суйтон - Техники стихии воды.
  • Тепподама ("Водяная Пушка") - Дзюцу, позволяющее выстреливать изо рта огромными водяными снарядами.
  • Гамаю Эндан ("Жабий Огонь") - Совместная техника Джирайи и Гамабунты. Гамабунта выплевывает изо рта поток масла, а Джирайя поджигает его с помощью стихии огня, создавая подобие напалма, бьющего на много десятков метров.
  • Гамаюдан ("Снаряд Жабьего Масла") - Дзюцу, при котором Гамабунта преобразовывает чакру в чрезвычайно липкое масло, и выплёвывает его во врага. Это масло мешает двигаться. Просто смыть его водой не так-то легко. Бунта выплёвывает огромное количество масла под большим давлением на сотни метров.

Гамакен - Огромная жаба с шипованным посохом и щитом. Немного неуклюжая.

Гамахиро - Огромная жаба, использующая катаны.

Йатаи Кузуши по Дзюцу ("Сокрушитель Башен") - Огромная тяжелая жаба, с двумя катанами за спиной. Благодаря большому весу, обычно призывается, чтобы раздавить большого противника (другие призывы), или толпу противников

Гама Мисе но Дзюцу  ("Жабья Мастерская")  - Призывает жабу, способную превращаться в небольшой дом, тем самым обманывая и завлекая людей. После того, как противник зайдет внутрь, дом превращается обратно в жабу, после чего внешне уменьшается, хотя внутри будет много места.

Гамагучи Шибари ("Желудок Жабы") - Призывает отдельно огромный желудок жабы, который может просто переварить противника. Очень прочный, поэтому его крайне трудно разорвать. Пользователь может свободно манипулировать этим желудком, делая стенки мягкими и сковывая противника.

Гамагакуре но Дзюцу ("Скрытый в Жабе") - Джирайя этой техники проникновения вызывает "Ныряющую Жабу" (Могури Гама) и скрывается в её животе (жаба при этом размером с обычную. Эта жаба может нырнуть на глубину до 100 метров в пресную воду. Это особенно эффективно для проникновения во вражеский лагерь, окруженный озером или рекой. В животе также создано пространство барьера чакра-блокирования, защищающее пользователя от ниндзюцу типа обнаружения.

Фукасаку и Шима - Две жабы-мудреца. В отличии от других призывов, меньше человека, но при этом очень сильны. Они оба могут использовать Сендзюцу-чакру, в результате чего поднимают вес, значительно больший, чем их собственный. Крайне умны. Имеют собственные техники.

  • Суна Хокори ("Облако Пыли") - Дзюцу Шимы, при котором она создает масштабное облако пыли. Позволяет запутать противника.
  • Зессенбаку - Дзюцу Шимы. При использовании Сендзюцу, ее язык увеличивается в размерах и приобретает очертания лица, которым она выслеживает свою цель по запаху. Когда цель обнаружена, язык опутывает жертву и подвергает кислотному воздействию.
  • Зессензан ("Борьба Отрезанного Языка") - Дзюцу, которое использует Фукасаку, накопив Сендзюцу в своём языке, из-за чего его язык становится гораздо длиннее и острее. Затем он атакует противника, пытаясь его разрезать на большом расстоянии.
  • Гоемон - Дзюцу Джирайи, которое он использует в Режиме Отшельника с Фукасаку и Шимой. С помощью этой комбинации атак, Джирайя извергает большое количество жабьего масла, Шима использует огонь, чтобы поджечь его, а Фукасаку ветер, чтобы сильнее раздуть пламя.
  • Кавазу Наки ("Жабья Песня") - Дзюцу. в котором Фукасаку и Шима начинают петь особу песню, и как только их мелодии сольются в одну, тот, кто услышит эту песню, будет парализован.
  • Гамариншо ("Противостояние Поющих Жаб") - Дзюцу, в котором пользователь погружает цель в мощнейшую иллюзию, в которой он окружен четырьмя жабами. Используется после предыдущей техники (если цель услышит песню, то окажется в иллюзии). Полностью парализует.

Гама Хюроу ("Тюрьма Жабы Тыквенного Сосуда") - Дзюцу, при котором пользователь призывает Хьётан Гаму ("Жаба Тыквенного Сосуда"). Эта техника используется, чтобы захватить и изолировать жертву в животе жабы, изолированном от внешнего мира барьером. Жертва не может выбраться самостоятельно. Внутреннее пространство жабы намного больше, чем её размеры. Окружающая среда в животе у этой жабы довольна странная, в ней есть небольшие островки, в которых есть постройки, но в ней так же есть желудочная кислота, которая разъедает попавшие в неё объекты.

Техники волос (в стандартной форме)

Хари Джизо ("Колючий Щит") - Дзюцу, с помощью которой пользователь способен увеличить сосбственные волосы, которые становятся намного прочнее, плюс появляются шипы. Используется как защитная техника или для захвата противника.

Ранджи Шигами но Дзюцу ("Львиная Грива") - Дзюцу, в котором пользователь удлиняет собственные волосы, после чего связывает ими противника или сдавливает волосами. Может уничтожить даже призыв.

Печати

Фука Хоин ("Высшая Печать Огня") - Дзюцу, позволяющее запечатать какой-либо огонь внутри свитка.

Гогью Каин ("Снятие Печати Пяти Элементов") - Дзюцу распечатывания, которую Джирайя применил, чтобы разрушить печать Орочимару Гогьё Фуин.

Режим Отшельника/Сеннина

Способность накапливать в теле природную энергию, значительно увеличивая физические характеристики, повышая силу техник и запас энергии. При использовании этой техники, Джирайя становится немного похож на жабу, а на его плечи призываются Жабы Мудрецы. Для активации требуется несколько минут концентрировать энергию в руках, не разжимая их.

Расенган (в Режиме Отшельника)

  • Чоу Одама Расенган ("Сверх огромный спиральный шар") - Усиленная версия "Расенгана". Пользователь создает огромный спиральный шар, диаметром метра 3, которым может атаковать даже огромных призывных животных, бросая их на десятки метров.

Элементальные техники (в Режиме Отшельника)

  • Дай Эндан ("Большой Снаряд Пламени") - Дзюцу, являющееся усиленной версией "Эндана".

Техники волос (в Режиме Отшельника)

  • Кебари Сенбон ("Колючий Залп") - Дзюцу, в котором пользователь быстро стреляет своими крепкими и острыми волосами в противника, словно иглами. Быстрейшая техника Джирайи.

Рьёсей но Дзюцу ("Техника Слияния") - Дзюцу, созданное для того, чтобы быстрее накоплять Сенчакру. Джирайя призывает Шиму и Фукасаку, которые садятся на его плечи и могут передавать ему свою чакру.

Другие техники

Каеру Каеру но Дзюцу ("Превращение В Жабу") - Дзюцу, позволяющее превратить другого человека в простую жабу касанием.

Гама Даира Каге Аятсури но Дзюцу ("Дзюцу Марионетки: Тень Жабы") - Дзюцу, при котором пользователь перенимает контроль над телом противника, и в то же время прячется в его тени, откуда может внезапно напасть.

Гамаюдан ("Жабье Масло") - Дзюцу, позволяющее преобразовать чакру в липкое масло и изрыгнуть его на противника, блокируя движения. Масло горюче, поэтому его можно поджечь.

Тенга Хьюджин ("Сигнальный барьер") - Дзюцу, с помощью которого пользователь создает вокруг себя многометровый барьер-сферу. Если противник войдет в радиус его действия, пользователь это сразу узнает, даже если противник невидим.

Стандартная форма | Режим Отшельника

Advertisement