Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3527
страниц
Джио Фрид1

Имя: Джио Фрид, Фридом | Люцифер, Сатана, Дьявол Сатана символ

Происхождение: 666 Satan

Уровень сил: 8 | 7 [+] (Сатана) | 6 [+++] (Шин и Каббала)

Пол: Мужской

Классификация: O.P.T., сефирот номер 1i Темной Каббалы

Принадлежность: Сефирот Темной Каббалы

Возраст: 12 лет до таймскипа, 17 - после

Источники способностей: Различные О-Артефакты, сила сефирота Каббалы Тьмы

Слабые стороны: Не способен поглотить светлую энергию, которая также способна не позволить Сатане регенерировать

Сильные стороны: Является сильнейшим демоном; в конце обрел власть над сильнейшим О-Артефактом

Разрушительный потенциал: Холм+ | Город | Континентальный с помощью Шина, полное уничтожение жизни на планете с помощью Шина и Каббалы

Диапазон: Сотни метров | Километры | Планетарный

Прочность/защита: Здание | Вероятно, около холма | Неизвестно

Скорость: Сверхзвук+ | Вероятно, выше

Сила на подъём: Вероятно, сотни тонн | Вероятно, тысячи тонн

Сила на удар: Небоскреб или выше | Намного выше

Выносливость: Очень высокая

Интеллект: Низкий в быту, неплохой тактик в бою, быстро анализирует слабости врага | Гениальный ученый

Нравственность: Старается не убивать врагов, хотя в форме Сатаны жесток; готов пожертвовать собой ради других

Боевые навыки: Высокие

Экипировка:

  • Зеро - О-Артефакт ранга "C" в виде бумеранга. Увеличивает силу пользователя в несколько раз. Был сломан.
  • Новый Зеро - После уничтожения Зеро, Кирин, используя части сломанного бумеранга, создал новый с рангом "B". Он стал больше и прочнее, но при этом имеет три складных лезвия.
Зеро
  • Зеро R - Модифицированный О-Артефакт Зеро с рангом "B", выглядящий как небольшой широкий обруч, из которого появляется пара лезвий. Особенность этого О-Артефакта в том, что его истинную форму видят лишь те, у кого сердце наполненно ненавистью и тьмой. В зависимости от степени ненависти и количества тьмы в сердце, невидимые для простых людей лезвия могут достигать нескольких десятков метров в длину, а бумеранг атакует непосредственно того, кто испытывает ненависть, не задевая всех остальных.
  • Метка Дьявола - О-Артефакт, дарованный Джио Сатаной. Выглядит как метка на левой ладони в виде цифр 666. Обладает способностью поглощать энергию. Может поглотить даже свойство О-Артефакта, использовав его собственные способности против него.

Новый Зеро

Шип Джио - Начинает сильно крутить Новый Зеро, после чего одевает его на руку и отводит руку назад, создавая позади себя смерч, с помощью которого он ускоряется и подлетает, а в конце наносит противнику сокрушающий удар.

Вращение - Практически то же, что и предыдущее, но Джио не подлетает к противнику для удара, а остается на месте, посылая вихрь в противника для атаки или защиты.

Беспорядочный импульс - Рояльная модификация предыдущей атаки, в которой Джио собирает энергию с огромной территории с помощью "Метки Дьявола", после чего наносит мощнейший залп по противнику.

Зеро R

Жало Мазу - Надевает Зеро R на руку, после чего оно начинает очень быстро вращаться, снося всех противников вокруг сильным порывом ветра.

Призыв Сатаны - Одевая Зеро R на левую руку, он превращает ее в руку Сатаны. Способен вытягивать руку на десятки метров и поглощать в разы больше энергии.

  • Манипуляции материей - Коснувшись чего-либо левой рукой, способен изменить его форму как пожелает. Может, например, создать из воды небольшие сферы с водородом внутри, которые взрываются при попадании в цель.

Рукопашный бой

Кара Дьявола - Наносит три мощных удар по противнику, сначала рукой отправляет в полет, потом ногой пинает вверх, после чего наносит добивающий удар, впечатывая противника в землю.

Сатана

Сатана

Сатана - Первый демон Каббалы, он же и сильнейший. Личность Джио исчезает, закованная в глубинах сознания. Появляется Сатана - хитрый расчетливый ученый. Приобретается мощная регенерация, способности к мощнейшим энергетическим атакам и поглощению душ. Обладает телекинезом.

Удар Дьявола - В форме Дьявола стреляет изо рта мощным лучом энергии.

  • Взрыв Сатаны - Очень сильная атака, в которой сатана сначала окружает себя кольцом энергии, после чего происходит мощнейший взрыв, способный снести город.
  • Эхо - Сатана обладает высоким уровня контроля тела и формы, создавая большое количество конечностей-щупалец, способных вытягиваться на сотни метров.

Ключ Соломона - О-Артефакт в правой ладони Фрида. Скопировав его свойства с помощью метки Сатаны, Джио способен становиться невидимым, создавать барьеры, создавать различные О-артефакты, вероятно, телепортироваться.

Шин

Шин - После активации Freedom, Джио получил контроль над мощнейшим О-Артефактом-кораблем. При этом поглощаются двадцать сефиротов, дающие невероятную силу. Сам по себе корабль обладает мощнейшим оружием:

  • Лазерный луч - Способен нанести невероятные разрушения в радиусе тысячи километров практически мгновенно (под его ударом мгновенно расступилось море до горизонта, были рассечены горы).
  • Зору - Лучи этого оружия вырывают душу из тела и поглощают её. С его помощью можно быстро лишить души обитателей целого города
  • Барьер - Непробиваемый энергетический барьер.

Используя Каббалу, Шин может создавать почти неразрушимые щупальца длиной в десятки километров, которые, вероятно, невозможно уничтожить обычными атаками, а при необходимости может в короткий срок поглотить всё живое на планете, объединив всех существ в единый разум.

Стандарт | Сатана | C Шином и Каббалой

Advertisement