Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц

*Изображение отсутствует*

Имя: Джерико Ламент, Пешеход, Гнев Божий в мире людей, Старик Смерть

Происхождение: Forest Kingdom

Уровень сил: Неопределённый

Пол: Мужской

Классификация: Монах, колдун

Принадлежность: Действует сам по себе

Возраст: Неизвестно

Источники способностей: Вероятно, договор с Богом

Слабые стороны: Способен использовать свои силы лишь в мире людей

Сильные стороны: Обладает иммунитетом почти к любой магии

Разрушительный потенциал: Неизвестно

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Неизвестно, игнорирует магические атаки

Скорость: Человеческая или выше

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Вероятно, бесконечная

Интеллект: Средний, фанатик

Нравственность: Безжалостен и жесток к врагам; без зазрения забивает грешников голыми руками до смерти

Боевые навыки: В основном полагается на иммунитет к магии и просто забивает противников до смерти

Экипировка:

  • Посох - Простой на вид посох, окованный с одного конца сталью, с другого серебром. Иногда сражается с его помощью, хотя предпочитает забивать противника голыми руками. Может отставить посох в сторону, и тот просто будет стоять на месте, не падая.

Пешеход - Это человек, заключивший с Господом договор, по которому он должен нести в мир лишь добро и свет, не причиняя вред невинным, защищая их даже ценой жизни. Заключив договор, человек становится больше, чем смертным, становясь неуязвимым к магии и эманациям зла до тех пор, пока вера его остается крепкой. Работа Пешехода - уничтожать зло во всех его проявлениях любыми из способов, в том числе и убивать злых магов голыми руками, забивая их без зазрения совести.

  • Неустанность - Пешеход никогда не устает. Сам Джерико Ламент не отдыхал и не спал 11 лет, всегда находясь в пути. Ему даже нет необходимости есть и пить.
  • Негаснущий огонь - Вероятно, способен создавать огонь, который не гаснет до тех пор, пока Пешеход сам этого не пожелает. Такой огонь не может потушить ни ветер, ни магия.
  • Сила - Пешеход сильнее любого человека. Простым ударом посоха он может расколот массивную дверь, а вторым снести ее с петель. Вероятно, обладает куда большей силой, ибо за все время странствия никогда не представал перед непреодолимыми преградами.
  • Иммунитет к магии - Одна из главных способностей Пешехода, дарующая ему практически полную неуязвимость к магии. Самые мощнейшие атаки любым из видов магии не способны его даже поцарапать или заставить сделать шаг назад. Все атаки попросту будут уходить через посох в землю.
Advertisement