Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц

Имя: "Засуха" Джек

Происхождение: One Piece

Уровень сил: 8 [+++]

Пол: Мужской

Классификация: Пользователь Дьявольского Фрукта, Рыбочеловек-индоокеанский малоглазый групер, пират с наградой 1 миллиард белли

Принадлежность: Член Пиратов Царя Зверей, один из трех "Бедствий"

Возраст: 28 лет

Источники способностей: Дьявольский Фрукт, Хаки, собственные боевые умения

Слабые стороны: Как и все Фруктовики, теряет силы и тонет в стоячей воде; металл Кайросеки ослабляет Фруктовиков и позволяет наносить урон их реальным телам

Сильные стороны: Способен превращаться в огромного и сильного мамонта

Разрушительный потенциал: Около уровня небольшой горы

Диапазон: Расширенный ближний бой

Прочность/защита: Около уровня небольшой горы

Скорость: Гиперзвуковая скорость боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Около уровня небольшой горы

Интеллект: Средне-низкий

Нравственность: Безжалостен и жесток к врагам, вспыльчив, садист

Боевые навыки: Средние, в основном полагается на свою физическую силу

Экипировка:

  • Клинки - Два изогнутых клинка, формой напоминающие бивни мамонта.
  • Коро - Имеет в арсенале газовое оружие, созданное некогда Цезарем Крауном. При вдыхании, противник становится очень ослабленным, не способным противостоять последующим атакам, хотя достаточно стойкие могут противостоять яду, почти полностью игнорируя симптомы, хотя и они через 48 часов обретают необратимые последствия, которые могут привести к смерти, если не ввести им противоядия. Газ распространяется с помощью взрыва, после чего яд может накрыть небольшой город.

  • Хаки Вооружения - Тип Хаки, позволяющий покрывать своё тело (или отдельные его части) особым барьером, "невидимыми доспехами", защищающими пользователя. Хаки Вооружения можно покрывать не только свое тело, но и любые объекты, которых касаешься, благодаря чему они становятся намного прочнее, а воздействие от ударов более сильное. Помимо простого покрытия, Хаки Вооружения можно заряжать предметы на короткое время, а затем атаковать противника на расстоянии (например, можно зарядить стрелы у лука). Этот тип Хаки также позволяет преодолевать силы пользователей Дьявольских Фруктов, добираясь до «материального тела», что позволяет успешно атаковать Логий и Парамеций, изменяющих свойства тела, благодаря чему обычные атаки на них либо не действуют, либо ослабляются.
  • Укрепление Хаки Вооружения ("Busoshoku: Koka") - Более продвинутая версия Хаки Вооружения, при которой покрывающий тело доспех является не прозрачным, а имеет глубокий черный цвет. Данная версия намного прочнее обычной, а удары с использованием данного Хаки сильнее и разрушительней. В отличие от обычного, невидимого Хаки, этот, судя по всему, является не энергетическим щитом вокруг пользователя, а внутренним укреплением тканей тела и предметов.
  • Хаки Наблюдения (Мантра) - Тип Хаки, позволяющий ощущать намеренные действия противника, предугадывая его атаки и заранее зная, куда переместиться, чтобы их избежать. Так же известно, что Хаки Наблюдения позволяет ощущать эмоциональную картину пространства вокруг и распознавать жизненную силу, отличая одних существ от других.

Рыболюди - Разумная раса существ, сочетающая в себе внешние характеристики человека и морского животного, например, акулы, рыбы-пилы, осьминога и многих других. По словам Арлонга, рыболюди эволюционировали от людей, однако этого точно неизвестно. Рыболюди заметно сильнее под водой, чем на суше.

  • Сверхчеловеческая Сила - В среднем, самый обычный рыбочеловек в десять раз превосходит по всем физическим характеристикам обычного человека.
  • Подводная Жизнь - Будучи частично морскими существами, все рыболюди способны без труда дышать под водой и перемещаться в ней быстрее любого человека. Помимо этого, они без труда могут разговаривать под водой.

Дзо Дзо но Ми, модель: Мамонт - Дьявольский Фрукт типа Древний Зоан, позволяющий пользователю частично либо полностью превращаться в огромного мамонта.

  • Полная Трансформация - Джек полностью превращается в громадного мамонта, становясь намного сильнее, обычно атакуя своим массивным хоботом.
  • Частичная Трансформация - Джек принимает облик, напоминающий кентавра, с нижней частью тела, как у мамонта, а верхняя часть остается человеческой, не считая головы, которая имеет хобот и бивни.

Advertisement