Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Zargo card art

Имя: Дж'зарго

Происхождение: The Elder Scrolls

Уровень сил: 9 [н/о]

Пол: Мужской

Классификация: Каджит, маг

Принадлежность: Коллегия Винтерхолда

Возраст: Неизвестен

Источники способностей: Способности каджита, магия, собственные физические характеристики и боевые навыки

Слабые стороны: Неизвестны

Сильные стороны: Талантливый маг

Разрушительный потенциал: Неизвестен; не превышает таковой у персонажа уровня 9 [+++], не ниже такового у персонажа уровня 9 [+]

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: Человеческая+

Скорость: Сверхчеловеческая скорость передвижения; околозвуковая или выше скорость боя и реакции

Сила на подъём: Атлетическая

Сила на удар: Атлетическая

Выносливость: Атлетическая

Интеллект: Высокий

Нравственность: Добродушный, хоть и слегка высокомерный каджит

Боевые навыки: Выше среднего

Экипировка:

  • Магическая роба.

КаджитыKHAJIIT - одна из зверорас, имеющая черты кошек и подобных им существ. Ловкие и быстрые. Отличные скрытные бойцы и воры.

  • Ночное зрение - позволяет без проблем видеть в темноте.
  • Когти - когти каджитов не менее эффективны, чем холодное оружие.

Магия - искусство манипуляции с энергией, исходящей из Этериуса. Маги способны сверхъестественным образом влиять на объекты окружения, в целях их создания, разрушения, или изменения. Официально, магия разделена на несколько школ, разнящихся по принципу действия.

  • Реакция - опытные маги способны реагировать на атаки заклинаниями, скорость перемещения которых не подвластна восприятию простого человека. Особо сильные боевые чародеи способны отразить уже выпущенную молнию, применив защитное волшебство.

Школа Разрушения направлена на разного рода деструктивные действия и манипуляцию разрушительными стихиями.

  • Пламя - струя пламени, поджигающая противника. Одно из самых простых и слабых заклинаний.
  • Огненная стрела - сгусток пламени, выпускаемый во врага. Поджигает цель и наносит весьма серьезные повреждения. Однако от таких чар вполне возможно увернуться.
  • Обморожение - поток магического холода, наносящего врагу обморожение. Одно из самых простых и слабых заклинаний.
  • Ледяной шип - прочный, острый и крупный ледяной осколок, способный пробить латника в рыцарской броне насквозь.
  • Искры - множество слабых молний, бьющих во врага. Одно из самых простых и слабых заклинаний.
  • Молния - мощная единичная молния, поражающая цель с большой силой.

Заклинания данной школы могут исцелять живых существ, некоторым образом повышать физические характеристики и давать определенную защиту от разрушительных воздействий.

  • Лечение ближних - маг направляет через руки целительную энергию, которая окутывает раненого, заживляя его раны и восстанавливая повреждения.
  • Устойчивый оберег - заклинатель создает перед собой колдовской щит, блокирующий атакующие заклинания. От сильной магии способен уберечь лишь частично.
  • Отпугивание нежити - заклинание, повергающее нежить в бегство.

Искусство, заключающееся в магическом манипулировании законами реального мира. Позволяет изменять материю, летать, ходить по воде и дарует многие другие способности.

  • Магический свет - заклинание, выпускающее сгусток света, летящий в определенную точку для последующего нахождения в ней и освещения окружающего пространства.
  • Паралич - парализует жертву на определенное время. Некоторые существа имеют иммунитет к подобной магии.

Школа, дарующая возможность воздействовать на разум. С ее помощью можно запугивать, успокаивать или ободрять существ, или же повышать возможности собственного восприятия.

  • Ярость - существо, попавшее под действие данных чар, впадает в ярость, атакуя всех, кого видит.

Магия, манипулирующая силами Обливиона. Она позволяет призывать, подчинять и изгонять даэдра и пленить души врагов.

  • Заточение - возможность заключать души убитых существ в камни душ, дабы в дальнейшем использовать их для зачарования вещей.

Зачарование - ремесло, позволяющее накладывать на предметы разнообразные магические эффекты, или же создавать артефакты и расходники, такие как посохи и свитки.

Advertisement