Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц

Имя: Демонго, торговец смертью

Происхождение: Samurai Jack

Уровень сил: 9 [++]

Пол: Мужской

Классификация: Демон, творение Аку

Возраст: Неизвестен

Источники способностей: Души падших воинов, магия

Слабые стороны: Без душ становиться чрезвычайно слаб

Сильные стороны: С душами очень силён

Разрушительный потенциал: Небольшое здание у титана

Диапазон: Десятки метров для метания черепов, планетарный для телепортации

Прочность/защита: Сверхчеловеческая

Скорость: Гиперзвуковая, может телепортироваться

Сила на подъём: Неизвестна

Сила на удар: Неизвестна

Выносливость: Бесконечная

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Неизвестны. У сущностей высокие

Экипировка: Бесконечное количество черепов, которые призывают сущности воинов; Разное холодное и огнестрельное оружие, а так же транспорт у сущностей воинов

Демон - Демонго является демоном, который был создан самим Аку, и вышедший из той же злополучной ямы. Демонго верно служить своему господину и является одним из лучших его слуг, выполняя каждое его поручение, связанных устранением врагов.

  • Демоническая физиология - Демонго полностью состоит из некой темной субстанции, а вместо волос у него вечно горящее синее пламя. Вероятно Демонго был создан самим Аку, так как по отличительным признаком сильно на него похож. Так же вероятно он обладает определенным уровнем физических характеристик и боевой подготовки, так как чтобы мог начать собирать души/сущности войнов, он должен был победить как минимум самого первого самостоятельно.
  • Левитация - Демонго из за своей демонически особенности может зависать в воздухе, под любым углом. С помощью которого всегда держится на безопасным расстояний от врага.
  • Телепортация - Демонго так же из за своей демонически особенности может моментально перемещаться из одного место в другую. Использует это только если враг слишком близко приблизился или чтобы отступить при случае поражения.
  • Бессмертие - Неизвестно как, но Демонго выжил после своей казни, которую он на себя навлек из за своего поражения перед Самураем Джеком. Вероятно это связанно с его демонической физиологией, и подобно своему господину, не может умереть окончательно.
  • Поглощение Души/Сущности - Демонго способен неограниченное количество раз поглощать души/сущности всех проигравших ему войнов. После чего души/сущности всех побежденных войнов будут заточены в неком карманом измерений, находящиеся в торсе Демонго. Но при не осторожности противник может попасть в этот мир, просто схватившись за поглощаемую душу/сущность. После которого получая возможность освободить всех войнов, разумеется если конечно у него есть специальные силы, с помощью которых смог бы побороть злобную мощь Демонго. В противном случае, противник через некоторое время будет покорен воле Демонго.
  • Призыв - Демонго способен во время боя призывать души/сущности, кидая на землю черепа, которых полно на его торсе, и затем стреляя на них особым реанимационным лучом. Все призванные войны будут полностью подчиняться его воле и нападать на всех его врагов. При случае сильного ранения или смерти войнов, Демонго может снова поглощать их, после чего опять призывает их в бой. Что дает ему фактическую бессмертную армию, которая может непрерывно нападать на противника, сильно источая его выносливость. Среди душ/сущностей есть рыцари, самураи, копейщики, байкеры, ниндзя, викинги, ковбои, киборги, монстры, стрелки, гигант и много еще кого.
Advertisement