Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц

База | Максимум

Demiurglalala

Demiurgogog

Сгенерировано с помощью нейросети по описанию персонажа.

Vano

Имя: Демиург ля Эстер, Вано

Происхождение: Фентрил

Уровень сил: 9[+++] | 8[+]

Пол: Мужской

Классификация: Человек, Авантюрист

Принадлежность: Команда Последнего Рассвета (Ранее), Повстанцы (Ранее), Чёрные Врата

Возраст: Около 700 лет

Умения, силы и способности

Базовая форма:

Форма "Максимум":

Источники способностей: Собственные навыки, Проклятие Махаяна

Слабые стороны: Потеря близких крайне сильно влияет на Демиурга

Сильные стороны: Непредсказуем ввиду Проклятия

Разрушительный потенциал: Уровень большого здания | Уровень скалы

Диапазон: Расширенный ближний бой, километры с магией | Расширенный ближний бой

Прочность/защита: Уровень большого здания+ | Уровень небоскрёба

Скорость: Гиперзвуковая | Гиперзвуковая+

Сила на подъём: Несколько тонн | Неопределённо выше

Сила на удар: Уровень здания | Неопределённо выше

Интеллект: Высокий, периодически тупит

Нравственность: Добрый

Боевые навыки: Высокие

Экипировка:

Сковорода Жанны - Трофейное орудие для убийства, Жанна лично подарила. Тяжело повредить, несколько раз спасла жизнь Демиургу.

Шляпа азарта - По идее, должна приносить удачу. Но удачи не существует, поэтому просто изредка на неё сбрасывают удачные совпадения.

Боевые перчатки - перчатки, обшитые пластинами крепкого сплава. При правильных движениях, ими можно заблокировать режущий удар.

Накидка из чешуи гидры - накидка, которая была сделана Сенджи из чешуи Синей Гидры, которую Демиург убил в качестве первого заказа. Даёт сильную защиту от магии.

Demiurgsigara

Мятные сигары - Демиург является ярким фанатом мятных сигар, употребляет часто. Как известно, они не оказывают наркотического эффекта, лишь имеют вкус, подобной до мятного чая.

Коса Раскола - Проклятое Орудие, призывается по желанию. Сама Коса крайне острая и крепкая. Особенностью Косы является раскол пространства на 2 части по линии атаки. Перезарядка этой способности требует огромное количество маны.

  • Раскол - Атака, рубящая само пространство по траектории удара, частично игнорируя прочность цели.

Двудольный нож - мифический нож, коим обладал демон Ханаба. Демон пронзил им Чужого, заточив его физическое тело в Бездне и с тех пор он является Богом. Затем, оружие попало в руки Акса, которого убил Демиург, впоследствии забрав Нож себе.

  • Удар Бездны - позволяет отбрасывать врагов ударной волной в направлении движения клинка.
  • Межлезвие - между лезвий ножа проблёскивают альтернативные временные линии. Их можно увидить и созерцать, но невозможно запомнить или как-либо запечатлить.

Боевая Аура - Боевая аура является формой манипулирования маной, но отличается от ярких эффектов магии тем, что невидима невооруженным глазом. Она специализируется как техника для резкого увеличения физической силы и физической защиты. Она включает в себя покрытие всего тела или определенной части тела маной и формирование мантии из плотной энергии. Все фехтовальщики и бойцы уровня Святого или выше могут носить Боевой Дух. Некоторые используют его подсознательно, посему не могут объяснить свои непостоянные всплески силы во время боя.

  • Атакующая - Боевая аура используется всеми мечниками. Её ношение вплетено в искусство фехтования, оно работает на улучшение физической силы и укрепление самого меча. Мечники, чья боевая аура развита, способны разрубать валуны одним ударом или высвобождать Меч Света, чтобы поразить противника на расстоянии. Помимо фехтовальщиков, воины, рыцари и практикующие боевые искусства также носят боевую ауру для повышения прочности своего оружия и физической атаки.
  • Защитная - Инстинктивно фехтовальщики и бойцы окружают себя защитной пеленой Боевой Ауры вокруг тела пользователя или определенной части тела. При освоении завеса ауры может стать непроницаемой для большинства физических атак. Это также значительно повышает ощущение поля боя.

Мана - это сверхъестественная энергия Фентрила, благодаря которой живые существа способны использовать магию. Магической силой обладает каждый живой и неживой объект в Фентриле, будь то человек или дракон, еда или вода, она пронизывает атмосферу и скапливается в некоторых местах больше, а в некоторых меньше. Любой живой объект, будь то человек или демон, истратив почти всю магическую силу столкнётся с последствиями в виде белых волос и критическо сильной усталости (оба эффекта спадают при пополнении магической силы), а исход полного истощения - смерть.

Магическое Око - особые глаза, с которыми связаны способности. То, как человек получает эти глаза, может различаться, но некоторые могут родиться с ними. Овладение такими глазами требует точного контроля над потоком маны, и большинство пользователей не могут полностью контролировать их на протяжении всей своей жизни.

  • Око Магической Силы - позволяет Демиургу видеть потоки маны в окружении, а при более точном контроле и рассмотрении позволяет различать разных существ по мане.

Проклятие Махаяна - основная способность Демиурга, позволяющая ему воздействовать на души, и изменять их, превращая в мутантов посредством влияния на их душу/сознание и мозг. С её помощью он также изменяет себя, превращая конечности в разнообразное оружие или имитируя тела животных, разделяя самого себя на более маленькие части, создавая из собственного тела клона, изменяя размер собственного тела и так далее. Например, он может обратить руки в крылья, лезвия, огромные лапы или же острые кнуты - способность можно использовать по всему телу, а потенциал почти что безграничен.

Расширение Территории - вершина магических навыков, при которой огромное количество маны расходуется на создание территорию души пользователя. Техника отражает истинную натуру пользователя, тем самым создавая нужное окружения для преимущества в битве, также способности пользователя, примененные внутри территории всегда точно поражают противника. Самый эффективный способ противостоять чужому расширению территории - это собственное расширение территории, победит тот, у кого лучше контроль и количество магической силы.

  • Тюрьма Махаяна - воплощает Территорию, выглядящую как пространством с множеством рук на всей ее протяженности. Благодаря этой технике Демиургу больше не требуется физический контакт для манипуляции чужими душами. Является воплощением страха перед десятилетиями пыток Махаяна, который всё же сумел передать своё проклятие Демиургу. Гарантированным Попаданием является Проклятие Махаяна, которое усилено, что было показано когда оно обошло регенерацию Акса, и поражает всех внутри барьера.

Максимум: Кровавый Анделяр Раздираемого Амариллиса - высшая техника Демиурга. В ходе некоторых событий, Демиург понял истинную форму своей души, после чего использовал Проклятие на себе и перетерпел значительные изменения, став более ужасающее выглядящим и помимо этого получив многократную прибавку к статистикам.

  • Панцирь - Демиург значительно изменяет свой внешний вид, избавляясь от одежды. Слабые места вроде половых признаков он стирает, а по всему телу появляется множество ртов, способных в процессе сражения поглощать врагов для восстановления. На руках и ногах появляются когти, глаза краснеют, а волосы становяться серыми и удлиняются до плеч.
  • Хлысты - на спине Демиурга появляется 9 хлыстов, каждый по 4 метра в длину - быстрые, внезапные, тяжело предсказать; на каждом бедре по 4 хлыста, каждый 7 метров - быстрее прошлых, могут втягиваться в тело.
  • Магический договор - Демиург заключает обет, запрещающий ему использовать Проклятие и магию, взамен увеличивая взрывную мощь ударов.
Advertisement