Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Профиль

Дэйдара1

Имя: Дэйдара

Происхождение: Naruto

Уровень сил: 8 [+++]

Пол: Мужской

Классификация: Бывший Шиноби Скрытого Камня (нукенин), член Акацуки | Воскрешённый Эдо Тенсей

Возраст: 19 лет на момент смерти

Слабые стороны: Запас глины ограничен, уязвим к техникам элемента молнии (бомбы обезвреживаются элементом)

Разрушительный потенциал: От уровня валуна до уровня нескольких кварталов, около уровня городка при использовании C-5 (суицид)

Диапазон: Сотни метров, несколько километров ударная волна при использовании финальной техники

Прочность/защита: Небольшое здание

Скорость: Сверхзвук+ минимум

Сила на удар: Десятки тонн

Выносливость: Сверхчеловеческая | Неисчерпаемая

Интеллект: Высокий, но импульсивен и склонен вести бой по внутреннему порыву, а не строгому расчёту

Боевые навыки: Очень высокие, способен успешно вести бой, потеряв обе руки

Экипировка:

  • Головная повязка
  • Сумка со снаряжением шиноби (сюрикены, кунаи)
  • Оптический прибор для правого глаза, исполняющий роль бинокля
  • Две сумки с взрывающейся глиной по бокам

Стандартные техники шиноби

Хенге но Дзюцу - Дзюцу, позволяющее превращаться на время в другого человека или даже в неодушевленный предмет.

Каварими но Дзюцу - Дзюцу, позволяющее заменить свое тело на любой посторонний предмет, тем самым уйдя из под атаки.

Элементальные техники

Дотон - Техники стихии земли.

Могурагакуре но Дзюцу ("Техника Скрытия Крота") - Дзюцу, позволяющее свободно перемещаться под землей.

Кибаку Нендо

Кибаку Нендо ("Взрывная Глина") - Дзюцу, позволяющее смешивать глину со своей чакрой, превращая её в мощную взрывчатку. Дейдара может производить смешение с помощью модификации тела - дополнительных ртов на ладонях, которые пережёвывают глину. Минусом техники является то, если после создания взрывчатки, глину поразить электричеством, она полностью теряет свое свойство.

Взрывчатка различается по уровню концентрации чакры и силе взрыва:

С-1 - Первый уровень мощности взрывчатки. Вызывает небольшие по масштабам взрывы, способные, тем не менее, убить человека при взрыве вплотную.

  • Нендо Буншин ("Глиняный Клон") - Дзюцу, позволяющее создать клон из глины, обладающий способностью взрываться. Обволакивает и удерживает противника при попытке атаковать его. Дейдара способен поддерживать нескольких клонов одновременно.
  • Нендо Тори ("Глиняная Птица") -  Дзюцу, позволяющее создать большую летающую птицу. Основная техника Дейдары, которую он использует практически в любом поединке, чтобы взлетать и атаковать противника сверху, находясь вне зоны досягаемости.
  • Нендо Кумо ("Глиняный Паук") - Дзюцу, позволяющее создать пауков из глины, которые взрываются при контакте с целью. Пауки могут создаваться по десять штук в каждой руке. Они небольшие по размеру, пользователь сбрасывает их с воздуха, и при контакте с противником, они взрываются.
  • Нендо Мури Тори ("Стая Глиняных Птиц") - Дзюцу, позволяющее создать стаю глиняных птиц, пикирующих вниз с высоты и взрывающихся при ударе о землю. Масштабная атака.
  • Нендо Котака ("Глиняный Сокол") - Дзюцу, позволяющее создать особенно быстрых четырёхкрылых птиц, которые используются против противника, способного уворачиваться от обычных зверей. Самый быстрый вид атаки.
  • Нендо Мукаде ("Глиняная Сороконожка") - Дзюцу, в которой создается сороконожка, длиной в несколько метров, обвивающая противника, сковывая движения, после чего может быть взорвана. Дейдара пускает её незаметно, отвлекая противника другими взрывами, к противнику она приближается под землёй или под полом, так что от неё трудно увернуться.
  • Нендо Шинжа ("Глиняная Змея") - Дзюцу, где из каждой ладони вытягивается по длинной глиняной змее, оплетающей противника.
  • Нендо Уо ("Глиняная Рыба") - Дзюцу, создающее бомбы, способные двигаться под водой в виде небольших рыб.

C-2 -  Этот уровень концентрации позволяет создавать более крупных существ и устраивать более мощные взрывы, на уровне разрушения крупных зданий.

  • Дорагон Рюоко - Дзюцу, в котором, путем вложения достаточного количества чакры, пользователь создает гигантского дракона с многочленным хвостом. Каждая потеря одного деления позволят ящеру выплевывать бомбы C2 разновидности. Одна часть для воздушных атак - драконы поменьше, а вторая наземная - сенсорные мины.
  • Кибаку Джирай ("Взрывные Мины") - Дзюцу, позволяющее создать неподвижные заряды, создаваемые из тела Дракона. Взрывается, если на них наступить, и предназначены для установки под поверхностью земли. Установка занимает некоторое время. Можно и просто рассыпать по земле, но тогда их видно.
  • Летающая Взрывчатка - Дзюцу, в котором, поглощая части собственного хвоста, Дракон создаёт летающих существ, которые также могут взрываться. Использовав больше глины из хвоста Дракона, Дейдара способен создать массивный снаряд, вызывающий взрыв в радиусе нескольких десятков метров.

С-3 - Взрывчатка с огромной концентрацией чакры, требующая затрат времени при создании.

  • Номер 18 - Дзюцу, создающее бомбу в виде фигуры, размером с призывное животное, взрывной силы которой достаточно для уничтожения пары кварталов.
  • Джибаку Буншин ("Взрывной Клон") - Дзюцу, позволяющее создать глиняного клона, который съедает некоторое количество глины, после чего раздувается и очень мощно взрывается. Может служить для создания мнимой смерти.

С-4 - Уровень, позволяющий использовать множество нано-бомб, действующих на клеточном уровне.

  • Карура - Дзюцу, в котором Дейдара жуёт глину собственным ртом, после чего создаёт своего клона высотой более ста метров, который, рассыпавшись, выпускает огромное облако мельчайших взрывчатых частиц, не видимых глазу. Живые существа вдыхают эти бомбы вместе с воздухом, после чего они распространяются по всему организму, и после команды пользователя, противника разносит в пыль изнутри. Разрушение на клеточном уровне. Область распространения облака - несколько сотен метров.
  • Шар С-4 - Дзюцу, создающее глиняный клон, которрый хватает противника, после чего меняет форму, заключая противника в полый глиняный шар, внутри которого летает множество нано-бомб.
Дэйдара2

Искусство - это взрыв!

С-0 - Максимальный уровень, доступный Дейдаре. Самоубийственная техника, вершина искусства.

  • С-5 - Дейдара жует глину ртом, который находится у него на груди, после чего концентрирует всю чакру в одной точке, создавая мощнейший взрыв, создающий ударную волну в десять километров. Сам Дейдара, естественно, погибает.

Стандарт | Эдо Тенсей

Advertisement