Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3527
страниц
Dei

Имя: Дей

Происхождение: Verse and Dimensions

Уровень сил: 0 [++]

Пол: Женский

Классификация: Сверхбог

Принадлежность: Нумерованные Сверхбоги

Возраст: Неизвестно

Источники способностей: Божественные силы

Слабые стороны: Слишком беспечна

Сильные стороны: Очень удачлива

Разрушительный потенциал: Почти-Абсолют

Диапазон: Почти-Абсолют

Прочность/защита: Почти-Абсолют

Скорость: Почти-Абсолют

Сила на подъём: Почти-Абсолют

Сила на удар: Почти-Абсолют

Выносливость: Бесконечная

Интеллект: Всезнание

Нравственность: Является довольно легкомысленной

Боевые навыки: Средние

Экипировка: Отсутствует

Дей - Сверхбог и сестра Ону. Дей всегда очень интересовалась историей и природой своей связи с разумом способностей, часто посещая библиотеку Кортера за пределами Анархаона так часто, как только могла, для исследований, а также непреднамеренно вела себя очень несносно по отношению к другим посетителям Библиотеки. Корт ее совсем не любит. Маршрут и туннели, соединяющие библиотечный пузырь и Анархаон, не особенно безопасны и являются домом для многих враждебных сущностей Трансцендентной экосистемы. Однако Дэя это не волнует, и, что необычно, она ни разу серьезно не пострадала. Ону остается параноиком по поводу безопасности своей сестры и думает, что она подставляет себя под смерть, но Дэй думает, что ее брат ведет себя глупо. Ону был единственным Близнецом, который чуть не умирал всякий раз, когда покидал свою монокосмическую когорту, поэтому, если кому-то и приходилось сидеть дома в безопасности, то это действительно должен был быть он и только он. Дей якобы “сверхъестественно везет”, и физический вред ей причиняют очень редко. Когда она действительно получала травмы, они, как правило, были настолько незначительными, что на самом деле никогда не имели большого значения, несмотря на шум, который Ону поднимает из-за них. Это привело ее к тому, что она была очень беспечной во время прохождения Анархаона, расположенного неподалеку от пузырей и туннелей. Ее беспечность, похоже, никогда не окупается, из-за чего ее ненавидят многие сверхбоги, включая Ону и Кортера. Кортер часто пытался убить Дея, но она всегда догадывается и избегает его ловушек. Дей думает, что Корт просто разыгрывает недотрогу, и флиртует с ним в ответ. Дей способна понимать чувства Ону. Однако, как и ее брат, она не сочувствует тому, что движет ее близнецом. Дей также осведомлена о здоровье своего брата. Обычно знать, когда брат или сестра были серьезно ранены, было бы поводом для беспокойства, но, учитывая, насколько Ону приходит в себя после инцидентов, Дей остается равнодушным к общему состоянию здоровья Ону, к его большому презрению. Хотя Дей в целом гораздо спокойнее и собраннее, чем ее более вспыльчивый брат, который был склонен к срывам и вспышкам гнева, Дей часто может слишком увлекаться своими страстями для ее же блага, к большому раздражению других сверхбогов. Дей очень добра к Трис, и Трис добра к ней в ответ. Всякий раз, когда у нее появлялся шанс (часто, когда Библиотека закрывалась по неизвестной причине), Дей просила Трис рассказать ей истории о прошлом и, надеюсь, найти недостающие части головоломки, которая была источником ее способностей. Обычно Дей вводится в заблуждение несуществующими ссылками и после этого пускается в дикие погони за ареларийцами, к большому неудовольствию Ону и Трис. Дей интересуется множеством историй и секретов, которые скрывает Трис, и задается вопросом, действительно ли он знает о каких-либо связях с ее способностями. Ону считает, что Дей ведет себя нелепо со своими теориями и должна больше сосредоточиться на выживании во враждебном окружении.

  • Всемогущество^2 - Усиленная версия обычного всемогущества, которое даёт возможность делать абсолютно всё что угодно в пределах Запредельного Пузыря.
  • Всезнание^2 - Усиленная версия обычного всезнания, которое даёт возможность знать всё что угодно (в рамках Запредельного Пузыря)
  • Вездесущность^2 - Усиленная версия вездесущности, которая даёт возможность быть везде (по крайней мере, в пределах Запредельного Пузыря)
  • Бессмертие^2 - Дей, как и другие сверхбоги неуязвимы и бессмертны, потому что они боги.
Advertisement