Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц

Имя: Баам, Двадцать-Пятый Баам, Джу Виоле Грейс

Происхождение: Tower Of God

Уровень сил: 9 [+] | 8 [++] | 7 [+++]

Пол: Мужской

Классификация: Незаконный, Проводник, Адепт Света, Джёнсулса, Человек (вероятно), Кандидат в убийцы FUG, Идеальное Активируемое Оружие, C-ранкер

Принадлежность: Избранный C-ранга

Возраст: Неизвестно

Всё то же самое, а так же:

Всё то же самое на несколько порядков выше, а так же:

Источники способностей: Особенности незаконных, копирование | Копирование, Шип | Осознание "своей силы"

Слабые стороны: Не замечено

Сильные стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: Уровень валуна | Уровень холма | Уровень горы, вероятно игнорирует прочность

Диапазон: Десятки метров | Как минимум несколько километров с Некромантией | Выше

Прочность/защита: Пиковый человеческий уровень, вероятно выше | Как минимум уровень холма | Как минимум уровень небольшого острова+

Скорость: Сверхчеловеческая | Гиперзвуковая | Как минимум 4000 махов, вероятно намного выше, вероятно световая скорость реакции и рефлексов

Сила на подъём: Неизвестно.

Сила на удар: Человеческая, вероятно выше | Уровень стены+ | Уровень большого здания+, выше на пробой

Выносливость: Сверхчеловеческая, неисчерпаемая с местах где в воздухе повсюду Шинсу

Интеллект: Ниже среднего | Высокий | Аналогично

Нравственность: Неизвестно.

Боевые навыки: Очень высокие в управлении Шинсу. Является мастером и экспертом множества боевых искуств

Экипировка:

  • Осколки Шипа– куски легендарного шипа, который появился на месте, где Энрю "Красная Башня" убил хранителя этажа.. На данный момент в распоряжении Баама 2 осколка
    • Увеличение физических характеристик – Многократно повышает все физические характеристики пользователя.
    • Увеличение мастерства Шинсу – Многократно повышает навыки владения Шинсу пользователя.
    • Эволюция – Баам до сих пор не пробудил истинную силу Шипа, а значит предел эволюции до сих пор не достигнут.

То же самое

  • Избранный – отмеченный Башней, которого она посчитала достойным начать путешествие по ней. Как правило, каждый Избранный заключает контракт с Хранителем, по которому ему даются ряд сверхъестественных способностей в добавок к его собственным.
    • Шинсу – энергия, которой пропитана Башня и все её жители. Обычно безвредна, но, если ею научиться управлять, может стать смертельным оружием, с помощью которого можно совершать множество техник.
      • Усиление – базовая способность, которой должен обладать Избранный. Используя Шинсу в своём теле, пользователь значительно повышает свои физические характеристики, скорость и прочность тела. Также может усиливать оружие и окружающие предметы, даже если они не находятся у него в руках.
      • Долгожительство – благодаря Шинсу все жители Башни способны замедлить процесс старения и прожить таким образом многие века или даже тысячелетия.
      • Обратный поток Шинсу – способность контролировать поток Шинсу внутри тела противника и таким образом управлять его движениями или попросту обездвижить. Время обездвиживания колеблется от нескольких минут до пары мгновений в зависимости от силы противника.
      • Дом – одна из простейших техник контроля Шинсу, при которой окружающее Шинсу концентрируется и формирует энергетическую сферу. Сфера может быть использована как основа для более продвинутых техник или как снаряд, который можно запустить в противника и подорвать. На данный момент Баам умеет контролировать 8 Домов одновременно.
      • Чтение Шинсу – способность читать и ощущать потоки Шинсу вокруг себя, что позволяет обнаружить местоположение противника на значительном расстоянии.
    • Проводник – одна из пяти базовых специализаций Избранного, рассчитанная на использование продвинутого контроля Шинсу. Как Проводник, Баам показал несколько техник этой специализации:
      • Лучи Шинсу – техника концентрации Шинсу из окружения и последующего выпуска её в виде мощного луча, способного без проблем распылить несколько метров сплошного камня.
      • Барьер Шинсу – техника создания кругового барьера, защищающего пользователя и его союзников от вражеских атак. Размеры барьера зависят от количества вкладываемого Шинсу и времени его использования для создания техники.
  • Незаконный – тот, кто сам открыл себе стены Башни. Как и все Незаконные, Баам обладает грандиозным потенциалом развития, благодаря которому он способен по ходу боя пробуждать свои скрытые силы и быть способным совершать уникальные техники.
    • Чутьё опасности – благодаря скрытому навыку, Баам способен увидеть и почувствовать то, что невидимо обычному глазу и неподвластно обычному чтению Шинсу. Так, Баам смог почувствовать скрытое инвентарь-оружие поймать его в полёте.
    • Копирование шинсу-способностей – благодаря невероятному таланту Баам способен научиться использовать способности по манипуляции энергии лишь один раз увидев их в деле.

  • Скопированные способности:
  • Fast Skip – техника контроля Шинсу в теле противника, которая обездвиживает врага.
    • Стиль Вонсулса – техника особого контроля над Шинсу, состоящая во вращении Шинсу по идеальному кругу. Баам освоил Вонсулсу на достаточно высоком уровне и может использовать ряд техник этого стиля.
      • Blue Oar – способность создавать материальную летающую платформуBlue Oar при помощи раскрученного Дома. Баам использует эту технику как основное средство передвижения, совершая дальние перелёты на скорости полёта Дома.
      • Slider – техника ускорение движения, которая позволяет совершать быстрые рывки и генерирует в процессе остаточные изображения, отвлекающие внимание противника.
      • Straight Ball – обратный выпад с ударом, усиленным раскрученным по спирали Шинсу.
      • Upshot – быстрый и мощный апперкот с использованием обычного и раскрученного по спирали Шинсу.
      • Pitch Changeup – техника ближнебойного удара, состоящая в накоплении и вращении Шинсу в кулаке с последующем её выпуском при ударе, тем самым создав мощную ударную волну по направлению удара.
      • Павлинье Крыло – создав вокруг себя несколько энергетических волн, пользователь придаёт всем им круговое движение вокруг себя и последовательно атакует противника.
      • Водоворот – создав восемь Домов, пользователь раскручивает всех их по спирали и атакует противника, направив все Дома в одну точку.
      • Бескрайняя игла – пользователь создаёт из четырех домов большую энергетическую иглу, обладающей большой пробивной способностью против вещей, созданных на основе энергии.
      • Дыхание Дракона – пользователь создаёт до пяти раскрученных по спирали Домов, к которым он добавляет Шинсу из окружения, и атакует ими противника. К Домам добавляется Шинсу из окружения, делая технику более сильной по сравнению с Водоворотом.
        • Тройной Дракон – вариация техники "Дыхание Дракона", использующая три Дома вместо пяти.
    • Стиль Ха Джин-Сунга - техника ближнего боя, использующая колебания Шинсу внутри своего тела. Этот стиль является основой для множества техник, которые Баам активно применяет в ближнем бою.
      • Мотыльки, Порхающие В Цветах – техника, при которой пользователь создаёт мощные колебания Шинсу в своём теле, которые передаёт телу противника при касании и наносит тому урон изнутри, причём излишки Шинсу вырываются из противоположной касанию стороны тела.
      • Алое Пламя – техника, похожая на Мотыльки, но с использованием алого, похожим на огонь Шинсу. По всей видимости, техника обладает большим чем Мотыльки пробоем, чем платит ограниченным диапазоном выпуска Шинсу-атаки, не предназначенным для нанесения урона телам противника. Одним таким ударом Баам смог разнести на куски высокоуровневый защитный инвентарь Кайзера.
      • Удар Порхающей Бабочки (Удар, Разрывающий Суть) – сильнейшая техника стиля Ха Джин-Сунга, а также самая мощная в рядовом арсенале Баама. Сконцентрировав всю энергию колебаний Шинсу в кулаке, Баамвыплёскивает её в виде мощнейшего энергетического лучаFloral Butterfly Piercing Technique, уничтожающего всё на своём пути.
    • Божественный Императорский Разрушительный Удар Смерти – ближнебойный удар, усиленным жёлтым Шинсу. Способен поцарапать противника уровня несерьёзого Урека. Что характерно, скопировал Баам этот удар именно у Урека.
    • Некромантия – стиль, при котором пользователь преобразовывает Шинсу, которое в результатестановится "живым существом"Necromancer ToG. Это позволяет Избранному преобразовывать свои Дома в живое существо, способного самостоятельно преследовать выбранных пользователем противников.
    • Кулак Багряной Души: Ударная Печать Багряного Колокола – техника, при которой пользователь манипулирует похожим на огонь Шинсу и наносит удар кулаком, создав при этом сферический энергетический щит, изолирующего пользователя от атак противника и откидывающий близко стоящих от удара объектов.
    • Силы Уайта – получив силу огромного количества душ, Баам стал воплощением их гнева и мести за свою смерть от рук Уайта, одного из Убийц FUG. С помощью неё Баам увеличил свою силу и скорость, сравнимые с силой объединённого Хоакина.
      • Энергитический Меч – материализованный из энергии душ меч, способный совершать энергетические слэши, по мощности сопоставимые с атаками объединённого Хоакина.
      • Искусство мечников семьи Арье – техника управления пространством при помощи Шунсу, которой владеют члены семьи Арье. Используя её, мечник способен создать визуальное искажение при атаке мечом, из-за чего противник будет видеть, например, атаку слева при настоящем её положении справа. Техника работает также и в сторону защиты, благодаря чему противнику практически невозможно распознать положение атакующего и как-то попасть по нему. Способом противодействия этой техники является ожидание завершения атаки и совершении быстрой контратаки в промежутке использования техники.
      • Загробная Меланхолия – атака, при которой Баам накапливает всю доступную энергию в мече и выпускает её взмахом в виде огромной энерговолны.
  • Специализации, которые Баам так же освоил:
    • Джёнсулса – особая специализация Избранного, благодаря которой он способен преобразовывать окружающее Шинсу в электричество и манипулировать им, что даёт Избранному ряд техник.
      • Грозовое копьё техника создания электризованного копья средней мощности, которое посылается в противника и поражает его сильным электрическим током.
    • Адепт Света – одна из пяти базовых специализаций Избранного. Роль Адепта заключается в сборе данных и их анализе, на основе которого он продумывает следующий шаг. Специализация Адепта является тактической и не рассчитана на непосредственный бой.
      • Светочи – создаваемые Адептом кубические летающие объекты, источающие свет. Позволяют ему просматривать поле боя и являются основой для множества его техник. Работают только в ограниченном диапазоне от Адепта. Баам может использовать до 3-ёх светочей.
        • Барьер из светочей – используя несколько светочей, Адепт создаёт относительно слабый барьер, защищающий его от атак. Стандартного барьера Баама хватает, чтобы выдержать атаку Рана.
        • Тюрьма Шинсу – используя светочи, Адепт обездвиживает противника в ограниченной зоне. Вероятно, действует по принципу Обратного потока Шинсу. При помощи этой техники Баам без особых усилий обездвижил Новика.
Thorn
  • Сила Шипа – сила части артефакта, помещённого внутрь Баама. При использовании Шипа Баам значительно повышает свои силы, и при этом для него становятся доступны ряд способностей, однако Баам пока не способен использовать Шип во всю силу, поэтому полные возможности Шипа ещё не раскрыты.
    • Уникальное Шинсу – при использовании Шипа окружающее Шинсу преобразовывается в новый тип энергии, тем самым давая Бааму возможность совершать невозможные для других пользователей Шинсу вещи. Например, Баам смог обездвижить с помощью Шинсу Рифлезо, на которого нельзя было воздействовать обычным Шинсу.
    • Фальшивый Шип – контейнер для Шипа, имплантированный в тело Баама. Способен регенерировать небольшие повреждения тела и защитить Баама от атак противника при необходимости.
    • Красное Копьё – Баам материализует копьё красного цвета, которым совершает мощную дальнюю атаку.
    • Усиление Домов – используя Шип, Баам способен заряжать его силой свои Дома, преобразовывая и усиливая атаки ими.
  • Техника Божественной Сущности – техника Незаконного, способного брать под контроль окружающее пространство и преобразовывать его под себя, тем самым открывая доступ к особому виду Шинсу, доступный лишь Незаконным представителям Башни. Это даёт им ряд возможностей.
    • Рассеивание обычной энергии – Шинсу Техники Божественной сущности находится на ином плане относительно обычного и способно полностью подавлять его, игнорируя уровень вкладываемой энергии. Так, Баам смог рассеять технику Караки, игнорируя уровень вкладываемой им обычной Шинсу.
    • Разрушение заклинаний – Шинсу Техники Божественной сущности способно отменять заклинания, накладываемые на тело противника. Так, Баам смог при помощи божественного Шинсу окончательно убить жителя Этажа Смерти, отменив его заклинание бессмертия.
    • Независимость от общего плана – благодаря независимости божественного Шинсу от воли Хранителя, Баам способен применять техники на основе Шинсу даже там, где это недоступно обычным пользователям Шинсу.

  • Форма Шинсу – особая конструкция из Шинсу, которая своя для каждого избранного.
    • Орб – Форма Шинсу Баама. Техника Орба расчитано на накопление энергии внутри небольшого шара и выпускание её наружу.
      • Потоки Шинсу – техника, при которой Баам выпускает Шинсу из Орба в виде нескольких Потоков.
      • Орб заряженный энергией Шипа – понимания природу Орба, Баам научился заряжать Орб энергией Шипа, как Дома. При этом энергия внутри Орба приобретает красный цвет и появляется ряд новых атак.
        • Скорострельная Пушка Шинсу – техника, которую возможно применять лишь с Орбом, заряженным энергией Шипа. При использовании из Орбавырывается огромное количество потоковOrb rapid-fire shinsoo cannon, которые, однако, почти моментально исчезают. Вероятно, техника расчитана на атаки с дистанции менее сотни метров.
        • Бескрайние Небеса – техника, которую возможно применять лишь с Орбом, заряженным энергией шипа. При использовании из Орба появляется лишь 1 тонкий лучBaam endless sky1, который создаёт взрыв, столкнувшись с физическим объектом. Луч держится долго и Баам может его направлять.
  • Собственный стиль – Заглянув вглубь себя, Баам смог создать собственный стиль, со своими техниками и способностями.
    • Стиль Двадцать-Пятого Баама: Радикальная Атака Чёрнокрылой Бабочкиогромный луч чёрной и красной энергииBaam black-winged butterfly attack вырывается из руки Баама. Диаметр такого луча примерно равен 7-9 метров.
    • Стиль Двадцать-Пятого Баама: Боевой Голубой Плот – вливая свою энергию в обычный Blue Oar, Баам  расширяет его до сотни (или более) метров диаметромExtreme Blue Oar.
    • Стиль Баама Контроля Шинсу: Защитный Режим Орба – Баам покрывает себя своей энергией, создавая вокруг себя щит ввиде сферы из тёмно-синей энергииOrb Defence.
    • Неназванная техника – после того, как Защитный Орб исчез, за спиной у Баама появилиськрылья из тёмно-синей энергии, а под ними появились небольшие щиты светло-синего цветаBaam Wings. Эти крылья позволяют Бааму летать.
    • ЗажиганиеBaam Ignition – техника, при которой Шип пронзает тело пользователя. При этом вся мощь Шипа одновременно вливается в тело пользователя.
      • Стиль Баама Контроля Шинсу: Бескрайние Небеса – Баам фокусирует 2 огромных луча Шинсу из рук Баама в один, увеличивая его диаметр до 14-16-ти метровBaam Style Endless Sky а так же многократно увеличивая его разрушительную мощь.
      • Стиль Баама Котроля Шинсу: Скорострельная Пушка Шинсу – Баам фокусирует Шинсу в своей руке, после чего выпускает шар из чёрного Шинсу, а за ним следуют волны из ШинсуBaam Rapid-Fire Shinsoo Canon, сметающие всё, что не уничтожил первый шар.
      • Тройной Орб. Атака Трансцендентности Первого Фрагмента Шипа: Остатки Звёзд – Звёздная Пыль – Баам создаёт 3 Орба, которые сливаются в 1 огромный ОрбBaam Transcendental, который соединяет их мощь и силу. Эта атака была способна отбить сильнейшую атаку Молодого Захарда. Вероятно, это самая сильная атака Баама на данный момент.
      • Сила Администратора – Баам, войдя в режим Зажигания, получил так называемую "Силу Администратора". Это позволяет ему управлять пространством, а так же нарушать концепции. Например, так он смог уничтожить руку Захарда, а это было невозможно на уровне концепций. Так что, скорее всего, это позволяет Бааму через игнорирование концепций наносить урон в обход прочности.

1 сезон | 2 сезон без "своей силы" | 2 сезон со "своей силой"

Advertisement