Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц

Профиль в доработке
Профиль в доработке
Сей профиль находится в доработке, а посему информация на нем не является актуальной на данный момент.

Darthmaul

Дисциплина. Дисциплина - это все. Она побеждает боль. Она побеждает страх. Но самое важное, она побеждает поражения
~ Дарт Мол

Имя: Дарт Мол, Мол

Происхождение: Star Wars

Уровень сил: 5 [++]

Пол: Мужской

Классификация: Датомирский забрак, пользователь Силы, тёмный лорд ситов

Принадлежность: Бывший ученик Ордена лордов ситов, временный главнокомандующий Торговой федерации, лидер Дозора смерти

Возраст: Неизвестен

Источники способностей: Сила

Слабые стороны: Самоуверенность

Сильные стороны: Как и все практики Темной стороны становится сильнее от негативных эмоций. Особенно силен в ярости

Разрушительный потенциал: Вероятно, уровень планеты (должен быть сильнее таких персонажей, как Йараэль Пуф)

Диапазон: Галактический для телепатии и чувства Силы

Прочность/защита: Сверхчеловеческая; на уровне собственных атак с барьерами

Скорость: Сверхсветовая скорость боя

Сила на подъем: Сверхчеловеческая; гораздо выше с телекинезом

Сила на удар: Сверхчеловеческая; выше на пробой со световым мечом

Выносливость: Сверхчеловеческая; имеет завышенный болевой порог, мог долгое время жить без нижней части тела и использовать Силу при этом. Способен долгое время выживать без еды и сна в экстремальных условиях окружающей среды. Остался невредим и продолжил бой после взрыва гранаты в упор без активной защиты

Интеллект: Высокий; получил от Дарта Сидиуса огромные знания о тайнах Темной стороне Силы, был обучен политическим манипуляциям, позднее создает собственный преступный синдикат

Нравственность: Жесток и безжалостен к врагам

Боевые навыки: Очень высокие; был обучен Дартом Сидиусом, заявлен как один из самых смертоносных ситов всех времен. Был способен победить дуэт Квай-Гон Джинна и Оби-Вана Кеноби на момент Скрытой угрозы в бою на световых мечах, доминировал в бою с Кеноби ко времени поздних Войн клонов, в считанные секунды одолел Саважа Опресса, за свою жизнь убил огромное количество джедаев

Экипировка:

  • Световой меч – оружие ближнего боя, клинок чистой энергии, способный расплавить прочнейшие материалы Галактики.
  • Тёмный меч - древний световой меч, чёрного цвета. Дарт Мол заполучил этот меч, после победы над Пре Визслой и пользуется ей в бою как дополнительное оружие.
  • Механические ноги - после потери нижней части тела на Набу его ноги были заменены на механические.

Darthmaul2

Cила - Вездесущая сверхъестественная энергия, излучаемая всеми живыми существами и связующая вселенную. Чувствительные к Силе существа были наделены множеством способностей. Даже будучи в состоянии близком к смерти Мол создавал волнения в Силе по всей Галактике.

  • Сверхчеловеческие физические характеристики - Пользователи Силы могут усилить свои физические характеристики. Дарт Мол мог легко порвать наручники из дюрастали, разрывать дроидов из этого же материала и убивать вамп голыми руками. Скорость Мола была поразительна для ранних Оби-Вана и Квай-Гона.
  • Телекинез - Благодаря этой способности можно перемещать объекты в пространстве, преодолевая гравитацию и физические законы. Дарт Мол без труда преодолевал силовую защиту Оби-Вана Кеноби времен поздних Войн клонов. Мол способен манипулировать материей на субатомном уровне с помощью телекинеза.
  • Молния Силы - Дарт Мол используя энергию Силы, вырабатывает молнию с одной или двумя руками, источая из кончиков пальцев преобразует Силу в мощные электрические разряды, атакующие противника. Эта способность не была продемонстрирована Молом, но есть подтверждение того, что он может ее использовать.
  • Чувство Силы - Дарт Мол, как и все пользователи Силы, способен чувствовать присутствие других существ, а также видеть вслепую и ощущать расположение предметов.
  • Телепатия - Мол был опытным телепатом, он был способен омрачить разум Оби-Вана Кеноби. Обладает огромной силой воли.
  • Высасывание жизни - Позволяет пользователю Силы вытягивать жизненную энергию другого существа и перекачивать ее в свое тело.
  • Сокрытие Силы - Способность скрыть свое присутствие в Силе для других ее пользователей. Мол мог скрыть себя от рыцарей и мастеров-джедаев.
  • Барьер Силы - Создание защитного барьера. Должен быть сопоставим с мощностью телекинеза.
  • Предвидение - Способность, позволяющая получать видения будущих событий и предвидеть действия противника в бою.
  • Провидение - Позволяет видеть события события, происходящие в другом месте и в другое время. Подобные видения фокусировались на сильных образах и эмоциях.
  • Тутаминис - С помощью тутаминиса пользователь Силы способен поглощать и перенаправлять энергетические атаки.
  • Крик Силы - Способность чувствительного к Силе, непреднамеренно используемая приверженцами темной стороны. Она представляет из себя пронзительный крик, вызванный сильным разочарованием, яростью или горем, выпущенными через Силу. Мол мог уничтожить огромное здание, в котором была пятьсот комнат, простым криком.
  • Меху-деру - Техника Силы, с помощью которой чувствительный к Силе индивид мог задействовать технопатию, перестраивая и модернизируя механизмы, например дроидов.
  • Исцеление Силы - Способность, позволяющая пользователю Силы восстанавливать некоторые не смертельные раны.
  • Поле смерти - Неудержимое сосредоточение Темной стороны. Любое живое существо, которое попадет в радиус действия способности превратится в высушенную оболочку. Поле подчиняется владельцу, но пытается поглотить и его.
  • Криокинез - Эта способность позволяет пользователю Силы понижать температуру тела противника, после чего от него оставался лишь оледенелый труп.
  • Пирокинез - Техника Силы, с помощью которой пользователь Силы может создавать огонь и управлять им.
  • Ярость Силы - Позволяет практикам Темной стороны Силы становиться сильнее и усиливает их физические характеристики. Удары Мола в ярости с трудом успел заблокировать ранний Палпатин в их спарринге.

Магия ситов - Чистейшее проявление Темной стороны. Использовалось изначально древними ситами, имеет множество применений: иллюзии, исцеление, воскрешение мертвых в виде зомби, создание энергетических ловушек и так далее.

  • Иллюзии - Дарт Мол способен создавать иллюзии для других пользователей Силы.
  • Энергетические ловушки - Мол способен создать невидимые энергетические ловушки, устойчивые к ударам светового меча.
  • Воскрешение мертвецов - Дарт Мол может воскресить мертвых в виде зомби с помощью магии ситов. Они сохраняют свои навыки и обращают других существ в себе подобных через укус.

Владение световым мечом - Дарт Мол был одним из самых высококвалифицированных фехтовальщиком в истории. Он был обучен Дартом Сидиусом многим экзотическим стилям боя на световых мечах и в бою мог легко победить таких противников, как Квай-Гон Джинн, Саваж Опресс, Оби-Ван Кеноби (на момент Войн клонов). Ник Гиллард оценил навыки Мола как дуэлянта на 8, что ставит его в один ряд с такими как Граф Дуку, Оби-Ван Кеноби, Мейс Винду. 

  • Форма I: Шии-Чо - наиболее распространенная и простая в освоении из всех 7-и классических форм. Отличительной чертой этой формы, была возможность обезоруживать или же разрушать оружие врага, не нанося тому увечий. Преимуществами данной формы была ее эффективность в бою против нескольких противников и возможности в отступлении. Однако, сильный и опытный противник может с легкостью найти брешь в защите, а с появлением более новых форм, приемы Формы 1 стали менее полезными.
  • Форма IV: Атару - представляет из себя нападающий стиль, полагающаяся на физическую силу, скорость и ловкость пользователя. Сильными сторонами этого стиля является ее скорость и эффективность в сражения с одиночными врагами, однако этот стиль боя менее эффективен в продолжительных сражениях и закрытых помещений.
  • Форма VI: Ниман - представляет из себя гибридный стиль, комбинирующий в себя элементы предыдущих, форма в единый стиль (за исключением Формы 2). Хотя эта форма и не обладает какими-то значимыми преимуществами, она также не обладает значимыми недостатками, что отличает ее от слабых сторон некоторых других форм. Эта форма позволяет во время схватки на световых мечах, использовать способности Силы.
  • Форма V - форма, что сочетает в себе защитные движения Соресу и более агрессивные приемы Макаши. Состоит из двух вариации - Шиен и Джем Со. В основе обеих формах лежит один и тот же принцип — использование атак противников против них же самих.
    • Форма V: Шиен - первая вариация Формы 5, ориентированная на отражение бластерного огня. Преимуществами этой формы являются то, что она обеспечивает отличную защиту как от рукопашных атак, так и от бластерного огня. Тем не менее, эта вариация малопригодна для дуэльных поединков и боя с одиночным противником.
  • Форма VII: Джуйо - наиболее агрессивная и требовательная из всех 7-и классических форм, освоение которой требовала от пользователя предварительного освоения нескольких других форм.
Advertisement