Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3527
страниц
Darth caedus by ladypep dcam0mu-pre

I can tell you, with the certainty of the Force, that failing to stamp out dissent completely now will result in the deaths of billions in the coming years. We stand on a tipping point where we can choose chaos or order.
~ Джейсен Соло

Имя: Джейсен Соло, Дарт Кейдус

Происхождение: Star Wars

Уровень сил: 5 [++] | 3 [++] (Т)

Пол: Мужской

Классификация: Человек, мастер-джедай (ранее), лорд ситов

Принадлежность: Член Нового Ордена джедаев (ранее), командующий гвардией Галактического Альянса (ранее), член Ордена ситов Люмии, глава Галактической Федерации Свободных Альянсов

Возраст: 32 года на момент смерти

Источники способностей: Сила

Слабые стороны: Нет явных | Использование Силы может быть опасно для его тела

Сильные стороны: Как и все практики Темной стороны, становится сильнее, испытывая ярость, гнев и другие резкие негативные эмоции

Разрушительный потенциал: По крайне мере уровень большой планеты (сильнее, чем Кип Дюррон, который двигал искусственную черную дыру) | Возможно, уровень галактики (заявлено, что его сила могла стать угрозой для галактики)

Диапазон: Галактический

Прочность/защита: Сверхчеловеческая; по крайне мере уровень большой планеты с использованием защитных способностей | Выше

Скорость: Сверхсветовая для боя и реакции | Выше

Сила на подъём: Сверхчеловеческая; гораздо выше с использованием телекинеза | Выше, чем в обычном состоянии

Сила на удар: Сверхчеловеческая; выше со световым мечом и с использованием способностей Силы

Выносливость: Сверхчеловеческая, имеет завышенный болевой порог; продолжал бой после удара световым мечом в почку, потери руки, множества травм, со сломанными лодыжкой и коленной чашечкой (фактически, Кейдус черпает силу из своей боли) | Выше, трудно определить насколько

Интеллект: Очень высокий; изучил огромное количество тайных и эзотерических техник Силы и познал множество различных философий, имеет большие знания в юриспруденции, политике, шпионаже. Отличный тактик, военный лидер и стратег

Нравственность: Готов убить любого, кто встанет у него на пути, будь то даже члены его семьи, но способен на снисходительность, если это не мешает его планам

Боевые навыки: Очень высокие; еще будучи джедаем Джейсен уступал только Люку Скайуокеру, таким образом превосходя по общему боевому потенциалу таких пользователей Силы, как Кип Дюррон, Джейна Соло, Кайл Катарн и другие. Сражался со множеством юужань-вонгов и держал паритет с их лидером, Оними, которого легко победил войдя в состояние Единства. Как сит Дарт Кейдус был отмечен превосходящим своего деда, Дарта Вейдера. В этот период он мог без труда победить Джейну Соло, превосходить команду Кайла и трех других джедаев, биться на равных с раненым Люком Скайуокером. В фехтовании в свое время уступал только Люку

Экипировка:

  • Световой меч – Оружие ближнего боя, клинок чистой энергии, способный расплавить прочнейшие материалы Галактики.
  • Бластер – Оружие дистанционного действия, стреляющее смертельными сгустками энергии на световой скорости.

Fe127ce22a4ac29bbd19f17e2ef331d18d12572c hq

Сила - Сверхъестественное и вездесущее энергетическое поле, что связывает пространство, время и всех живых существ. Пользоваться способностями Силы однако может только меньшинство, и их потенциал, как пользователя Силы, определяется количеством мидихлориан. Джейсен еще до становления ситом позиционировался, как второй самый могущественный джедай Нового ордена после Люка Скайуокера, а его потенциал, согласно некоторым заявлением, даже превосходит таковой у его дяди.

  • Ощущение Силы - Одна из основных способностей Силы, дающая возможность уловить чувства окружающих, оценить их связь с Силой, улавливать волнения в Силе, связанные с какими-либо событиями. Джейсен мог ощущать присутствие Люмии, несмотря на ее сокрытие Силы, и найти миниатюрный кристалл внутри газового гиганта. Еще в раннем возрасте Соло улавливал и слышал призраков Силы и превосходил большую часть Ордена в остроте чувств.
    • Предвидение - Способность прогнозировать движения противника в битве.
    • Провидение - Позволяет чувствительному к Силе получать видения событий, которые могут произойти в будущем. Джейсен несколько раз получал четкие видения будущего Галактики, причем он полностью контролировал эту способность, получая видения в нужный для себя момент.
    • Эмпатия Силы - Благодаря этой способности пользователь Силы мог ощутить эмоциональное состояние другого существа. Кейдус был способен передавать негативные эмоции другим существам, а в Ордене эмпатические способности Джейсена были высоко оценены.
    • Уязвимая точка - Талант находить при помощи Силы уязвимые точки являлся редким даром и позволял обнаружить слабые места во всём - в материальных объектах, в людях, в событиях, в организациях и так далее. Джейсен мог видеть слабости своих противников и их вооружения в бою.
  • Телекинез - Техника, позволяющая перемещать объекты в пространстве, игнорируя законы физики. Дарт Кейдус был достаточно могущественным эспером, чтобы временно удерживать в целостности корабль, который пытался уничтожить Люк Скайуокер. Он также смог нейтрализовать Кайла Катарна телекинетической атакой. Джейсен мог манипулировать материей на субатомном уровне.
    • Толчок Силы - Распространенное применение телекинеза, сметающее противников и предметы с пути использующего. Дарт Кейдус мог без усилий разбрасывать мастеров-джедаев высокого уровня.
    • Волна Силы - Джейсен смог вызвать достаточно мощную волну Силы, чтобы отбросить около полумиллиона человек, при этом, оставляя их невредимыми.
    • Удушение Силы - Кейдус мог легко удушать сразу нескольких могущественных джедаев, игнорируя их защиту. Телекинетическая хватка Дарта Кейдуса была достаточно сильной, чтобы потребовала от Джейны Соло, одного из сильнейших джедаев Нового ордена, всех сил, чтобы разорвать ее.
    • Бросок светового меча - Практик Силы отправляет световой меч с огромной скоростью по вращательной траектории в качестве оружия дальнего боя. После попадания меч возвращается в руки владельца.
    • Притяжение Силы - При помощи этой способности адепт Силы мог притянуть к себе объект или противника.
    • Барьер Силы - Техника, с которой чувствительный к Силе создает барьер, который может защищать его от разных видов урона, в том числе других способностей Силы. Барьеры бывают пассивными и активными. Барьер помогал Кейдусу уцелеть после атак раненого Люка.
    • Прыжок Силы - Техника, увеличивающая природную прыгучесть пользователя Силы, позволяла свободно прыгать в вертикальных и горизонтальных плоскостях на высоты многократно превышающие собственный рост.
  • Тутаминис - Общее название, применявшееся Орденом джедаев для обозначения техник Силы, связанных с поглощением энергии. Джейсен задолго до пика сил был способен поглощать и перенаправлять выстрелы тяжелых турболазерных орудий (один выстрел которых достаточно мощный, чтобы уничтожить средний континент).
  • Телепатия - Позволяет пользователям Силы воздействовать на чужой разум. Джейсен обладал достаточной силой воли, чтобы защитить свой разум от попытки Люка Скайуокера прочесть его мысли.
    • Убеждение Силы - Убеждение Силы позволяло оказывать влияние на существ со слабой волей. Может использоваться в дипломатических целях.
    • Вытягивание знаний - Способность, дающая возможность извлечь знания из разумного существа без его согласия.
    • Контроль разума - Являлся довольно агрессивной способностью Темной стороны Силы и позволял управлять разумом существ.
    • Изменение памяти - Позволявшая адепту уничтожать как воспоминания, так и имеющиеся навыки, или же заменять их другими. Джейсен мог выборочно стирать память Бену Скайуокеру.
    • Иллюзия Силы - Позволяет адептам Силы создавать видения в умах других существ. Джейсен создавал очень мощные иллюзии, и однажды даже Люк Скайуокер не смог отличить их от реальности.
  • Контроль животных - Способность при помощи которой чувствительный к Силе мог управлять разного рода зверями. Джейсен Соло еще в раннем возрасте показал талант к управлению животными, подчиняя сотни мирминов. Все, что видит подконтрольное животное, проецируется в разум Джейсена.
  • Отделение от Силы - Нелетальная техника прерывания связи с Силой, упомянутая, как, возможно, сильнейшая способность джедаев. Дарт Кейдус мог легко разорвать связь свою связь с Силой, либо связь могущественных джедаев, и так же легко восстанавливать ее.
  • Телепортация — Редкая способность Силы, позволявшая пользователю мгновенно перемещать себя и других людей в пространстве. Джейсен мог телепортировать объекты на огромные расстояния.
  • Исцеление Силы - Техника которой пользователь может исцелить раны или ускорить естественный процесс заживления у себя или у другого существа. Джейсен мог исцелять других существ и себя от различных смертельных ранений и отравлений.
  • Боевое слияние - Техника Светлой стороны, благодаря которой можно было объединить в Силе несколько разумов одарённых существ. Способность также позволяла черпать энергию друг у друга. Соло мог установить эффективную связь с Люком Скайуокером.
  • Боевая медитация - При использовании такой медитации в бою владелец мог повысить боевой дух и боевые качества своих солдат, одновременно вселяя неуверенность противнику, подавляя его волю к сражению. Дарт Кейдус мог влиять на исход масштабных сражений и направлять в бой целые флотилии кораблей.
  • Молния Силы - Владелец способности преобразует накопленную энергию Силы в электрические разряды, атакуя ими противника. Молния Дарта Кейдуса была достаточно мощной, чтобы перегрузить защиту таких могущественных джедаев, как Джейна Соло, и парализовать юужань-вонгов, несмотря на их невосприимчивость к Силе. Он также использовал молнии, чтобы парализовать своих врагов. Молния Силы Кейдуса имела зеленый цвет.
  • Оглушение Силы - Способность Силы, которая могла временно заглушить чувства и восприятие врага, практически лишая его возможности двигаться. Данная техника используется джедаями при столкновении с большим количеством противников, а также, когда они хотят обезвредить врага, не убивая его. Джейсен мог использовать оглушение на других пользователях Силы.
  • Сокрытие Силы - Способность, позволяющая скрыть свое присутствие и чувствительность к Силе от других ее пользователей. Дарт Кейдус мог скрыть себя от таких могущественных пользователей Силы, как Люмия, Мара Джейд и Люк Скайуокер.
  • Круциторн - Техника для преодоления физической боли за пределами нормального порога или повышения болевых ощущений цели. Джейсен научился использовать полученную боль для того, чтобы сделать себя сильнее и быстрее.
  • Ослепление Силы - Способность создавать вспышки энергии, вызывая временную слепоту. Дарт Кейдус мог на короткое время ослепить даже Люка Скайуокера.
  • Кровавый след - Способность, позволяющая преследовать местонахождение цели через метку крови, используя Силу. С помощью метки, использованной на Джейне Соло, Дарт Кейдус обнаружил скрытую базу джедаев.
  • Детоксикация - Джейсен был способен нейтрализовать действие смертельных токсинов с помощью Силы. Например, он обезвредил яд Оними, превратив его в безвредную жидкость.
  • Усиление Силы - Дарт Кейдус мог усилить способности других пользователей Силы. На время он значительно усилил Лею, дав ей часть своей Силы, что очень впечатлило Люка Скайуокера. Технику он мог использовать и на не чувствительных к Силе существах, повышая их физические характеристики, чего кроме него никто не демонстрировал.
  • Боевое зрение - Способность, которой Джейсен обучился у Айнг-Тии, позволяющая видеть все действия и движения противника в битве на несколько ходов вперед.
  • Хождение по потоку - Редкая способность Силы, которую Джейсен узнал у монахов Айнг-Тии. Она позволяла видеть прошлое и будущее, ограниченно влиять на время и путешествовать во времени и пространстве. Изменив течение времени Дарт Кейдус, по случайности, освободил Абелот из заточения.
  • Призрак Силы - Физическое воплощение души умершего джедая, ситха или другого чувствительного к Силе существа, воссоединившегося с Силой, но сохранившего способность взаимодействовать с другими живыми существами. Позволяет сохранить свою личность после смерти.
  • Ярость Силы - Способность, используемая практиками Темной стороны, позволяющая им усиливать свои физические характеристики, используя для этого свои негативные эмоции. Физическая сила Дарта Кейдуса была невероятно велика, и он мог продолжать бой после многочисленных ран.
    • Скорость Силы - Способность, при помощи которой чувствительный к Силе индивидуум может еще сильнее увеличить скорость своих движений и восприятия. Дарт Кейдус был сопоставим с Люком Скайуокером в скорости и мог отражать многочисленные выстрелы лазеров.

Единство - Состояние, в котором чувствительное к Силе существо достигало максимального единения с Силой. Джейсен Соло смог достичь полного Единства с Силой. В таком состоянии он отмечен, как самый могущественный в истории смертный пользователь Силы. В этот момент он существовал в более высокой реальности, чем та, что была привычна Ордену джедаев, а его мощь стала потенциальной угрозой для Галактики. В Единстве Джейсен касанием состарил и убил Оними, с которым держал паритет в базовой форме. Однако в таком состоянии он мог находиться лишь небольшой промежуток времени и позднее уже не мог этого повторить.

JacenOnimi

Владение световым мечом - Джейсен был лучшим после Люка Скайуокера дуэлянтом своего времени. В раннем возрасте он мог легко победить Энакина Соло, а позднее одолевал Джейну Соло и Кайла Катарна и сражался на равных с раненым Люком Скайуокером, возможно, величайшим из когда-либо живших фехтовальщиков. Навыки Джейсена позволяли ему сражаться с дюжиной юужань-вонгских убийц, в то время, как даже один из них значительно превосходил среднего мастера-джедая.

  • Форма I: Шии-Чо - Наиболее распространенная и простая в освоении из всех 7-и классических форм. Отличительной чертой этой формы, была возможность обезоруживать или же разрушать оружие врага, не нанося тому увечий. Преимуществами данной формы была ее эффективность в бою против нескольких противников и возможности в отступлении. Однако, сильный и опытный противник может с легкостью найти брешь в защите, а с появлением более новых форм, приемы Формы I стали менее полезными.
  • Форма V - форма, что сочетает в себе защитные движения Соресу и более агрессивные приемы Макаши. Состоит из двух вариации - Шиен и Джем Со. В основе обеих формах лежит один и тот же принцип — использование атак противников против них же самих.
    • Форма V: Шиен - первая вариация Формы 5, ориентированная на отражение бластерного огня. Преимуществами этой формы являются то, что она обеспечивает отличную защиту как от рукопашных атак, так и от бластерного огня. Тем не менее, эта вариация малопригодна для дуэльных поединков и боя с одиночным противником.
    • Форма V: Джем Со - вторая вариация Формы 5, ориентированная для дуэлях на световых мечах.

Дарт Кейдус | Джейсен Соло в состоянии Единства

Advertisement