Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц

5098660-6767691037-darth

Two there should be; no more, no less. One to embody the power, the other to crave it.
~ Дарт Бэйн

Имя: Дарт Бэйн, Дессел, Сепп Омак

Происхождение: Star Wars

Уровень сил: 6 [+++]

Пол: Мужской

Классификация: Человек, пользователь Силы, темный лорд ситов, сит'ари

Принадлежность: Солдат армии ситов (ранее), член Братства тьмы (ранее), основатель Ордена лордов ситов 

Возраст: 46 лет на момент смерти

Источники способностей: Сила

Слабые стороны:  Броня из орбалисков уязвима к электричеству, при контакте с которым впрыскивает в тело Дарта Бэйна яд

Сильные стороны: Как и все практики Темной стороны, становится сильнее, испытывая ярость, гнев и другие резкие негативные эмоции

Разрушительный потенциал: Уровень планетарной поверхности; вобрав в себя Силу всех ситхов Братства тьмы создал огненную бурю, которая сожгла поверхность мира, а после получения всего двух орбалисков он стал могущественнее, чем тогда, и позднее превзошел свой прошлый пик, сняв орбалиски. Дарт Когнус сравнила энергию раннего Дарта Бэйна с ритуалом, уничтожившим планетарную поверхность. Также, превосходит всех практиков Темной стороны до своего времени

Диапазон: Галактический

Прочность/защита: Сверхчеловеческая; гораздо выше с броней из орбалисков (мог выдерживать удары световых мечей и собственные молнии); выше с защитными способностями

Скорость: Сверхсветовая скорость боя и реакции, вероятно, выше в бестелесной форме

Сила на подъём: Сверхчеловеческая; гораздо выше с использованием телекинеза

Сила на удар: Сверхчеловеческая; выше со световым мечом и с использованием способностей Силы

Выносливость: Сверхчеловеческая; имеет завышенный болевой порог и может выжить со смертельными для обычных людей ранами, устойчив к ядам и токсинам; тридцать дней жил без еды и сна

Интеллект: Высокий; навсегда изменил ситхов, обладает большими знаниями, чем все ситхи до него (Дарт Бэйн получил доступ ко всем знаниям Дарта Ревана, Фридона Надда, Наги Садоу, Дарта Андедду и других практиков Темной стороны), мастер интриг и шпионажа

Нравственность: Жесток и безжалостен к врагам, имеет садистские наклонности

Боевые навыки: Очень высокие; обладает большим мастерством обращения с Силой, чем все ситы до него, мастерски владеет световым мечом, обучался у лучшего фехтовальщика своего времени, имеет отличные навыки рукопашного боя и обращения с огнестрельным оружием

Экипировка:

  • Световой меч – Оружие ближнего боя, клинок чистой энергии, способный расплавить прочнейшие материалы Галактики. 
  • Орбалисковая броня – В этой броне тело Бэйна покрыто множеством орбалисков, паразитов, что питаются энергией Темной стороны Силы. Они впрыскивают в тело носителя токсины и причиняют огромную боль, но делают носителя гораздо сильньее и усиливают рефлексы и регенерацию. Такая броня достаточно прочная, чтобы выдержать выстрелы из бластера, прямые удары светового меча и, некоторое время, молнию самого Дарта Бэйна. Уязвимы к электричеству, которое оглушает, после чего они впрыскивают в кровь носителя смертельную дозу химикатов. 

5646eb83e644a7ffe3c66f02637dafff-d5qt4b7

 Сила - Сверхъестественное и вездесущее энергетическое поле, что связывает пространство, время и всех живых существ. Пользоваться способностями Силы однако может только меньшинство, и их потенциал, как пользователя Силы, определяется количеством мидихлориан. Дарт Бэйн был отмечен, как более могущественный, чем любой практик Темной стороны, живший раньше.

  • Ярость Силы - Способность, используемая практиками Темной стороны, позволяющая им усиливать свои физические характеристики, используя для этого свои негативные эмоции. Дарт Бэйн мог в ослабленном состоянии сорвать дверь из дюрастали с петель и был способен выживать в течении тридцати дней без еды и сна.
    • Скорость Силы - Способность, при помощи которой чувствительный к Силе индивидуум может еще сильнее увеличить скорость своих движений и восприятия. Бэйн мог воспринимать окружающий мир в замедленном действии, и в последнем бою с Занной двигался быстрее, чем она могла себе представить.
  • Телекинез - Техника, позволяющая перемещать объекты в пространстве, игнорируя законы физики. Создавая голокрон, Бэйн провел множество телекинетических манипуляций на субатомном уровне.
    • Толчок Силы - Распространенное применение телекинеза, сметающее противников и предметы с пути использующего. Бэйн мог использовать толчок на других ситах Братства тьмы.
    • Удар Силы - Более разрушительный аналог толчка Силы. Телекинетическим ударом Бэйн уничтожил лагерь, превратив кости находящихся в нем в пыль. Удар Силы Бэйна мог убить Занну, если бы она активно не защищалась от атак.
    • Волна Силы - Дарт Бэйн задолго до своего пика смог уничтожить ударной волной Храм древних на Лехоне, который выдержал бомбардировку дредноута. 
    • Рана Силы - При помощи этой способности Силой сжимались внутренние органы живого существа. Дессел еще до обучения раздавил сердце своего отца, просто представив, что это произошло.
    • Удушение Силы - Бэйн, будучи учеником, преодолел барьер другого обучающегося сита и задушил его. Позднее он убил Кордиса с помощью этой техники.
    • Бросок светового меча - Практик Силы отправляет световой меч с огромной скоростью по вращательной траектории в качестве оружия дальнего боя. После попадания меч возвращается в руки владельца.
    • Управление световым мечом - Благодаря этой технике становилось возможным применение телекинеза в управлении световым мечом без использования рук. Дарт Бэйн убил нескольких человек, используя дистанционное управление мечом.
    • Притяжение Силы - При помощи этой способности адепт Силы мог притянуть к себе объект или противника.
    • Барьер Силы - Техника, с которой чувствительный к Силе создает барьер, который может защищать его от разных видов урона, в том числе других способностей Силы. Барьеры бывают пассивными и активными. В ослабленном состоянии Бэйн мог защититься от атак Занны и дюжины гранат в упор.
    • Прыжок Силы - Техника, увеличивающая природную прыгучесть пользователя Силы, позволяла свободно прыгать в вертикальных и горизонтальных плоскостях на высоты многократно превышающие собственный рост.
  • Молния Силы - Владелец способности преобразует накопленную энергию Силы в электрические разряды, атакуя ими противника. Молния Бэйна была достаточно мощной, чтобы повредить орбалиски, выдерживающие удары световых мечей, и испепелить крупного зверя.
    • Шторм Силы (метеорологический) - Дарт Бэйн еще во время обучения мог создать мощный шторм, способный уничтожить крупное помещение.
  • Ощущение Силы - Одна из основных способностей Силы, дающая возможность уловить чувства окружающих, оценить их связь с Силой, улавливать волнения в Силе, связанные с какими-либо событиями. Бэйн мог ощутить джедаев, скрывающихся в лесу, несмотря на их сокрытие Силы, и почувствовать прибытие Занны на Ондерон, находясь на его естественном спутнике.
    • Предвидение - Способность прогнозировать движения противника в битве. Дессел без обучения мог предвидеть следующие движения своих противников.
    • Провидение - Позволяет чувствительному к Силе получать видения событий, которые могут произойти в будущем. Бэйн много раз получал видение кульминации своего плана и правления ситов в Галактике. В боях он мог предвидеть свою победу или поражение.
    • Эмпатия Силы - Благодаря этой способности пользователь Силы мог ощутить эмоциональное состояние другого существа. Дессел до обучения мог заражать своей яростью окружающих.
    • Зрение Силы - Способность чувствительного к Силе существа видеть с закрытыми, повреждёнными или отсутствующими глазами. Дарт Бэйн до обучения мог видеть вслепую. Он мог свободно ориентироваться в кромешной темноте, и даже ослепление не повлияло на его зрение. Напротив, зрение Силы значительно повысило его точность и меткость.
  • Телепатия - Позволяет пользователям Силы воздействовать на чужой разум. Арканн общался со своим братом при помощи телепатии. Дарт Бэйн ещё до обучения мог влиять на разумы других существ, после становления лордом ситов он легко защитился от телепатической атаки Скера Каана, который мог воздействовать на всех ситов Галактики. 
    • Ментальный осколок - Техника задействовавшая мощь разума и направлявшаяся против другого сознания с целью причинения психологической боли.
    • Пробег по воспоминаниям - Ментальная техника, которая позволяла заставить противника заново пережить все его наиболее трагические воспоминания, причинявшие боль.
    • Страх Силы - Пользующийся этой способностью воздействовал на чувства субъекта, вызывая не поддающийся контролю страх, который наносил сильный психологический ущерб.
    • Вытягивание знаний - Способность, дающая возможность извлечь знания из разумного существа без его согласия. Бэйн мог вытянуть знания прямо из голокрона Дарта Андедду.
    • Иллюзия Силы - Позволяет адептам Силы создавать видения в умах других существ. Бэйн создал образ меча в разуме Занны, создавая иллюзию, будто он вооружен.
  • Контроль животных - Способность при помощи которой чувствительный к Силе мог управлять разного рода зверями. Бэйн смог подчинить таких чудовищ, как ранкор и дрексл. 
  • Тутаминис - Общее название, применявшееся Орденом джедаев для обозначения техник Силы, связанных с поглощением энергии. Дарт Бэйн мог отразить молнию Силы, поглотить телекинетическую атаку и даже удар светового меча в ослабленном состоянии.
  • Высасывание Силы - Позволяет пользователю Силы вытягивать жизненную энергию другого существа и перекачивать ее в свое тело.
    • Поле смерти - Продвинутый вариант высасывания Силы, был очень эффективен против большого количества врагов. Бэйн создал небольшое поле смерти для уничтожения последователей Дарта Андедду и захвата его голокрона.
  • Пирокинез - Способность чувствительных к Силе существ создавать огонь и управлять им. Дарт Бэйн может создать огненные бури, способные сжигать леса и поверхности миров. 
  • Криокинез - Способность чувствительных к Силе существ понижать температуру тела противника, превращая оппонента в оледенелый труп.
  • Изменение окружающей среды - Дарт Бэйн мог создать атмосферу в вакууме с помощью способности к изменению окружающей среды.
  • Переселение разума - Техника, с помощью которой адепт Силы может переселять свое сознание, в случае смерти физического тела. Но если сила воли существа, в чье тело желает переселиться практик этой способности, превышает его собственную, он рискует быть навсегда уничтоженным. Дарт Бэйн предпринял попытку вселиться в Занну после смерти своего тела, но ее воля оказалась слишком крепка.
  • Сокрытие Силы - Способность скрыть свое присутствие в Силе для других ее пользователей. 
  • Детоксикация - Дарт Бэйн может нейтрализовать действие опасных ядов и токсинов. 
  • Ослепление Силы - Способность создавать вспышки энергии, вызывая временную слепоту.

Магия ситов - Чистейшее проявление Тёмной стороны. Использовалось изначально древними ситами, имеет множество применений: иллюзии, исцеление, воскрешение мертвых в виде зомби, создание энергетических ловушек и так далее. Дарт Бэйн не имел таланта к колдовству ситов, но осведомлен о нем. Владение световым мечом - Бэйн является опытным дуэлянтом и фехтовальщиков, он обучался у Каз'има, который является самым мастерским фехтовальщиком своего времени. Держался против своего наставника, сражался на равных с Занной.

  • Форма I: Шии-Чо - Наиболее распространенная и простая в освоении из всех 7-и классических форм. Отличительной чертой этой формы, была возможность обезоруживать или же разрушать оружие врага, не нанося тому увечий. Преимуществами данной формы была ее эффективность в бою против нескольких противников и возможности в отступлении. Однако, сильный и опытный противник может с легкостью найти брешь в защите, а с появлением более новых форм, приемы Формы I стали менее полезными.
  • Форма III: Соресу - Представляет из себя защитный стиль, позволяющая сохранять энергию в движениях и изматывать оппонента. Однако, Соресу не обладает достаточным наступательными возможностями.
  • Форма V - форма, что сочетает в себе защитные движения Соресу и более агрессивные приемы Макаши. Состоит из двух вариации - Шиен и Джем Со. В основе обеих формах лежит один и тот же принцип — использование атак противников против них же самих.
    • Форма V: Джем Со - вторая вариация Формы V, ориентированная для дуэлях на световых мечах.
  • Форма VII: Джуйо - наиболее агрессивная и требовательная из всех VII-и классических форм, освоение которой требовала от пользователя предварительного освоения нескольких других форм.
Advertisement