ФЭНДОМ

Darth baras by same kun-d78yika

I will never relent! You will all succumb to me!
~ Дарт Барас

Имя: Дарт Барас

Происхождение: Star Wars

Уровень сил: 7 [+++] | 6

Пол: Мужской

Классификация: Человек, лорд ситов, Глас Императора (ложный)

Принадлежность: Глава имперской посольской делегации (ранее), член Темного совета

Возраст: 57 лет на момент смерти

Источники способностей: Сила

Слабые стороны: Самоуверенность

Сильные стороны: Как и все практики Темной стороны, становится сильнее, испытывая ярость, гнев и другие резкие негативные эмоции

Разрушительный потенциал: Уровень небольшого острова (задолго до пика был значительно сильнее Дарта Фулминисса, который одной атакой смог распылить целый город) | Выше (должен быть отдаленно сопоставим с самим Вишейтом)

Диапазон: Галактический

Прочность/защита: Сверхчеловеческая; уровень острова с защитными способностями | Выше

Скорость: Сверхсветовая скорость боя и реакции

Сила на подъём: Сверхчеловеческая; гораздо выше с использованием телекинеза | Выше, чем в обычном состоянии

Сила на удар: Сверхчеловеческая; выше со световым мечом и с использованием способностей Силы

Выносливость: Сверхчеловеческая; имеет завышенный болевой порог, проигнорировал нож в спине | В неизвестной степени выше

Интеллект: Очень высокий; Барас был гениальным манипулятором, долгое время водившим за нос весь Темный совет. Он даже смог заманить в ловушку самого Императора и почти достиг желаемой власти над Империей

Нравственность: Безжалостен ко всем, готов на всё ради достижения своих целей

Боевые навыки: Очень высокие; на равных сражался с ранней Сатель Шан, одолел Дарта Анграла, дал тяжелый бой Гневу Империи; даже без сил сущности (все перечисленное совершалось без нее) Дарт Воурон, один из членов Темного совета, считал Дарта Бараса практически несокрушимым

Экипировка:

  • Световой меч – Оружие ближнего боя, клинок чистой энергии, способный расплавить прочнейшие материалы Галактики. Барас имел уникальный световой меч: нижняя его часть рукояти была вырезана из клыка ранкора, а вокруг матрицы эмиттера располагались три заостренных шипа.

D919acw-23c470f8-7544-492c-b721-1ed7c7110144

 Сила - Сверхъестественное и вездесущее энергетическое поле, что связывает пространство, время и всех живых существ. Пользоваться способностями Силы однако может только меньшинство, и их потенциал, как пользователя Силы, определяется количеством мидихлориан. Дарт Барас - один из самых могущественных ситов своего времени, а с мощью древней сущности он стал достаточно силен, чтобы имитировать Глас Императора (обладающий силой самого Вишейта) и обманывать весь Темный совет.

  •  Ощущение Силы - Одна из основных способностей Силы, дающая возможность уловить чувства окружающих, оценить их связь с Силой, улавливать волнения в Силе, связанные с какими-либо событиями. Барас мог ощутить могущество Сатель Шан и почувствовать гибель терентатека на Коррибане. Сосредоточившись, он мгновенно определил местонахождение своего потерянного меча на Хоте, несмотря на то, что был на Дромунд-Каасе (расстояние между ними свыше тридцати тысяч парсеков).
    •  Провидение - Позволяет чувствительному к Силе получать видения событий, которые могут произойти в будущем. Дарт Барас мог увидел грядущие беспорядки в Империи. Получив силу сущности, сит в точности предугадывал все предстоящие события.
    • Эмпатия Силы - Благодаря этой способности пользователь Силы мог ощутить эмоциональное состояние другого существа.
  • Телекинез - Техника, позволяющая перемещать объекты в пространстве, игнорируя законы физики.
    • Толчок Силы - Распространенное применение телекинеза, сметающее противников и предметы с пути использующего. Дарт Барас задолго до пика своих сил легко отшвырнул мастера джедая Дар'Налу.
    • Притяжение Силы - При помощи этой способности адепт Силы мог притянуть к себе объект или противника.
    • Землетрясение Силы - Дарт Барас одной лишь своей яростью сотрясал огромную цитадель на Дромунд-Каасе.
    • Удушение Силы - Барас с минимальными усилиями насмерть задушил задушил человека на Хоте, находясь при этом на Дромунд-Каасе, в другой части Галактики.
    •  Прыжок Силы - Техника, увеличивающая природную прыгучесть пользователя Силы, позволяла свободно прыгать в вертикальных и горизонтальных плоскостях на высоты многократно превышающие собственный рост.
    • Барьер Силы - Техника, с которой чувствительный к Силе создает барьер, который может защищать его от разных видов урона, в том числе других способностей Силы. Барьеры бывают пассивными и активными.
  • Телепатия - Позволяет пользователям Силы воздействовать на чужой разум. Дарт Барас был способен подавить волю древней и невероятно мощной сущности Темной стороны.
    • Вытягивание знаний - Способность, дающая возможность извлечь знания из разумного существа без его согласия. Барас непрерывно получал все видения, мысли и знания подчиненной сущности, а также знал обо всех ее действиях.
    • Контроль разума - Барас беспрепятственно взял под контроль ситского духа, которого другой член Темного совета считал воплощением тьмы и был под впечатлением от его силы.
  • Сокрытие Силы - Способность, позволяющая скрыть свое присутствие и чувствительность к Силе от других ее пользователей.
  • Молния Силы - Владелец способности преобразует накопленную энергию Силы в электрические разряды, атакуя ими противника. Барас был достаточно умелым пользователем этой способности, чтобы одной вспышкой прикончить сита-убийцу и ошеломить Дарта Анграла. Он, как и любой другой обученный практик, может регулировать силу своих молний, чтобы использовать их для пыток.
  • Исцеление Силы - Техника которой пользователь может исцелить раны или ускорить естественный процесс заживления у себя или у другого существа. Барас смог исцелить Драага, который едва не сгорел заживо.
  •  Ярость Силы - Способность, используемая практиками Темной стороны, позволяющая им усиливать свои физические характеристики, используя для этого свои негативные эмоции. Дарт Барас задолго до своего пика продолжил бой после того, как его впечатали в стену пещеры.
    •  Скорость Силы - Способность, при помощи которой чувствительный к Силе индивидуум может еще сильнее увеличить скорость своих движений и восприятия.

Владение световым мечом - Дарт Барас является умелым фехтовальщиком, способным сражаться на равных с такими дуэлянтами, как Дарт Анграл или Сатель Шан.

  • Форма I: Шии-Чо - Наиболее распространенная и простая в освоении из всех 7-и классических форм. Отличительной чертой этой формы, была возможность обезоруживать или же разрушать оружие врага, не нанося тому увечий. Преимуществами данной формы была ее эффективность в бою против нескольких противников и возможности в отступлении. Однако, сильный и опытный противник может с легкостью найти брешь в защите, а с появлением более новых форм, приемы Формы I стали менее полезными.
  • Форма III: Соресу - Представляет из себя защитный стиль, позволяющая сохранять энергию в движениях и изматывать оппонента. Однако, Соресу не обладает достаточным наступательными возможностями.

Дарт Барас в обычном состоянии | Дарт Барас с силами Сущности