Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Durkon by allandotson-d86z8g4

Имя: Даркон Зандерщилд

Происхождение: The Order of the Stick

Уровень сил: 9 [+], выше (П)

Пол: Мужской

Классификация: Дварф, клирик

Принадлежность: Орден Палки

Возраст: Больше 55

Источники способностей: Способности клирика

Слабые стороны: Боится деревьев

Сильные стороны: Может лечить союзников

Разрушительный потенциал: Уровень стены, уровень небольшого здания с Контролем погоды

Диапазон: Несколько сотен метров

Прочность/защита: Уровень валуна

Скорость: Дозвуковая скорость боя, сверхзвуковая+ скорость Контроля погоды

Сила на подъём: Хорошая человеческая, возможно выше

Сила на удар: Уровень стены

Выносливость: Высокая

Интеллект: Выше среднего, очень мудр

Нравственность: Законопослушный добрый

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Молот, щит, броня

  • Дварф - Даркон является дварфом, эта раса отличается низким ростом, повышенной стойкостью и растительностью на лице.
    • Темновидение - Дварфы способны включать и выключать в себе способность видеть в темноте.
  • Клирик - Служители какого-либо божества, которые получают магические способности связанные с этим божеством. Даркон является клириком Тора, как и все клирики он может использовать заклинания.
    • Изгнать нежить - Даркон может изгонять нежить направляя в неё положительную энергию, после чего она ранена и бежит в страхе от него.
    • Заклинания первого уровня - Самые слабые заклинания Даркон может использовать их большое количество раз.
      • Лечение лёгких ран - Даркон направляет положительную энергию на лечение лёгких ран выбранной цели, либо же на нанесение повреждений нежити.
      • Щит веры - Вокруг цели создаётся мерцающая аура, защищающая её.
      • Обнаружение магии - Заклинание позволяет видеть всю присутствующую поблизости, может быть заблокирована металлами и камнями.
      • Приказ - Даркон заставляет цель исполнить простую, не вредящую ей команду.
    • Заклинания второго уровня - Слабые заклинания Даркон может использовать их большое количество раз.
      • Проклятие - Цель получает один недостаток на время, на выбор: Понижение ловкости, силы, интеллекта и т.д., меньшая точность, паралич, дополнительный урон по ней.
      • Выносливость медведя - Заклинание повышает выносливость и прочность цели.
      • Удержание личности - Цель заклинания становится парализована на время действия заклинания.
      • Убрать паралич - Заклинание снимает паралич с цели.
      • Лечение средних ран - Даркон направляет положительную энергию на лечение средних ран выбранной цели, либо же на нанесение повреждений нежити.
    • Заклинания третьего уровня - Заклинания средней силы, за день Даркон может использовать их как минимум два раза.
      • Лечение серьёзных ран - Даркон направляет положительную энергию на лечение серьёзных ран выбранной цели, либо же на нанесение повреждений нежити.
      • Защита от огня - Заклинание, дающее временный иммунитет к любому огненному урону.
      • Рассеять магию - Заклинание, как понятно из названия, нейтрализует любой магический эффект.
      • Снять проклятие - Заклинание снимает любое проклятие с цели.
      • Хождение по воде - Даркон и несколько союзников получают возможность свободно перемещаться по жидкости.
      • Послание - Даркон может передать послание не больше 25 слов любому известному ему существу.
      • Разговор с мёртвыми - Даркон даёт трупу временное подобие жизни, позволяя поговорить с ним, в частности ответить на любые пять вопросов, он необязательно будет говорить правду и знать ответы на вопросы.
      • Молния Тора - Из неба летит большая молния, ранящая много противников, заклинание может без труда повалить большое дерево.
      • Убрать ослепление/оглушение - Заклинание снимает ослепление/оглушение с цели.
    • Заклинания четвёртого уровня - Сильные заклинания, хорошо могут помочь в любой ситуации. Неизвестно сколько заклинаний может использовать Даркон.
      • Нейтрализовать яд - Даркон может нейтрализовать любой яд своего союзника, также цель получает сопротивление к яду на некоторое время.
      • Лечение критических ран - Даркон направляет положительную энергию на лечение критических ран выбранной цели, либо же на нанесение повреждений нежити.
      • Изменение формы камня - Даркон касается камня или каменного предметы изменяя его форму полностью или частично.
      • Святой удар - Даркон выпускает святую силу, бьющую только злых целей и вполовину по нейтральным, также ослепляет.
      • Защита от смерти - Когда цели наносится смертельный урон, то она оставляет себе выносливость для ещё одного удара.
    • Заклинания шестого уровня - Сильные заклинания, неизвестно сколько заклинаний может использовать Даркон.
      • Хождение по воздуху - Даркон и до 10 согласных существ превращаются в газообразную форму с дозвуковой скоростью, после окончания действия заклинания цель приземляется безопасно постепенно снижаясь.
      • Истинное зрение - Даркон видит вещи такими, какими они являются на самом деле, это позволяет игнорировать иллюзии, невидимость и т.д.
    • Заклинания седьмого уровня - Очень сильные заклинания, неизвестно сколько заклинаний может использовать Даркон.
      • Воскрешение - Даркон использует алмаз, чтобы воскресить тело, на воскрешение ему требуется час.
      • Святое слово - Даркон произносит "свят", после чего все не добрые существа получают негативный эффект в зависимости от их слабости относительно Даркона, равный получает оглушение, чуть слабее ослепление, намного слабее паралич, несоизмеримо слабый - смерть.
    • Расщепление - Даркон может заколдовать оружие на время, благодаря чему оно с лёгкостью будет убивать нежить/скелетов. Уровень заклинания не известен.
    • Мощь Тора - Могучее заклинание, увеличивает размер Даркона и всех его предметов примерно в 4 раза, соответственно повышаются и характеристики.
    • Контроль погоды - Даркон готовит заклинание около минуты, произнося "контрольпогодыконтрольпогоды...", после чего Тор сначала создаёт тучи, после чего запускает оттуда огромный заряд молнии. Уровень заклинания неизвестен.
    • Сопротивление кислоте - Заклинание даёт цели неуязвимость к кислоте. Уровень заклинания не известен.
Advertisement