Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Даркен Рал1

Крэйг Паркер, сыгравший Даркена Рала в сериале Легенда об Искателе

Имя: Даркен Рал, Отец Рал

Происхождение: Sword of Truth

Уровень сил: 8 [+]

Пол: Мужской

Классификация: Волшебник

Принадлежность: Магистр Д’Хары, посредник Владетеля

Возраст: Неизвестно

Источники способностей: Магия Приращения и Магия Ущерба

Слабые стороны: Не выявлено

Сильные стороны: Владеет и Магией Приращения, и Магией Ущерба

Разрушительный потенциал: Не менее квартала

Диапазон: Сотни километров или выше

Прочность/защита: Человеческая, выше с магией

Скорость: Человеческая или выше

Сила на подъём: Высокая человеческая

Сила на удар: Высокая человеческая

Выносливость: Высокая

Интеллект: Высокий, умелый манипулятор и тактик

Нравственность: Безжалостен и жесток, маньяк-психопат

Боевые навыки: Неплохо владеет магией

Экипировка:

  • Волшебный песок - Является кристаллизовавшимися костями магов, отдавших жизнь в Башнях Погибели, которые отделяли Древний мир от Нового. В своем роде магия в чистом виде. Он придает силу сотворенным с его помощью заклинаниям, добрым и злым. Правильно сотворенное заклинание с помощью колдовского песка может вызвать даже Владетеля. Обычно используется белый песок, но существует и черный, способный нейтрализовать заклинания, созданные с помощью белого. У Даркена Рала был лишь белый

Хань - Жизненная сила человека, позволяющая волшебникам использовать магические способности. Обычные люди используют Хань, чтобы, например, ходить, говорить и тому подобное, но волшебники способны выпускать его за пределы своего тела, создавая различные эффекты. Мужская Хань отличается от женской.

Магия Приращения - Это магия любви и созидания, позволяющая создавать что-либо, изменять форму и положение вещей, исцелять, манипулировать элементами и т.п. Магия Приращения использует то, что уже существует, увеличивая его количество или мощь или сочетая разные силы и материи.

  • Сенсорика - Способность чувствовать людей на определенном расстоянии вокруг себя, а также ощущать влияние магии и грозящую опасность.
  • Огонь волшебника - Способность силой мысли создавать мощное пламя, придавая ему любую форму по желанию. Огонь волшебника отличается от обычного тем, что его практически невозможно потушить, он обладает огромной температурой и способен прожигать доспехи и тела людей насквозь, при этом обычно являясь жидким, как лава, прилипая к телу, из-за чего от него практически невозможно избавиться.
  • Указующее облако - Даркен способен создать в небе облако, похожее на дракона, которое "привязывает" к определенному человеку или предмету. Облако всюду следует за жертвой, позволяя Даркену с его помощью определять примерное направление, где находится человек. Даркен может наложить заклинание на это облако, позволяющее отгонять все остальные.
  • Изменение вкуса - Просто проведя рукой над едой или любой вещью, может поменять ее вкус. Например, сменил вкус у раскаленного свинца.
  • Уменьшение веса - Способность изменять вес объектов, что позволяет поднимать тяжести без особого усердия.
  • Неузнаваемость - Способен наложить на человека сложное заклинание, которое изменяет внешность человека на любое, какое нужно пользователю. Помимо внешности, может сделать так, что для других его слова будут звучать на ином языке и другим голосом. Еще одной особенностью является то, что новую внешность видят только друзья и союзники жертвы, не узнавая его.
  • Отражающий барьер - Способен наложить на себя или союзников особый невидимый барьер, отражающий атаки обратно в противников.
  • Превращение - Способен превратить одно живое существо в другое, в том числе и человека.

Магия Ущерба - Магия смерти и уничтожения. В отличие от Магии Приращения, Магия Ущерба способна уничтожать что-либо бесследно, например, испарять объекты. Все уничтоженное отправляется в подземный мир. Даркен Рал не родился с этой магией, а заполучил ее благодаря заключению договора с Владетелем подземного мира, став его посредником в мире живых.

  • Переход в подземный мир - Очень сложный и долгий ритуал, позволяющий Даркену Ралу беспрепятственно спуститься в подземный мир. Для начала он находит мальчика лет десяти, зарывая его в магический песок по шею в особом месте, после чего несколько дней всевозможными ухищрениями пытается доказать, что его родители его не любят, заставляя ребенка всем сердцем полюбить Даркена и стать готовым отдать за него жизнь. Когда ребенок готов, Даркен начинает читать заклинание, обращаясь к духу мальчика, и вливает ему в глотку раскаленный свинец. Когда мальчик умирает, Даркен заклинанием отправляет его дух в подземный мир. После этого тело мальчика откапывается и кладется на алтарь, где оно омывается водой, после чего Даркен берет его мозг, сердце и яички и кладет в чашу с водой, в которой они кипятятся на сильном огне, а кровь размазывает по голой груди, читая необходимые заклинания. Затем Даркен возвращается к песку, где был закопан мальчик, и чертит на нем магические символы, после чего возвращается к чаше, где вся вода к этому времени выкипает, оставляя лишь сжарившееся мясо, которое необходимо растолочь в кашицу и засыпать магическими порошками. После этого у алтаря вновь читается заклинание, на сей раз призывное, а кашица съедается. Тогда Даркен призывает из подземного мира духа мальчика в обличье шинги - зверя подземного мира, выбирающегося из песка в виде бесплотного духа, медленно обретающего плоть в мире людей, а под ним остается черная бездна, ведущая в подземный мир. Даркен садится на шингу и исчезает во вспышке света.

Антропомантия - Это очень древний способ гадания и предсказания по внутренностям живого человека. Пользователь сначала задает вопрос, после чего разрезает человеку живот и по внутренностям определяет ответ: да или нет, и очень редко когда удается прочесть имя. Данный способ гадания не особо эффективен.

Клеймо Владетеля - Клеймо, которое Даркен Рал может поставить касанием на тело человека, отметив его и тем самым передав Владетелю подземного мира в служение. Может убить сразу, отправив душу в подземный мир, или заставить умирать медленно, постепенно высасывая жизнь и душу. Если использовать второй вариант, то пока жертва жива, другой человек или даже дух может коснуться клейма, отправившись к Владетелю вместо жертвы.

Шкатулки Одена - Могущественнейший артефакт в виде трех чернильно-черных шкатулок. Обладая хотя бы одной из трех шкатулок, ее можно использовать, чтобы с помощью особого ритуала ввести их силу в игру, после чего дается ровно год на то, чтобы собрать в одном месте все три шкатулки и открыть одну из них, дабы заполучить силу Одена. Если открыть первую неверную Шкатулку, открывший ее умрет и отправится в подземный мир, если открыть вторую неверную шкатулку, то умрет все живое в мире, обратившись в прах. Если же открыть верную, пользователь заполучит огромную силу и власть над миром.

  • "Защита от дурака" - Шкатулки Одена обладают сразу несколькими ловушками, которые могут привести открывшего их к гибели. Первая ловушка - это "Книги сочтенных теней", в которой якобы описывается инструкция, как открыть верную Шкатулку Одена; существует один оригинал и четыре ошибочные копии. Описанное в них является лишь частичной правдой. Вторая ловушка - если шкатулку откроет тот, кто желает нести в мир только ненависть и зло, то он тоже отправится в подземный мир. Так что для открытия необходимы чистые помыслы. Единственный верный ключ для открытия верной Шкатулки - Меч Истины, который укажет верный выбор.
  • Иммунитет к магии - Обладая шкатулками Одена, Даркен Рал имеет почти абсолютный иммунитет ко всем видам магии. Его не способен убить Меч Истины, на него не действует сила Исповедниц, а Огонь Жизни волшебника, в который тот вкладывает свою душу и который может мгновенно испепелить человека в доспехах, не причиняет Даркену никакого вреда.
Advertisement