Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
2

Имя: Данталион

Происхождение: Makai Ouji: Devils and Realist

Уровень сил: 9 [+] / Выше (Т)

Пол: Мужской

Классификация: Нефилим, Великий Герцог Преисподней, 71-й столб царя Соломона | Славянское Божество

Принадлежность: Герцог, командующий 36-ой армией Преисподней

Возраст: Сотни лет

Источники способностей: Магия

Слабые стороны: Все, что относиться к магии небес. Также не способен полноценно использовать силы, где множество предметов христианства

Сильные стороны: Манипуляции Огнём

Разрушительный потенциал: Уровень валуна | Уровень Здания (У)

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: Уровень валуна

Скорость: Сверхчеловеческая, скорее выше

Сила на подъём: Сотни кг, скорее больше

Сила на удар: Валун

Интеллект: Высокий

Нравственность: Спокойно может лишить жизни врагов, хоть при этом не забывает про верность своему Господину.

Боевые навыки: Высокие | Будучи Богом, он обладал недюжинной силой, а после истребил весь город в одиночку, оставшись в живых

Экипировка: Не имеется.

Нефилим - В Аду существует два вида демонов. Падшие ангелы и демоны, которые некогда являлись людьми. Когда люди заключают контракт с демоном, после смерти их души попадают в Ад, а сами они становятся демонами. Естественным образом, они получают такие же силы, как у истинных демонов и могут спокойно продвигаться по иерархической ступени в Преисподней.

  • Сверхчеловеческие физические возможности - Демоны, как полагается, в разы сильнее любого смертного во всех доступных характеристиках. Благодаря чему, они намного быстрее могут обучаться, а также спокойно могут держать одной рукой человека, либо же сразу нескольких без каких либо усилий. Также, их тела намного быстрее регенерируют раны, например ушибы, но оторванные конечности уже они не способны себе вернуть.
  • Долгожительство - Благодаря своему происхождению, демоны могут долгое время существовать в мире. Но каждый пару сотен лет, им приходиться засыпать, чтобы вернуть прежние жизненные силы, либо они после умирают.
  • Экстрасенсорные восприятия - Демоны способны чувствовать магическую концентрацию в существах, тем самым раскрывая их личность.

Магия - сверхъестественная сила, позволяющая воздействовать на окружающий мир, используя разновидность магических способностей. Магия является крайне объёмной, от чего делится на множество разных способностей, до полного управление одной какой-либо её частью, включительно используя другие эффекты, либо же воздействия.

  • Манипуляции Огнём - Данная магия позволяет магу создавать различные воздействия, либо же эффекты, используя огонь. Тем самым, Данталион способен драться как и в ближнем, так и в дальнем бою, создавая напросто из ничего огонь в нужную ему форму и управляя по собственной воле.
    • Огненный шар - Данталион способен сконцентрировать магию в своей руке, наращивая в ней огонь, тем самым преобразуя его в некий шар огня.
  • Иллюзорная магия - Данная магия позволяет магу создавать различные воздействия, либо же эффекты, обманывая восприятия противника, искажая восприятия реально существующего объекта, либо созданной с помощью уже магии. Неизвестно, насколько силён Данталион в данной магии, но он смог создать иллюзию в памяти человека и перенести в его воспоминания.
  • Чтение Мыслей - Данная магия позволяет магу прочитывать мысли существ, либо даже воздействовать как то на них. Данталион смог создать иллюзию в памяти человека, а после перенёс его в воспоминания.
  • Телепортация - Данная магия позволяет магу телепортироваться в нужные ему места, в которых видимо он побывал, либо имеет связь с ними. Данталион может переноситься в мир живых, а также в Преисподнюю.
  • Полёт - Данная магия позволяет магу спокойно левитировать на воздухе.
  • Барьеры - Данная магия позволяет магу создавать энергетические поля, либо же некие округлённые сферы, защищающие от каких либо последствий.

Режим Берсеркера - Данталион при достаточной злости, способен резко поднять свои боевые, а также магические способности на другой уровень. Земля же под его ногами может резко разрушиться в разные стороны, а сам же он покрывается магией огня. Бафомет утверждал, что из-за этого пространство вокруг него может измениться.

Advertisement