Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Первая Гьюрики

Имя: Гьюрики

Происхождение: Nurarihyon no Mago

Уровень сил: 9 [+]

Пол: Мужской

Классификация: Ёкай

Принадлежность: Ёкаи Киото, Свита Кидомару

Возраст: неизвестно, более трёх сотен лет

Источники способностей: Ёки, страх

Слабые стороны: Высокомерен

Сильные стороны: Огромная сила, отличные навыки рукопашного боя

Разрушительный потенциал: Уровень валуна

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Уровень валуна

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Несколько тонн

Сила на удар: Уровень валуна

Интеллект: Средний

Нравственность: Предан своему господину, готов убить любого противника

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Отсутствует

Ёкай - так же, Аякаши термин которым можно описать всех мифологических существ Японии, по мимо богов, существует большое количество разных разновидностей ёкаев.

  • Незаметность - ёкаи могут быть невидимы для обычных людей, это не распространяется на омёдзи и других ёкаев. Многие Аякаши могут принимать облик обычного человеческого существа, зачастую маскировка рушиться при нападении на жертву.
  • Долголетие - Все ёкаи могут жить намного дольше обычных людей, не редкость сотни и даже тысячи лет за плечами представителей этого вида.
  • Ёки - Энергия по которой можно определить ёкая, как правило ёкаи умеют прятать свою ёки.
  • Живучесть - Многие ёкаи неестественно живучи и могут продолжать бой, или сказать последние слова с критическими для обычного человека повреждениями.

Страх - Основной источник силы ёкая, пугая людей они собирают страх и это определяет индивидуальные силу и способности ёкая.

  • Проявление - Аура ёкая, которая помогает пугать людей, с помощью неё можно усилить все природные и мистические способности ёкая, прорвать ауру ёкая самая важна часть битвы с аякаши.
  • Навязывание - использование страха, когда ему можно дать материальную форму и разорвать страх противника.

Они - Особенно сильные демоны, с которыми мало кто хочет встретиться в ближнем бою. О их воинских навыках ходят легенды и только самые могущественные ёкаи могут позволить себе этих тяжеловесов в своей армии.

  • Огромная Сила - Гьюрики является они и от рождения обладает огромной силой, каждый его удар может с лёгкостью разрушить большой валун.
  • Юла с силой тысячи быков - Гьюрики закручивает своё тело, чтобы увеличить мощь своих и без того чудовищно сильных ударов, а в случае необходимости, он может пропустить страх через своё тело, поднимая свою силу на ещё более высокий уровень.
Юла с силой тысячи быков
Advertisement