Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Гото1

Имя: Гото

Происхождение: Hunter x Hunter

Уровень сил: 9 [+]

Пол: Мужской

Классификация: Пользователь Нэн

Принадлежность: Дворецкий семьи Золдик

Возраст: Неизвестно

Источники способностей: Нэн

Слабые стороны: Не выявлено

Сильные стороны: Может заряжать Нэн предметы, делая их прочнее и усиливая пробивную мощь

Разрушительный потенциал: Около уровня небольшого строения на пробой

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Около уровня стены

Скорость: Сверхзвуковая скорость боя

Сила на удар: Неизвестно

Выносливость: Низкая сверхчеловеческая

Интеллект: Средний

Нравственность: Безжалостен к врагам

Боевые навыки: В основном полагается на Хацу

Экипировка: Монеты

Нэн ("Сила Духа") - Способность, позволяющая манипулировать собственной жизненной энергией, известной как аура. Аурой обладают все живые существа, медленно позволяя ей вытекать из тела, однако использование Нэн позволяет контролировать и изменять ауру, используя ее для различных эффектов. Поры или точки на теле, из которого вытекает аура, называются "узлами ауры", и их повреждение ведет к ухудшению контроля над энергией. Нэн состоит из четырех основных принципов, дающих разные способности: Тэн, Зэцу, Рэн и Хацу, при этом последний принцип разделяется на усиление, выделение, трансформацию, материализацию, манипуляцию и специализацию. Помимо основных принципов, существует еще несколько продвинутых: кэн, ко, гё, рью и шу. При помощи Нэн можно влиять на других живых существ, как отрицательно, так и положительно. Если направить такую энергию на незащищенного человека, его можно убить лишь одной аурой. Существует лишь один способ защититься от этого, это использовать Нэн самому и защититься с помощью Тэн. В этом случае собственная аура отразит враждебную ауру, в противном случае, тело просто разорвет.

Тэн ("Оболочка") - Способность удерживать ауру внутри и вокруг своего тела, не позволяя ей рассеиваться. Это основа защиты от физических или ментальных атак противника. Тэн усиливает тело и замедляет старение, поскольку жизненная энергия не уходит из человека, а наоборот, поддерживает его.

  • Зэцу ("Полное Подавление") - Техника, позволяющая останавливать излучение ауры, перекрывая "узлы ауры". Использует для сокрытия своего присутствия или для восстановления сил. Поскольку пользователь больше не окружен собственной аурой, он более чувствителен к ауре других.
  • Рэн ("Высвобождение") - Резкое усиление потока выпускаемой ауры. Если использовать эту технику на человеке, не владеющим Нэн, можно легко вызвать у него страх, заставить его отступить или даже убить одной только аурой. Единственный способ защититься от Рэн - использовать Тэн. С помощью Рэн можно нанести урон и неживым объектам, например, опытный пользователь Нэн может расколоть бетонную стену, даже не касаясь её.
  • Гё ("Фокус") - Техника, позволяющая сконцентрировать Нэн в конкретной части тела, увеличивая ее силу, однако оставляет остальные части тела уязвимыми. Чаше всего гё используют на глазах, что позволяет усилить зрение и видеть чужие конструкции ауры. По естественному току ауры можно также оценить душевное состояние человека, а по её размерам его силу и количество энергии.
  • Шу ("Охват") - Расширенная версия Тэн, при которой пользователь расширяет свою ауру и покрывает ею предметы, которые держит, дабы увеличить их силу и прочность.
  • Хацу ("Выпуск") - Общедоступная техника, являющаяся завершающим этапом изучения Нэн и позволяющая пользователю использовать индивидуальные техники. Разделяется на усиление, выделение, трансформацию, материализацию, манипуляцию и специализацию. По сути, Хацу - очень общий термин, означающий проявление своего Нэн, которое нельзя отнести ни к одной из основных или продвинутых техник в целом. Тип Гото неизвестен, но, вероятно, это усиление.
  • Монеты-пули - В бою Гото обычно использует обычные монеты, которые он наделяет энергией, после чего щелчками пальцев запускает их в противника с такой силой и скоростью, что их пробивная мощь превышает таковую у пистолетных пуль. Монеты в полете обычно очень быстро вращаются и продолжают вращаться при попадании в цель, увеличивая урон. Гото также обладает выдающейся меткостью, сбивая снаряды противников в полете. (рис.1-3)

Advertisement