Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Freeman

Имя: Гордон Фримен

Происхождение: Half-Life

Уровень сил: 10 [++] | 9 [++]

Пол: Мужской

Классификация: Человек, учёный

Принадлежность: Сотрудник научно-исследовательского центра «Чёрная Меза»

Возраст: 27 лет (Half-life) / 47 лет (Half-life 2)

Источники способностей: Оружие, защитный костюм HEV, гравитационная пушка

Слабые стороны: Неразговорчив

Сильные стороны: Целеустремленность, гениальный интеллект, научные знания, большой боевой опыт и сверхчеловеческие физические характеристики | Всё то же самое, но и полное вооружение, владение гравитационной пушкой, сверхпрочная защита (благодаря костюму HEV)

Разрушительный потенциал: Уровень стены | Около уровня здания

Диапазон: Расширенный ближний бой | Десятки метров

Прочность/защита: Уровень валуна+ | Около уровня здания

Скорость: Человеческая+ скорость передвижения, дозвуковая скорость реакции и сверхзвуковая скорость атаки

Сила на подъём: Атлетический уровень | Сверхчеловеческий уровень (благодаря гравитационной пушке)

Сила на удар: Человеческая+ (с учётом лома) | Выше с гравитационной пушкой

Выносливость: Во время событий игр, Гордон преодолевал множество испытаний и постоянно сражался с толпами врагов; вместе с тем, он почти без остановок пробирался через любые преграды, непосильные для обычного человека

Интеллект: Очень высокий, научный гений

Нравственность: Гордон Фримен является борцом за свободу простых граждан Сити-17, но, несмотря на это, он готов пойти на многочисленные убийства вооружённых людей, работающих на того, из-за кого и началась тирания над городом и всем миром

Боевые навыки: Является метким стрелком, владеет несколькими видами огнестрельного оружия, неплох в ближнем бою, мастер скрытности

Экипировка:

  • Лом - Это универсальный ударно-рычажный инструмент, используемый в основном для разбития твёрдых материалов. В играх служит как эффективное оружием ближнего боя.
  • 9мм пистолет - Полуавтоматический пистолет, а также первое огнестрельное оружие, которое Гордон получает в Half-life 2.
  • Colt python - Это наиболее мощное и точное огнестрельное оружие, которое основано на реально существующем одноимённом револьвере.
  • MP7 - Компактное автоматическое огнестрельное оружие, используемом как Альянсом, так и Сопротивлением.
  • Арбалет сопротивления - Это снайперское оружие, использующее стрелы.
  • Импульсная винтовка Патруля - Импульсная штурмовая винтовка, производимая Альянсом и использующая также тёмную энергию.
  • SPAS-12 - Итальянский помповый дробовик, мощное оружие ближнего боя, используемое Альянсом и бойцами Сопротивления.
  • Защитный костюм HEV (High Energy Voltage) - Закрывающий всё тело защитный костюм, разработанный в «Чёрной Мезе» для защиты учёных, работающих в опасных условиях.
  • Гравитационная пушка - Энергетическое оружие, первоначально разработанное для работы с опасными материалами и используемое для поднятия тяжёлых грузов. Данное устройство питается силой кристалла Зена. Именно он позволяет устройству поднимать и притягивать объекты.
  • Осколочная граната (MK3A2) - Это стандартная граната, взрывающаяся через несколько секунд после броска. Данная граната оснащена красным мигающим световым сигналом и издающим писк таймером. Гранату можно бросить в сторону противника двумя способами — метнуть с размаху или подкатить по земле.
  • Феропод, или же приманка - Мешочек с секрециями желёз, который собирается с мёртвых мирмидонтов и используется для контроля над солдатами муравьиных львов.
  • Ручной противотанковый гранатомёт - Мощное оружие, снабжённое лазерным прицелом, позволяющим точно направлять ракеты в полёте. При помощи лазера можно перенаправить выпущенную мимо цели ракету или заставить её маневрировать, чтобы избежать вражеского огня.

Красивый фон с Гордоном Фрименом

«Чёрная Меза» - Это это научно-исследовательский комплекс, расположенный в пустыне штата Нью-Мексико, США. «Чёрная Меза» занимается различными научными исследованиями, включая радиацию, ракетостроение, теоретическую физику, лазеры, экспериментальные двигатели, гидравлику, робототехнику, гидроэлектроэнергию, генетику, зоологию, прикладную математику и широкий спектр химических исследований. Работники «Чёрной Мезы» делятся на две основные группы: научный персонал и персонал службы безопасности. Также на базе присутствуют административный, обслуживающий и военный персонал.

  • Гениальный интеллект - Гордон Фримен, будучи физиком-теоретиком, занимается ядерными, субатомными и квантовыми исследованиями. В геймплейном плане, Гордон Фримен не выполняет такие задачи, которые связанны с научной деятельностью, но в сюжетном плане он настоящий гений, который, помимо работ, связанных с самой физикой, также имеет и степень доктора философии в области теоретической физики.
  • Защитный костюм HEV (High Energy Voltage) - Одна из привилегий, данная Гордону благодаря работе в «Чёрной Мезе». Защитный костюм HEV полезен не только в научных исследованиях, но и дает веское преимущество в боевых условиях.
  • Система электроупрочнённой брони - Это технология, которая используется в костюмах HEV. Она представляет собой энергетический щит, который защищает пользователя от различных угроз, включая энергетические разряды, травмы от ударов тупым предметом и последствия воздействия радиации. Костюм оснащён бортовой компьютерной системой, которая постоянно отслеживает состояние здоровья пользователя и жизненно важные показатели.
  • Модуль для прыжков в длину - Устройство, входящее в состав защитного костюма HEV, которое помогает пользователю совершать большие прыжки в длину, например, перепрыгивая большие провалы.
  • Дополнительный шлем - Это разработка, защищающая голову пользователя от радиации, энергетических разрядов и травм от ударов тупыми предметами. Шлем оснащён встроенным фонариком, счётчиком Гейгера, дозатором морфина, радио, устройствами слежения и дисплеем оповещения (HUD), который отслеживает состояние здоровья и использование боеприпасов к оружию.
  • Система управления оружием - Это система, которая позволяет пользователю быстро и эффективно использовать различные виды оружия. Благодаря этой системе, пользователь может легко переключаться между различными видами оружия и контролировать своё состояние во время боя.
  • Дозация морфина для лечения травм - Это особенность защитного костюма HEV, благодаря которой, во время получения серьёзных травм, в тело носителя вводится морфин, который помогает ему снизить болевые ощущения и поддерживать нормальное состояние здоровья.
  • HUD (Heads-Up Display) - Это устройство в составе шлема, которое отображает пользователю его состояние здоровья и количество имеющихся при нём боеприпасов.
  • Гравитационная пушка - Это привилегия, доступная Гордону Фримену за его выполненную работу и в целом важную роль в «Чёрной Мезе». Гравитационная пушка является мощным оружием, которое использует физику объектов для выполнения некоторых целей. Эта пушка имеет в себе всего два режима. Благодаря первому режиму, Гордон способен перемещать объекты в пространстве с помощью гравитационного поля, а также бросать их во врагов с ускорением. Во втором режиме, пушка может вызвать гравитационный разряд, который толкает объект, на которого этот заряд попал. В общем, пушка может быть использована для очистки барьеров, перемещения тяжёлых предметов, для захвата и удержания объектов на расстоянии, а также для битв с использованием окружающих вещей.
  • Управление специальными транспортными средствами - Это и возможность и умение, которые используется Гордоном для передвижения с помощью вооружённых транспортов на дальние расстояния, а также для атак по врагам на пути Гордона.
  • Управление воздушным катером (Airboat) - Это способность управления катером, позволяющая ему на большой скорости передвигаться как по воде, так и по суше. Катер оснащен скорострельной пушкой, которая способна производить около 10 выстрелов в секунду.
  • Управление багги (Buggy) - Это способность управления четырёхколёсным транспортом, также позволяющая быстро и маневренно передвигаться по суше. На нем установлена импульсная пушка большой мощности.

Полный арсенал оружия - Гордон Фримен, имея полный арсенал оружия, получает преимущество в бою благодаря разнообразию доступных инструментов для уничтожения противников. Он может использовать различные виды оружия, такие как пистолеты, автоматы, гранаты и даже атомную пушку, в зависимости от ситуации на поле боя. Это позволяет ему адаптироваться к различным обстоятельствам и эффективно справляться с врагами.

Базовая форма (только лом) | Полное вооружение

Advertisement