Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Гозумару верх

Имя: Гозумару, Коготь Гозумару

Происхождение: Nurarihyon no Mago

Уровень сил: 9 [+]

Пол: Мужской

Классификация: Ёкай, оборотень

Принадлежность: Клан Гьюки, Клан Нура

Возраст: Неизвестен

Источники способностей: Ёки, страх

Слабые стороны: Не обнаружены

Сильные стороны: Хороший фехтовальщик, грамотно использует свои силы, неплохой тактик.

Разрушительный потенциал: Уровень Дерева

Диапазон: Несколько десятков метров

Прочность/защита: Собственная прочность

Скорость: Сверхчеловеческая скорость

Сила на подъём:От тонны до нескольких тонн

Сила на удар: Уровень дерева

Выносливость: Сверхчеловеческая выносливость

Интеллект: Высокий

Нравственность: Преданный, готов убить любого, ради своего клана

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Катана и Вакидзаши

Ёкай - так же, Аякаши термин которым можно описать всех мифологических существ Японии, по мимо богов, существует большое количество разных разновидностей ёкаев.

  • Незаметность - ёкаи могут быть невидимы для обычных людей, это не распространяется на омёдзи и других ёкаев. Многие Аякаши могут принимать облик обычного человеческого существа, зачастую маскировка рушиться при нападении на жертву.
  • Долголетие - Все ёкаи могут жить намного дольше обычных людей, не редкость сотни и даже тысячи лет за плечами представителей этого вида.
  • Ёки - Энергия по которой можно определить ёкая, как правило ёкаи умеют прятать свою ёки.
  • Живучесть - Многие ёкаи неестественно живучи и могут продолжать бой, или сказать последние слова с критическими для обычного человека повреждениями.

Страх - Основной источник силы ёкая, пугая людей они собирают страх и это определяет индивидуальные силу и способности ёкая.

  • Проявление - Аура ёкая, которая помогает пугать людей, с помощью неё можно усилить все природные и мистические способности ёкая, прорвать ауру ёкая самая важна часть битвы с аякаши.
  • Навязывание - использование страха, когда ему можно дать материальную форму и разорвать страх противника.

Гьюки - Демоническая корова с паучьими ногами.

  • Контроль Разума - Гозумару издаёт свист и любой человек который его услышит попадает под полный контроль демона.
Песнь
  • Мечник - Гозумару крайне хорош в обращении с мечами, не используя свои силы ёкая он с лёгкостью победил Юкии Онну одну из телохранителей третьего главы клана Нура, а после смог некоторое время противостоять самому главе.
Победа над Юки Онной
  • Тёмный демонический коготь - Хоть Гозумару и является Гьюки, он не использует свой полный облик, однако в сложных ситуациях он отращивает свои паучьи конечности и использует их в бою. Силы удара такой лапы достаточно чтобы свалить дерево или пробить стену.
Тайный демонический коготь
Advertisement