Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Godzilla.png

Имя: Годзилла, Titanus Gojira, "Король Монстров"

Происхождение: MonsterVerse

Уровень сил: 7 [+]

Пол: Мужской

Классификация: Кайдзю

Принадлежность: Сам по себе

Возраст: Более 250 миллионов лет

Источники способностей: Ядерная энергия

Слабые стороны: Нет явных

Сильные стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень среднего города+ на пробой

Диапазон: Тысячи километров с атомным дыханием

Прочность/защита: По крайней мере уровень среднего города+

Скорость: Высокая гиперзвуковая скорость боя

Сила на подъём: По крайней мере миллионы тонн

Сила на удар: Уровень среднего города+

Выносливость: Сверхчеловеческая, дополненная регенерацией

Интеллект: Уровень умного животного, вероятно выше

Нравственность: В основном на стороне добра

Боевые навыки: Высокие, большой опыт сражений

Экипировка: Отсутствует

  • "Монстр" - древние могущественные существа, также известные как "Титаны". Годзилла жил ещё во времена Пермского периода 250 миллионов лет назад и пережил падение метеорита, положившее начало массовому пермскому вымиранию. Остаётся лишь предполагать, сколько лет в действительности монстру, который старше динозавров. Он представляет собой гигантского ящера ростом больше 100 метров и весом в 90.000 тонн.

  • Радиоактивная физиология - для жизнедеятельности Годзилле необходима радиация, которой было более чем достаточно в Пермский период. Но после пермского вымирания её уровень значительно снизился и Годзилла отступил в глубины моря, ближе к ядру Земли, чтобы существовать на естественной геотермальной радиации планеты. Здесь он оставался спящим в течение сотен миллионов лет, и пробудился лишь когда человечество подчинило атом, создав атомные подлодки и ядерное оружие. Неизвестно, нужно ли вообще Годзилле питание кроме радиации.
  • Живительная радиация - тела титанов излучают огромное количество излучения, вызывающее аномально бурный и быстрый рост растений, позволяющий полностью поменять локальную экосистему, вплоть до джунглей, выросших посреди Сахары. При этом вырастают гигантские деревья, высота которых может сравниться с высотными зданиями.

  • Усиление - в условиях поглощения огромного количества радиации Годзилла может становиться сильнее и даже увеличиваться в размерах. Так, когда рядом с ним взорвали атомную бомбу, он сразу вырос с 108 метров до 120, и его вес увеличился на 9,6 тысяч тонн.
  • Регенерация - Годзилла способен в считанные часы исцелиться от тяжёлых повреждений, полученных в бою, хотя казалось, что он умирает. Однако скорость восстановления напрямую зависит от тяжести полученных повреждений и количество радиации в окружающей среде. Так, после поражения "Кислородным разрушителем" Годзилла восстанавливался бы годами, но попав под ядерный взрыв, практически мгновенно исцелился.
  • Атомное дыхание - сконцентрировав энергию в течение нескольких секунд, Годзилла способен атаковать противника мощным потоком энергии, способным нанести огромный урон и даже убить противника, не уступающего ему самому. Эта атака может преодолеть километры за доли секунды и атакуя непрерывным лучом Годзилла за короткое время смог прожечь двухсотметровый тоннель сквозь тысячи километров земной породы.

  • Физические характеристики - Годзилла невероятно силён и прочен даже для своих колоссальных размеров, он выдерживал ядерные и термоядерные взрывы мощностью до 15 мегатонн, и даже выжил в эпицентре взрыва метеорита, расколовшего поверхность до мантии и вызвавшего глобальный катаклизм. При этом Годзилла может в сражении наносить урон своими ударами противникам, не уступающим ему в прочности и силе. Столкновения кайдзю такого уровня вызывает масштабные ударные волны.
  • Сенсорика энергии - Годзилла может чувствовать других титанов и сравнимые источники энергии в любой точке планеты, что позволяет ему заранее чувствовать угрозы. При этом он способен отслеживать местоположение источника весьма точно, например, когда Конг зарядил энергией свой топор, находясь внутри планеты в Полой Земле, Годзилла атаковал атомным дыханием и попал очень близко к Конгу, и это с дистанции в тысячи километров вслепую.

  • Слух - как и другие титаны, Годзилла обладает невероятно острым слухом, позволяющим услышать за тысячи километров звуки биосонаров, используемых кайдзю для общения друг с другом.
  • Гибридное дыхание - Годзилла наряду с лёгкими имеет жабры, позволяющие ему неограниченное время находиться под водой. Кроме того, Годзилла плавает очень быстро (более 60 километров в час) и при этом практически бесшумно, его не могли засечь даже современные корабельные эхолокаторы.

  • Стиль боя - Годзилла, несмотря на мощные передние лапы и острые когти, в качестве основного оружия использует свои челюсти и зубы, а также наносит сокрушительные удары своим гигантским хвостом. Он стремится навязать противнику ближний бой, полагаясь на свои прочность и силу, и лишь в крайнем случае использует атомное дыхание.
  • Зов Короля - кайдзю, признанный прочими титанами как сильней суперхищник, альфа, получает возможность контролировать других монстров и отдавать им приказы. С учётом немыслимого слуха кайдзю они могут услышать зов Короля в любой точке мира. После победы над Гидорой Годзилла был признан другими титанами в качестве вожака, достойного им приказывать.

Термоядерный режим - после того, как Годзилла поглотил энергию ядерного взрыва и жизненную силу погибшего Мотры, его физические, защитные и наступательные характеристики значительно возросли. Так, с лёгкостью был побеждён Гидора, до этого превосходивший Годзиллу и победивший его в бою.

  • Температурная атака - тело Годзиллы пылает красным цветом, выделяя чудовищное количество радиации и тепла, которое способно практически мгновенно плавить окружающие высотки, словно масло. Одно присутствие Короля вызывает огромные разрушения и уничтожает всё вокруг.
  • Термоядерный импульс - Годзилла может испускать импульсы радиоактивной энергии, фактически мощнейшие ядерные взрывы. Мощь этой атаки столь велика, что легко разрушила тело Гидоры, который до этого практически не получал повреждений от атомного дыхания Годзиллы.

Advertisement