Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц

Имя: Гифсо

Происхождение: Black Clover

Уровень сил: 10 [+++]

Пол: Мужской

Классификация: Маг

Принадлежность: Верховный жрец "Подводного Храма"

Возраст: 88 лет

Источники способностей: Магия, гримуар

Слабые стороны: С возрастом запас маны уменьшается

Сильные стороны: Способен создавать морских монстров и различные порталы

Разрушительный потенциал: Около уровня стены, не акцентируется на разрушениях

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: Неизвестно

Скорость: Сверхчелвеческая

Сила на удар: Неизвестно

Выносливость: Высокая для старика

Интеллект: Средний

Нравственность: Безжалостен к врагам, в остальном добрый старикашка

Боевые навыки: Относительно средние

Экипировка:

  • Гримуар - Особая книга, которая дается каждому 15-летнему начинающему магу. Позволяет увеличить магические силы владельца и использовать более сильные техники. Гримуар хранит на своих страницах все заклинания пользователя, и при создании новой техники, в нем появляется очередная страница с ее описанием. Книга всегда находится с владельцем, и при открытии начинает летать вокруг него, оставляя руки свободными. После смерти владельца, книга рассыпается в пыль.

Мана - Сверхъестественная энергия, присущая всем людям, но лишь маги способны использовать ее для волшебства, и чем больше маны в человеке, тем он сильнее. Мана каждого человека имеет свойство одного из четырех основных элементов (огонь, вода, воздух, земля) или побочных ответвлений (молния, лед, туман и т.д.), однако бывает и так, что человек не обладает конкретным элементом, а то и вовсе лишен маны, используя вместо магии антимагию, хотя это большая редкость. С возрастом магия человека слабеет.

  • Полет на метле - Помещая свою ману в метлу, любой даже самый слабый маг способен заставить ее взмыть в воздух, что позволяет ему летать. Вероятно, может заставить летать и иные предметы, например, упавшие небольшие деревца.
  • Передача маны - Касаясь другого человека, любой маг способен переместить в него часть своей маны, пополнив его запасы.
  • Магический Взрыв - Техника, позволяющая сконцентрировать в руке магическую энергию без преобразования в стихийную магию, после чего послать ее в противника в виде небольшого взрывающегося сгустка.
  • Сенсорика - Все маги обладают способностью ощущать ману другого человека в определенном радиусе, зависящем от силы пользователя. Чем больше маны использует противник, тем проще его обнаружить. Данная способность позволяет ощутить силу противника и количество энергии, вложенной им в атаку. У Киато довольно высоко развита эта способность, что позволяет ему ощутить не только количество маны противника, но и тип его магии.
  • Усиление тела - Способность магов, позволяющая подкреплять и усиливать свое тела чарами.

Магия Игр - Разновидность магии, позволяющая манипулировать событиями в определенной области пространства, создавая различные эффекты.

  • Питомец-Монстр - Техника, позволяющая создавать больших морских монстров, атакующих противников. После смерти развеваются пылью. (рис.1)
  • Перетасовка Подводного Храма - Техника, позволяющая создать несколько порталов, через который появляются рыцари Подводного храма, тоже обладающие маной и носящие маски рыб. Таким же образом способен переправлять цели в разные точки на некоторое расстояние от себя. (рис.2)
  • Порталы-окна - Техника, позволяющая создавать небольшие порталы, с помощью которых можно наблюдать за тем, что происходит в иных местах. (рис.3)

Advertisement