Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3527
страниц
Гистерия1

Имя: Гистерия Изящная

Происхождение: Claymore

Уровень сил: 9 | 9+

Пол: Женский

Классификация: Клэймор (наполовину йома) | Возрожденная, Пробужденная, Порождение бездны

Принадлежность: Бывшая номер 1 в Организации

Возраст: Неизвестно

Источники способностей: Способности Пробужденной Клэймор

Слабые стороны: Для лучшего использования своих способностей нужна cцепка с землей

Сильные стороны: Будучи Пробужденной и Порождением Бездны, обладает огромной силой, превосходящей обычных Клэйморов

Разрушительный потенциал: Валун+ | Среднее здание+

Диапазон: Расширенный ближний бой | Сотни метров

Прочность/защита: Валун+ | Здание+

Скорость: Гиперзвук | Гиперзвук+, вероятно, выше при рывках

Сила на подъём: Несколько тонн | Выше

Сила на удар: Валун+ | Выше

Выносливость: Сверхчеловеческая, способна находиться без еды и воды целую неделю | Выше

Интеллект: Средний, нетерпеливая, гордая

Нравственность: Безжалостна к врагам

Боевые навыки: Очень высокие

Экипировка: Меч (клэймор), легкие доспехи | Отсутствует

Клэймор - Созданные Организацией воительницы, в которых вживили плоть и кровь монстров йома, из-за чего они обрели огромные сверхчеловеческие возможности, которые они контролируют, высвобождая определенное количество энергии (йоки), а при слишком сильном высвобождении, могут сами превратиться в йома без возможности обратного превращения в человека.

  • Физические характеристики - Обладают сверхчеловеческой силой, скоростью и выносливостью, что делает их намного сильнее даже самого натренированного человека. Могут легко обходиться без еды и воды целую неделю.
  • Аура - Клэйморы способны видеть ауры, тем самым выявляя йома, даже если те пытаются скрыться в человеческом облике. В зависимости от уровня развития, могут чувствовать йоки за десятки километров.
  • Регенерация - Способны регенерировать повреждения, только если удар был нанесен не в жизненно важную точку. Гистерия является атакующим типом, поэтому ее уровень регенерации средний, способна регенерировать смертельные ранения и приращивать отрубленные конечности.
  • Иммунитет - На Клэймор не действуют никакие наркотики и яды, если они сами того не захотят.
Гистерия - Изящная техника

Изящная техника

Индивидуальные способности - Практически все Клэймор обладают своими индивидуальными способностями и техниками, отличными от других.

  • Изящная техника - Техника, схожая с Фантомом Мирии. Суть в том, чтобы на мгновенье повысить скорость за счет большого выброса силы йома, проходя мимо противника максимально близко, и оказываясь у него за спиной, попутно нанося удар, из-за чего создается впечатление, что она проходит сквозь врага. В отличии от Фантома Мирии, эта техника больше атакующая, а также обладает большей точностью атак.

Возрожденная - После своей смерти, была одной из трех воительниц, воскрешенных Организацией, так как была одной из самым сильных за всю историю. Позже пробудилась.

Пробужденная - После максимальном использовании силы йома, сама стала йома, которых называют Пробужденными или Ненасытными. При этом у нее появилась монстро-форма. Также возросли все физические характеристики.

  • Пожирание - Пробужденные, став монстрами, начинают очень сильно тяготеть к поеданию человеческих кишок, которые прибавляют им энергию йоки.
Гистерия - Пробуждення

Первая пробужденная форма Гистерии

Порождение Бездны - Так называют Пробужденных, которые, будучи Клэймор, занимали первые номера в Организации, а значит были очень сильны, а став Пробужденными, начали превосходить всех остальных Пробужденных.

Гистерия - Пробуждення2

Вторая пробужденная форма Гистерии

Монстро-форма - Выглядит как существо с кучей подобий клинков вместо ног и крыльями, похожими на ангельские. Благодаря особым острым нижним конечностям, которые вонзаются в землю, создавая лучшую тягу, она может развивать огромную скорость, и даже самым опытным Клэйморам трудно что-то сделать. Позже, изменила форму, оставив только две пары ног-клинков, сбросив свои "доспехи", покрывающие ее тело, чтобы облегчить свой вес, после чего создала новые более уродливые крылья, по форме напоминающие бабочку.

  • Якоря - Помимо острых конечностей, с помощью которых она быстро передвигается, у нее чуть выше есть еще несколько острых отростков, которые она, подпрыгивая высоко вверх, использует как якоря, выстреливая и втыкая их в землю, после чего подтягиваясь с их помощью, резко уходя в сторону или вниз, после чего сразу же втягивает их обратно. Способна сбросить доспехи, покрывающие ее тело, чтобы облегчить свой вес, после чего создать новые более уродливые крылья, по форме напоминающие бабочку.

До пробуждения | После пробуждения

Advertisement