Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц

Имя: Джулиус Кристофер Тригон, "Гипермен", Вэн, "Охотник на Сверхбогов"

Происхождение: Verse and Dimensions

Уровень сил: 0 [++]

Пол: Мужской

Классификация: Монокосмический полубог (первоначально был обычным человеком)

Принадлежность: Божественная Вселенная

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: (он обладает всеми способностями в омнивселенной и за её пределами, но продемонстрировал лишь некоторые из них)

Источники способностей: Возможно, артефакт, именуемый как Алом

Слабые стороны: Неизвестно

Сильные стороны: Сверхмощная способность к адаптации

Разрушительный потенциал: Почти-Абсолют

Диапазон: Почти-Абсолют

Прочность/защита: Почти-Абсолют

Скорость: Почти-Абсолют

Сила на подъём: Почти-Абсолют

Сила на удар: Почти-Абсолют

Выносливость: Бесконечная

Интеллект: Всезнание

Нравственность: Нарциссичный, но добрый и способен пожертвовать собой ради других (Гипермен) | Безжалостен и жесток (Вэн)

Боевые навыки: Не требуются

Экипировка: Не требуется

Гипермен - чрезвычайно мощная всемогущая сущность, которая служит третьим "богом" Бочки. Хотя технически он официально не считается монокосмическим богом в традиционном смысле, поскольку он не принадлежит к тому же виду, что Создатель и Разрушитель. Гипермен на самом деле является вознесенным смертным, который поднялся к власти в омнивселенной, пока в конечном итоге не получил силу соперника Разрушителя. Гипермен теперь действует как посредник между Создателем и Разрушителем, служа барьером, предотвращающим столкновение двух богов. Он также работает над тем, чтобы баланс сил в омнивселенной оставался стабильным и справедливым. Является чрезвычайно могущественным существом, родом из 56233 года нашей эры в альтернативной Вселенной, в которой наука развивалась так быстро, что путешествия во времени были изобретены уже в 456 году до нашей эры. Его природные способности произошли от того, что он был потомком создателя его родной вселенной.

Со временем сила Гипермена постепенно начала возрастать, пока он, наконец, не преодолел концепции пространства, времени, судьбы и причины и следствия. В этот момент он продолжал становиться все более могущественным, пока не не только удержал власть над всей омнивселенной, но и смог путешествовать за ее пределы. Затем Гипермен приступил к созданию своей собственной Божественной Вселенной за пределами Омнивселенной. После этого он решил навсегда покинуть Омнивселенную и оставить её в полном одиночестве, по неизвестным причинам...

Многие в омнивселенной подозревают, что Гипермен был создателем Мевалканьи, поскольку он был единственным, у кого были как способности, так и причины для этого. Теоретически, когда Гипермен, наконец, обрел Всемогущество, он впервые увидел опустошение и угнетение, вызванные существами, столь же могущественными, как он сам, в омнивселенной. Таким образом, он создал Мевалканью, чтобы никто другой не пришел к власти. Это не только объясняет существование Мевалканьи, но и то, почему Гипермен не вмешивался в дела Вселенной после побега, несмотря на то, что был легко способен на это. Однако доказательств этому нет.

Альтернативная версия Гипермена из совершенно другого Монокосма смогла одолеть и убить как Создателя, так и Разрушителя, объединившись с версией Вечного легиона этого Монокосма. Оттуда он смог создать империю, содержащую абсолютно бесконечное количество омнивселенных, однако он был удален Советом Сверхбогов, поскольку он смог достичь таких подвигов только из-за коррупции в его Монокосме. Гипермен попытался избежать своей судьбы, воспользовавшись силами Унтиля. Однако это не удалось, поскольку Всеведущие знания Унтила полностью завладели разумом Гипермена и заставили его сознание погрузиться в абсолютное небытие.

Сломленный разум этой альтернативной версии Гипермена в конечном итоге сольется с частью Внешней Опасности, чтобы создать Венренсорис.

Всемогущество - Способность делать всё что угодно

Бессмертие - Невозможно убить (однако, более высокие сущности способны нанести ему урон)

Сверхразвитый интеллект - Так как Гипермен является представителем сверхразвитой цивилизации, его интеллект намного превосходит человеческий

Advertisement