Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Геракл Анлимитед Кодс1

Имя: Геракл, Геркулес, Яростный Разрушитель, Чёрный Гигант

Происхождение: Fate series

Уровень сил: 9 [++], вероятно выше

Пол: Мужской

Классификация: Героическая Душа, Слуга класса Берсеркер. Ранее: Человек/Бог

Принадлежность: Трон Героев. Ранее: Аргонавты, Олимпийцы

Возраст: Неизвестно

Источники способностей: Физиология Слуги, Небесный Фантазм

Слабые стороны: Для реализации своего максимального боевого потенциала требуется умереть хотя бы один раз

Сильные стороны: Невероятно сильный боец ближнего боя за счет комбинации своих огромной физической силы и Небесного Фантазма, дарующего ему неуязвимость и бессмертие в ограниченных видах

Разрушительный потенциал: Каменный тесак раскалывает камень, металл и более прочные материалы; вероятно, способен разрушить дом (видимо, частный) одним ударом

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Превосходит прочность камня и металла (точнее сказать трудно); значительно выше с учётом экипировки. Неуязвим для физических воздействий негативного характера (если в них отсутствует магическая основа или влияние). Неуязвим для магических воздействий негативного характера (не актуально для воздействий самого высокого уровня)

Скорость: Десятки километров в час для скорости передвижения[1]; вероятно до 1,2 - 2,5 Мах (или выше) на короткое время при максимальном ускорении. Скорость ведения боя в в некоторое количество раз превышает скорость звука[2] (точнее сказать трудно); скорость реакции многократно выше

Сила на подъём: Несколько тонн (или выше)

Сила на удар: Сотни тонн[3] (или выше)

Выносливость: Бесконечная (пока поступает мана от Мастера). Не нуждается в воде, еде, сне и кислороде. Обладает сверхъестественной способностью к регенерации, благодаря которой способен восстановить смертельные для обычного человека повреждения (за исключением повреждений сердца и мозга) за несколько минут[4]

Интеллект: Безумен. Обладает необходимым минимумом информации о технологиях, культуре, науке, языке и времени эпохи, в которую был призван

Нравственность: Будучи призванным в классе Берсеркер, Геракл практически полностью потерял способность рационально мыслить. Всё, на что он способен - это безумная ярость и убийство противников по приказу. Впрочем, он все еще может в отдельных ситуациях следовать своим человеческим инстинктам и , к примеру, во время Пятой Войны Святого Грааля в Фуюки он, не жалея себя, защищал своего Мастера - Иллию. Кроме всего прочего, глубоко внутри Геракл обожает хорошие битвы и его расстраивает тот факт, что ему приходится сражаться с достойными противниками будучи не в здравом уме.

Боевые навыки: Мастер в области фехтования (каменный тесак). Эксперт в области рукопашного боя

Экипировка:

Безымянный Топор-Меч - каменный тесак, созданный из фундамента храма. Из-за своих огромных габаритов является невероятно эффективным и разрушительным оружием в руках Геракла. Эмия Широ считает, что взмахом этого тесака Берсеркер способен разрушить дом (видимо частный), а невероятно прочные доспехи Артурии Пендрагон трескались и рассыпались лишь от того, что сама Артурия блокировала своим мечом удары этого чудовищного оружия.

Защитное снаряжение, представляющее собой металлические наручи, поножи и тканевую юбку с металлическими пластинами. Относительно своих характеристик превосходят любое подобное снаряжение реального мира.

Базовые, классовые и личные умения и способности Слуги:

Servant[5] - копия/эманация Героической Души, призванная Святым Граалем для участия в Войне Святого Грааля[6]. Как правило, Слуги выполняют роль фамальяров самого высокого уровня, однако даже так они являются невероятно могущественными существами, чьи способности находятся далеко за пределами возможностей современного человечества.

  • Spiritual Core[7] - основа существования Слуги. Грубо говоря, это такой двигатель или центральный процессор, который находится внутри тела Слуги и осуществляет все его функции. Теоретически, пока Духовное Ядро цело, Слуга не может быть развоплощён и при наличии необходимого количества магической энергии он способен отрегенерировать почти любое повреждение тела. Однако на практике всё далеко не так просто: сердце и мозг Слуги напрямую связаны с Духовных Ядром, поэтому их повреждения неминуемо ведут к окончательному развоплощению Слуги, скорость наступления которого зависит от уровня этих самых повреждений. Так же любые повреждения тела напрямую влияют на состояние Духовного Ядра, поэтому такие серьезные травмы, как, например, потеря конечностей, могут так же привести к развоплощению Слуги, если у Мастера или самого Слуги нет возможности затратить огромное количество магической энергии на исцеление. Само же Духовное Ядро никак не может быть исцелено, поэтому, как уже было сказано, его повреждение неминуемо ведет к окончательному развоплощению Слуги.
  • Классы - особенность системы призыва Слуг, которая заключается в том, что призванный Слуга автоматически попадает в один из имеющихся классов , что определяет его боевые способности, Небесные Фантазмы, тактику ведения боя и, иногда, даже характер и поведение. Как правило, классов ровно семь (Сэйбер, Лансер, Арчер, Райдер, Кастер, Ассассин и Берсеркер), однако, в некоторых случаях, могут быть призваны и Слуги нестандартных классов, обладающие необычными способностями и происхождением.
  • Магическая подпитка - в силу своего существования Слуга постоянно потребляет магическую энергию своего Мастера. Как правило, в пассивном состоянии речь идет о незначительной подпитке, которая не имеет негативного эффекта на Мастера, однако, когда Слуга вступает в бой или использует свой Небесный Фантазм, скорость расхода магической энергии увеличивается многократно. Поэтому высококлассные маги с большим количеством магической энергии имеют больше шансов на победу в Войне, ведь их Слуги способны чаше использовать свои боевые способности и умения. Кроме того, в некоторых случаях, Мастер может приказать Слуге поглощать жизненную силу других людей (способ зависит от конкретного Слуги: кто-то пьет кровь, кто-то использует магические барьеры и так далее), хотя, в силу своего мировоззрения, многие Слуги могут отказаться выполнять этот приказ. Если же Слуга лишился своего Мастера, то у него, в зависимости от своих запасов магической энергии, есть некоторое время (тут уже зависит от конкретного Слуги) для того, чтобы найти себе нового Мастера или другой источник магической энергии.
  • Материальное тело - это то, что окружает Духовное Ядро и то, с помощью чего Слуга взаимодействует с окружающим миром. Как правило, внешне Слуги не отличаются от обычных людей, если не учитывать их одежду и возможные отличительные черты (например, особый цвет глаз или волос, наличие рогов, хвоста и так далее), а так же имеют те же самые внутренние органы и строение тела в целом. Однако, на самом деле, это лишь форма и имитация, так как Слуги являются духовными сущностями со всеми вытекающими особенностями, которые описаны в этом сегменте профиля.
  • Духовная форма - особая способность Слуг, которая заключается в том, что они, усилием воли, способным мгновенно принять призрачный облик, в котором они невидимы для людей, неосязаемы для физических воздействий и преград, а так же обладают скоростью передвижения, во много раз превосходящую их скорость в материальном состоянии. Кроме того, находясь в духовной форме, Слуга значительно снижает потребление магической энергии (как своей собственной, так и своего Мастера). Однако, стоит отметить, что, находясь в Духовной форме, Слуга не способен сражаться и использовать свои боевые умения.
  • Корректировка памяти - являясь копиями Героических Душ (что существуют вне времени), Слуги не обладают памятью о своих прошлых призывах: для них все выглядит так, будто это их первых призыв, что, соответственно, обеспечивает Слуге максимальную боеспособность и мотивацию в Войне Святого Грааля. Впрочем, когда Слуга будет развоплощен, накопленные им знания и опыт отправятся обратно в Трон Героев, где истинная Героическая Душа может в любой момент ознакомиться с ними, будто читая книгу или что-то в этом роде.
  • Корректировка знаний - будучи призванными, Слуги мгновенно получают необходимый минимум информации о технологиях, культуре, науке, языке и времени эпохи, в которую они были вызваны, что обеспечивает им наиболее комфортное существование, избавляя от различных потенциальных курьёзов.
  • Сенсорика - пассивное умение, позволяющее Слугам чувствовать магическую или негативную энергии, а так же присутствие других Слуг на некотором расстоянии от себя. Сложно сказать, каким является точный радиус действия сенсорики, но, например, у Артурии Пендрагон, которая не является каким-то выдающимся сенсором, он составляет 200 метров[8][9].
  • Физическая неуязвимость - из-за своей природы Слуги, являясь божественным таинством, неуязвимы для физического урона в независимости от прикладываемой силы или мощности оружия[10]. Кроме того, Слуги неуязвимы для негативного воздействия температуры, гравитации, разного рода излучений (например, радиации), болезней, ядов и всего остального. Однако, стоит отметить, что физическое воздействие, не являющиеся негативным (видимо, с точки зрения самих Слуг или системы призыва) оказывает на них стандартное влияние (например, ветер развивает их волосы и одежду; солнце слепит им глаза; на них действует гравитация и так далее). Единственный способ убить Слугу или нанести хоть какие-то повреждения - это использовать магию или уровень таинства, схожий с уровнем самих Слуг: к примеру, даже обычный человек может убить Слугу, если использует древнее и могущественное оружие; особо сильные маги, при некоторых условиях, имеют все шансы победить Слугу в тяжелом бою; сам Слуга может убить другого Слугу даже при помощи обычного кухонного ножа (хотят тут стоит обратить внимание на прочность атакуемого Слуги).
  • Невосприимчивость к старению - как духовные существа, Слуги совершенно не подвержены старению и смерти от естественных причин. Тем более, учитывая, что большинство из них уже когда-то умерли.
  • Отсутствие физиологических потребностей - Слуги не нуждаются в воде, пище, сне и кислороде. Однако, при желании или необходимости (например, для сохранения или восполнения магической энергии), они могут делать все вышеперечисленное. Удовлетворение данных потребностей не влияют на Слуг как на живых людей (по понятным причинам), а поэтому они не могут, например, увеличить или уменьшать объем и массу своих тел в независимости от качества своего питания и образа жизни в целом. Однако, стоит заменить, что, несмотря на отсутствие потребности в кислороде, удушение Слуги может привести к его развоплощению, так как оно нарушает циркуляцию магической энергии в его теле.
  • Физические качества - в силу своей природы Слуги обладают силой, скоростью и прочностью, недостижимыми для человека реального мира. Конкретные показатели зависят от конкретного Слуги, а так же от ритуала и/или места призыва, но, как правило, Слуга, ориентированный на открытый ближний бой, без каких-либо проблем способен сражаться на сверхзвуковых скоростях, руками разорвать на куски передовой истребитель конца 1990-х годов, одним ударом отбить падающий валун весом в несколько тонн, прыгать на десятки метров в длину или высоту, и многое другое.
  • Сопротивляемость к боли - Слуги обладают сверхчеловеческим уровнем сопротивляемости к боли, они способны сохранять самообладание даже после получения серьезных повреждений тела и, в некоторых случаях, потери конечностей.
  • Игнорирование неосязаемости - в силу своей природы Слуги способны без каких-либо проблем физически взаимодействовать с другими духовными сущностями – духами, призраками и другими бесплотными существами.

Berserker[11] - класс Слуги, акцентирующийся на яростном бое. Будучи одним из самых (если не самым) известных героев в истории человечества, Геракл является невероятно сильным Слугой, чьи способности подходят под шесть стандартных классов из семи возможных. Попав в класс Берсеркер, Сын Зевса начинает акцентироваться на своей невероятной физической силе, ловкости, стальной силе воли и ограниченными видами неуязвимости и бессмертия, что делает его практически непобедимым в бою один на один. Во время Пятой Войны Святого Граля в Фуюки лишь двое Слуг, Гильгамеш и Артурия Пендрагон (но только на пике своих сил или в Альтер форме), имели реальную возможность сразить полубога.

  • Mad Enhancement[12] - классовая способность, представляющая собой усиление физических показаний Слуги в обмен на его здравомыслие. Другими словами именно этот навык делает Берсеркера Берсеркером. Геракл является в какой-то мере особым случаем, так как Безумное Усиление, как правило, используется для увеличения характеристик физически слабого Слуги, но Геракла таковым нельзя назвать, а потому, в его случае, Усиление играет роль дополнительного повышения и без того высоких параметров и улучшения контроля со стороны Мастера.
  • Battle Continuation[13] - личный навык, который позволяет своему владельцу продолжать эффективно сражаться даже после получения тяжелейших травм, пока не будет нанесен смертельный удар. Кроме того Продление снижает уровень "смертельности" нанесенных травм. Другими словами, Геракл сможет сражаться непродолжительное время (вероятно, речь идет о секундах или минутах) даже после того, как он получил околосмертельные для Слуг ранения. Вероятно, именно этот навык был продемонстрирован, когда Геракл смог сделать последний выпад в сторону Гильгамеша во время завершения их битвы в сюжете UBW, хотя он уже должен был умереть.
  • Mind's Eye (Fake)[14] - личный навык, который представляет собой природный талант/шестое чувство, которые позволяют предвидеть, ощутить и избежать опасности. Стоит отметить, что с приобретенным опытом отточенность этого навыка может возрасти. Кроме того, эта способность также дарует своему владельцу сопротивление к визуальным искажениям. Именно благодаря этой способности Геракл проигнорировал все обманные маневры и уловки искусства фехтования Артурии Пендрагон,продолжая давить ее грубой силой, что и являлось правильной стратегией для достижения победы.
  • Фехтование - будучи призванным в классе Берсеркер, Геракл не может демонстрировать какие-то невероятные техники фехтования, но даже лишь одной его физической силы достаточно для того, чтобы без каких-либо проблем теснить Артурию Пендрагон (в ее слабейшем состоянии) в классе Сэйбер, где каждый удар разрушает ее доспехи (даже несмотря на то, что все они были заблокированы её мечом) или даже сильнейшим выпадом отправить ее в полет на десятки метров.

Благородные Фантазмы:

Noble Phantasm[15] - могущественные оружие и способности Слуг, их главный козырь в битве. Могут представлять собой как физические предметы (как правило, различное холодное оружие или броня), так и уникальные сверхъестественные способности (например, манипуляции реальностью или временем). Стоит отметить, что Благородные Фантазмы не являются магией (хотя магическая энергия и требуется для их активации), это чудеса более высокого уровня, в следствие чего, магическая сопротивляемость, которой обладают многие Слуги, совершенно бесполезна в роли защиты против данного типа воздействий. Как правило, Слуги обладают одним или двумя Фантазмами, но бывают и исключения.

  • Активация - как правило, для использования своего Небесного Фантазма Слуге требует влить в него свою магическую энергию и произнести вслух его имя. Впрочем, некоторые Фантазмы являются пассивными и они активны сразу после призыва Слуги, другие же можно активировать только при соблюдении особых условий.
  • Истинное имя - одна из главных слабостей Слуг, что может обречь их на поражение. Дело в том, что Благородные Фантазмы являются воплощением легенды или историй о подвигах героях и если противник, каким-либо способом узнает истинное имя Фантазма, то, с огромной вероятность, он без проблем догадается и до истинного имени самого Слуги, а значит и узнает о его слабых сторонах и фатальных уязвимостях.

God Hand: The Twelve Labors[16] - постоянно активный Небесный Фантазм Геракла, который дает ему бессмертие и неуязвимость в ограниченных видах. В отличие от большинства Небесных Фантазмов других Слуг, представляющих собой различное оружие или броню, Фантазмом Берсеркера является само его тело.

  • Неуязвимость - способность Руки Бога, которая заключается в том, что Геракл абсолютно неуязвим для любого негативного воздействия физического или магического характера на свое тело, если это самое воздействие не имеет высокого уровня таинства, легендарности или же просто огромного количества магической энергии. Так, к примеру, стандартные стрелы Арчера, способные пробить скалу или снести дом, не оставляли на теле Геракла совершенно никаких повреждений. Более того, даже световой удар легендарного Экскалибура (сильнейшего из святых мечей) максимально ослабленной Артурии не способен нанести ему хоть какой-либо урон. Впрочем, с другой стороны, даже не Слуга способен убить Берсеркера, если будет обладать огромным количеством магической энергии: так, к примеру, первоклассный маг Тосака Рин снесла голову Берсеркера своим магическим камнем, энергию которого она накапливала на протяжении многих лет. Как правило, в бою Геракл сразу понимает, какие атаки будут для него совершенно не опасны, поэтому он просто игнорирует их, но, в то же время, он мгновенно распознает потенциально опасные способности, поэтому, несмотря на неуязвимость и бессмертие, его сложно подловить на внезапных атаках. При этом стоит отметить, что значения имеет, как было сказано выше, лишь уровень легендарности, таинства и количество магической энергии, а значит непосредственно сама мощь атаки не играет никакой роли: как утверждается, Геракл проигнорирует даже уничтожение мира, если атака, с помощью который мир был уничтожен, не будет иметь требуемых условий для преодоления неуязвимости Геракла.
  • Воскрешение - способность Руки Бога, которая заключается в том, что Геракл будет воскрешен спустя некоторое время после своей смерти. Стоит отметить, что тут речь не идет о какой-то сверхъестественной регенерации, эта способность больше похожа на Проклятие Восстановления Вампиров, которые обращают время вспять в рамках своего тела. Как правило, воскрешение занимает всего несколько секунд (к примеру, Геракл вернулся к жизни спустя 10 секунд после того, как Базетт убила его), хотя, стоит отметить, что возвращаться к жизни Берсеркер способен лишь 11 раз (12 раз, при его сильном желании). Другими словами, для настоящего убийства Берсеркера его нужно убить 11 - 12 раз, при этом, благодаря практически бесконечным запасам магической энергии его Мастера - Иллии, потерянные в бою жизни постепенно восстанавливаются и так, например, для восстановления нескольких жизней ему требуется около 3 дней (соответственно, восстановления одной занимает несколько часов).
  • Сопротивление - способность Руки Бога, которая заключается в том, что Геракл получает неуязвимость/значительную сопротивляемость к атаке, которая его убила. Таким образом, даже если вражеская атака смогла преодолеть неуязвимость Руки Бога и убить Геракла, то после его воскрешения его тело станет полностью (ну, или почти) неуязвимой к этой самой атаке в независимости от уровня её мощи, таинства, легендарности и уровня магической энергии. Другими словами, для того, чтобы убить Геракла все 11 раз, требуется убивать его лишь разными (но подходящими по критериям Руки Бога) атаками или орудием, либо же использовать такие атаки и оружие, которые смогут забрать у него сразу несколько жизней.
  • Ограничения использования - несмотря на то, что Рука Бога является невероятно сильным Фантазмом, он не лишен некоторых серьезных недостатков. Так, к примеру, особо мощные атаки способны забрать сразу несколько жизней Геракла (к примеру, световая атака Калибурна убила его сразу 7 раз), а, в некоторых случаях, речь идет о мгновенной смерти (к примеру, как утверждается, на мгновенное убийство Берсеркера способна световая атака Экскалибура). Кроме того существуют способны "обмануть" неуязвимость Руки Бога и, используя те или иные могущественные усиления, убивать Геракла раз за разом одним и тем же оружием или способностью (так, к примеру, Сэйбер Альтер убивала его ударами Экскалибура раз за разом, просто усиливая свои атаки своей магической энергией до такой степени, что эти удары являлись с "точки зрения" Руки Бога разными атаками разного уровня силы).

Галерея (официальный арт)
Галерея (гиф с демонстрацией способностей Геракла)

  1. HF: Способен двигаться со скоростью в 30 км/ч по пересеченной местности. Не должен быть медленнее Кирея, скорость которого, на той же местности, составляет 50 км/ч.
  2. Не уступает другим Слугам.
  3. Субъективное мнение участника вики, которое основано на том, что физически сильные Слуги способны, например, одной рукой отбивать падающую на них каменную глыбу весом в несколько тонн, выбивать за три удара толстые металлические дери сарая или руками вырывать куски из корпуса сверхзвукового истребителя F-15, который сделан из титана и алюминия. Fate: День 3: Одним ударом отправил легкое Широ в полёт на 50 метров. UBW: День 3: Сильным ударом отправил Артурию в полет на десятки метров.
  4. Fate: День 11
  5. рус. "Слуга", "Служащий", "Прислуга"
  6. Магический ритуал, в котором некоторое количество магов (как правило семь), именуемых Мастерами, призывает себе в услужение аналогичное количество Слуг (если те заинтересованы в Граале или Войне), что представляет собой кровавый турнир на выживание, где последняя оставшаяся пара получает возможность использовать всемогущий Святой Грааль в своих целях. Хотя стоит отметить, что на самом деле всё далеко не на столько просто, но большого смысла расписывать подробности тут нет.
  7. рус. "Духовное Ядро", "Душевное Ядро"
  8. Fate/stay night: Рут Fate. День 4
  9. Fate/Zero: Акт 3. Глава 2
  10. Fate/stay night: Рут Fate. День 10
  11. рус. "Берсеркер", "Берсерк"
  12. рус. "Безумное Усиление", "Безумное Улучшение"
  13. рус. "Продолжение Битвы", "Продление Битвы"
  14. рус. "Глаз Разума (Фальшивый), Мысленный Взор (Поддельный)"
  15. рус. "Благородный Фантазм", "Небесный Фантазм"
  16. рус. "Рука Бога: Двенадцать Подвигов"
Advertisement