Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3527
страниц
Галатея1

Имя: Галатея Божье Око, Латея

Происхождение: Claymore

Уровень сил: 9 [+]

Пол: Женский

Классификация: Клэймор (наполовину йома)

Принадлежность: Бывшая номер 3 в Организации

Возраст: Неизвестно

Источники способностей: Способности Клэймор

Слабые стороны: При частом и долгом использовании своей силы, Клэймор может сама превратиться в йома; слепа, хотя для нее это даже в плюс

Сильные стороны: Благодаря слепоте, обостренно чувствует чужую энергию, находя Клэйморов даже на большом расстоянии, предсказывая атаки

Разрушительный потенциал: Валун+

Диапазон: Расширенный ближний бой, сотня метров+ для контроля движений

Прочность/защита: Валун+

Скорость: Сверхзвук+

Сила на подъём: Несколько тонн

Сила на удар: Валун+

Выносливость: Сверхчеловеческая, способна находиться без еды и воды целую неделю

Интеллект: Высокий

Нравственность: Безжалостна к врагам, высокомерна, позже стала добрее и мягче

Боевые навыки: Высокие, большой опыт

Экипировка: Меч (клэймор), легкие доспехи (раньше)

Клэймор - Созданные Организацией воительницы, в которых вживили плоть и кровь монстров йома, из-за чего они обрели огромные сверхчеловеческие возможности, которые они контролируют, высвобождая определенное количество энергии (йоки), а при слишком сильном высвобождении, могут сами превратиться в йома без возможности обратного превращения в человека.

  • Физические характеристики - Обладают сверхчеловеческой силой, скоростью и выносливостью, что делает их намного сильнее даже самого натренированного человека. Могут легко обходиться без еды и воды целую неделю.
  • Аура - Клэйморы способны видеть ауры, тем самым выявляя йома, даже если те пытаются скрыться в человеческом облике. В зависимости от уровня развития, могут чувствовать йоки за десятки километров.
  • Регенерация - Способны регенерировать повреждения, только если удар был нанесен не в жизненно важную точку. Галатея является защитным типом, поэтому ее уровень регенерации выше, чем у атакующего типа, способна регенерировать смертельные ранения и даже отращивать отрубленные конечности.
  • Иммунитет - На Клэймор не действуют никакие наркотики и яды, если они сами того не захотят.

Индивидуальные способности - Практически все Клэймор обладают своими индивидуальными способностями и техниками, отличными от других.

  • Сенсор энергии - Способность Галатеи чувствовать энергию йома и Клэймор на большем расстоянии, чем большинство других, при этом способна почувствовать даже мельчайшие изменения в эмоциях и жестикуляции. После слепоты, стала еще более чувствительна, определяя расположение энергии йоки на огромном расстоянии, и даже если энергия скрыта с помощью специальных препаратов.
  • Контроль движений - Галатея способна чувствовать ауру йома с невероятной точностью, до малейших колебаний, благодаря этому она подстраивается под противника и управляет его движениями. Хотя это не контроль в полном смысле слова - она старается застать противника врасплох, и, используя свою силу йома, чуточку его сдвинуть. Эту способность можно обойти, если хорошенько сконцентрироваться и игнорируя ее колкие замечания, которыми она пытается вывести противника из себя.
  • Контролируемое пробуждение - Способна синхронизироваться с другой Клэймор, когда та на грани пробуждения, и вернуть ее в человеческий облик. Также может и управлять пробуждением, поддерживая разум пробудившейся на расстоянии, но лучше работает в паре.

Advertisement