Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3527
страниц
The Higher Guardian

Высший Страж готовится стереть нестабильный Трансцендентем

Имя: Высший Страж

Происхождение: Verse and Dimensions

Уровень сил: 0 [++]

Пол: Женский

Классификация: Космическая сущность

Принадлежность: Стражи

Возраст: Неизвестно

Источники способностей: Силы, данные Повелителем Аспектов

Слабые стороны: Не выявлены

Сильные стороны: Самый сильный страж

Разрушительный потенциал: Почти-Абсолют

Диапазон: Почти-Абсолют

Прочность/защита: Почти-Абсолют

Скорость: Почти-Абсолют

Сила на подъём: Почти-Абсолют

Сила на удар: Почти-Абсолют

Выносливость: Бесконечная

Интеллект: Всезнание

Нравственность: Просто делает свою работу, охраняя Трансцендентный Континуум

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Отсутствует

Высший Страж - Был сущностью, созданной чрезвычайно могущественным Повелителем Аспектов для поддержания стабильности в Трансцендентном Континууме. Ее не заботило ничего, кроме поддержания этой стабильности, и она шла на все ради этого, никогда не принимая во внимание какие-либо другие проблемы, когда принимала решения. В конечном счете она была убита в битве с создавшим ее Повелителем Аспектов, в результате чего Континуум почти разрушился и образовал бесконечное число Измерений Калюби. Как упоминалось ранее, Высший Страж был создан для поддержания стабильности в Трансцендентном Континууме. Однако, из-за огромного размера континуума, Повелитель Аспектов, который создал ее, должен был наделить Высшего Стража силой, равной его собственной, и поэтому Аспект-Лорд не имел никакого контроля над ее волей и не мог каким-либо образом манипулировать ею. Это означало, что когда Повелитель Аспектов вмешался в континуум, он не смог скрыть это вмешательство от Высшего Стража. Она начала видеть в этом постоянном вмешательстве угрозу стабильности Континуума и поэтому попыталась уничтожить своего создателя. Итоговая битва закончилась смертью как Высшего Стража, так и Повелителя Аспектов, который ее создал. Силы и способности Высшего Стража сравнимы с ее более слабым эквивалентом, Стражем 5-й стены, однако значительно увеличены, чтобы позволить ей поддерживать контроль над всем Трансцендентным Континуумом, а не только над одним Трансцендентным. Она обладает Всемогуществом^10 в Иерархии Всемогущества, что дает ей достаточно силы, чтобы уничтожить Трансцендентный Континуум и все способности, обнаруженные где угодно в нем. О Высшем Страже известно мало из-за того, что она была убита задолго до того, как какие-либо организации или цивилизации обрели способность путешествовать между Трансцендентными Мирами, и поэтому ее существование не могло быть полностью изучено. Более того, в то время, когда она была жива, только бесконечные Стражи 5-й Стены, обнаруженные по всему Континууму, знали о ее существовании.

  • Всемогущество^10 - Очень высокий уровень всемогущества, позволяет сделать всё что угодно в пределах Трансцендентного Континуума
  • Всезнание^10 - Очень высокий уровень всезнания, позволяет знать всё что угодно в пределах Трансцендентного Континуума
  • Вездесущность^10 - Очень высокий уровень вездесущности, позволяет быть везде в пределах Трансцендентного Континуума
  • Бессмертие^10 - Очень высокий уровень бессмертия, защищает от смерти
Advertisement