Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
BabylonGate

Название: Врата Сокровищницы, Врата Богов

Происхождение: Фентрил

Тип артефакта: Усиливающий, боевой

Форма артефакта: Зависит от призванного артефакта; Сами Врата выглядят как золотые порталы, висящие в воздухе

Принцип действия: Ручной

Эффекты и способности:

Условия использования: Получить Благословление от Воителя

Диапазон: Около километра для открытия Врат; выше для выстрелов

Мощность: Зависит от призванного артефакта;

Запас энергии: Бесконечный

Продолжительность действия: До смерти владельца

Пользователи:

  • Гиллус Золотой

Описание характеристик:

Благословление - Святое Орудие, что при жизни носил Воитель. Будучи Богами, они способны одаривать простых смертных этими Орудиями.

  • Абсолютная верность - Благословление всегда верно тому, кому его даровали. При попытке украсть Благословление, тело вора начинает видоизменяться и мутировать, пока не достигнет размеров большого здания и не погибнет от мучений в течении нескольких часов. Распростроняется на предметы из Врат.

Врата Божественной Сокровищницы - божественные врата, дорога в сокровищницу, к богатствам которые были созданы разумными существами. Позволяет открывать золотые порталы в любой точке пространства на расстоянии до по крайней мере одного километра, из которых автоматически выстреливают "золотой вспышкой" различные орудия, хранящиеся там, позволяя вести пулеметный огонь. Стоит заметить что врата могут быть призваны даже в полностью запечатанном и замкнутом пространстве.

  • Стена — излюбленный способ применения Врат, представляющий из себя создания нескольких порталов за спиной. "Несколько" чередуется от одного-двух до тысячи и более, в зависимости от настроения.

Сокровища — непосредственно то, что наполняет Сокровищницу. Множество артефактов, тайных знаков, техники, подлинных орудий, прототипов. Единственное чего нету в Сокровищнице - других Благословлений.

  • Золотая Броня — броня, что автоматически материализуется на владельце Врат по его желанию, предоставляя отличную физическую и магическую защиту A ранга.
Advertisement