Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Виктория Серас1

Имя: Виктория Серас, Полицейская, Дракулина

Происхождение: Hellsing

Уровень сил: 9 [+] ~ [9.14]

Пол: Женский

Классификация: Обращённый вампир, боец организации "Хеллсинг"

Возраст: 19 лет, 49 при последнем появлении

Слабые стороны: Явных слабостей не выявлено

Разрушительный потенциал: Валун, больше с оружием

Диапазон: Десятки метров, свыше четырёх километров с оружием

Прочность/защита: Небольшое здание, выше из-за регенерации и бессмертия

Скорость: Гиперзвук+ рефлексы

Сила на подъём: Сверхчеловеческая, не менее десятка тонн

Сила на удар: Сверхчеловеческая, десятки тонн

Выносливость: Высокая сверхчеловеческая (способна пережить смертельные раны, почти не устаёт)

Интеллект: Средний

Боевые Навыки: Неплохой стрелок, сильный вампир

Экипировка: Халконнен, Халконнен 2, Владимир

Вампиризм - Тело вампира даёт нечеловеческую силу, вечную жизнь и ряд способностей.

  • Поглощение крови - Серас может высасывать кровь, души и жизненную силу живых существ, может превратить их в слуг-вампиров с огромной силой.
  • Синтез душ - Серас способна использовать поглощённых, выпуская их как часть своего тела, и используя одновременно их и свои способности. Эта способность так же делает ее способным восстанавливать свое тело, пока у нее есть хоть одна душа в запасе.

Управление своей кровью - Способна использовать свою кровь как оружие. Как своеобразный хлыст длиной до десятков метров, легко разрывающий тела. Или же по площади - прикладывает руку к полу, струйки крови растекаются, окружая противника, а потом атакуют его десятками длинных шипов со всех сторон, протыкая насквозь.

Физическая сила позволяет с лёгкостью разрубить человека надвое взмахом ладони, рвать на части, бросаться предметами весом в несколько тонн и т.д.

Способна вести огонь из стрелкового оружия с использованием вампирских обострённых чувств, навскидку попадая в голову с расстояния до 4,5 км. Длинной очередью поразила несколько целей в голову на той же дистанции.

Использует соответствующее оружие, разработанное специально для неё, очень мощное и дальнобойное, которым человек пользоваться не сможет:

Халконнены
  • Халконнен - 30 мм орудие-винтовка. Снаряды двух типов: 1) с обедненным ураном 2) разрывные (способны взорвать танк). Однозарядное, ручная перезарядка. Длинной под два метра, Серас использует его как снайперскую винтовку.
  • Халконнен-2 -  30 мм полуавтоматическое орудие для ведения боя на сверхдальних дистанциях. Использует их парно, по одному в руках. Подача снарядов ленточная, два короба для патронов находятся за спиной Серас. Вес 345 килограмм, дальной эффективного огня до 4,5 километров. Благодаря зрению и силе Серас, она стреляет прицельно прямо с рук во время движения, что позволяет ей создавать в схватках на средней или малой дистанции чудовищное превосходство в огневой мощи, при этом не снижая скорость её перемещения и не мешая уворачиваться от пуль. Снаряды бронебойные и разрывные, крайне мощные.
  • Владимир - Гранатомёт широкого спектра действия. Два больших цилиндра сверху коробов со снарядами. Одним движением прицепляются к стволам Харконнена-2 и при выстреле происходит запуск двух мощных ракетных фугасно-зажигательных гранат площадного поражения, эффективных как против наземных, так и против воздушных целей.
Advertisement