Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц

Имя: Вельфин

Происхождение: Hunter x Hunter

Уровень сил: 9 [+]

Пол: Мужской

Классификация: Муравей-химера, пользователь Нэн

Принадлежность: Командир отряда Муравьев-химер

Возраст: Неизвестно

Источники способностей: Нэн, собственные боевые умения

Слабые стороны: Электромагнитные сигналы бьют по ушам и вызывают головные боли

Сильные стороны: Ракетник позволяет настигать любую цель

Разрушительный потенциал: Около уровня валуна, не акцентируется на разрушениях

Диапазон: Ближний бой, десятки метров или выше с "Ракетником"

Прочность/защита: Около уровня валуна

Скорость: Сверхзвуковая скорость боя

Сила на удар: Неизвестно

Интеллект: Высокий, прекрасно анализирует противников и ситуации, неплохой тактик

Нравственность: Первоначально безжалостен к врагам, позже изменился

Боевые навыки: В основном полагается на свою способность Хацу

Экипировка: Отсутствует

Муравей-химера - Вид разумных, обычно гуманоидных существ из Темного Континента. Все муравьи-химеры происходят от Королевы Муравьев, обладающей способностью - фагогенезом, позволяющим ей создавать в коконах этих самых муравьев-химер путем объединения характеристики съеденных существ, из-за чего появляются существа, напоминающие самых разнообразных животных и даже людей. Муравьи-химеры способны пожирать пищи больше, чем весят сами, за короткий срок. Наибольшую опасность представляют химеры, имеющие генетический код человека, ибо люди обладают способностью постижения Нэн, что передается и муравьям.

  • Нюх - Имея ген волка, Вельфин обладает невероятным даже для самого животного нюхом, позволяющим ему чувствовать мельчайшие запахи, даже если те перебиваются иными, более ощутимыми.

Нэн ("Сила Духа") - Способность, позволяющая манипулировать собственной жизненной энергией, известной как аура. Аурой обладают все живые существа, медленно позволяя ей вытекать из тела, однако использование Нэн позволяет контролировать и изменять ауру, используя ее для различных эффектов. Поры или точки на теле, из которого вытекает аура, называются "узлами ауры", и их повреждение ведет к ухудшению контроля над энергией. Нэн состоит из четырех основных принципов, дающих разные способности: Тэн, Зэцу, Рэн и Хацу, при этом последний принцип разделяется на усиление, выделение, трансформацию, материализацию, манипуляцию и специализацию. Помимо основных принципов, существует еще несколько продвинутых: кэн, ко, гё, рью и шу. При помощи Нэн можно влиять на других живых существ, как отрицательно, так и положительно. Если направить такую энергию на незащищенного человека, его можно убить лишь одной аурой. Существует лишь один способ защититься от этого, это использовать Нэн самому и защититься с помощью Тэн. В этом случае собственная аура отразит враждебную ауру, в противном случае, тело просто разорвет.

Тэн ("Оболочка") - Способность удерживать ауру внутри и вокруг своего тела, не позволяя ей рассеиваться. Это основа защиты от физических или ментальных атак противника. Тэн усиливает тело и замедляет старение, поскольку жизненная энергия не уходит из человека, а наоборот, поддерживает его.

  • Зэцу ("Полное Подавление") - Техника, позволяющая останавливать излучение ауры, перекрывая "узлы ауры". Использует для сокрытия своего присутствия или для восстановления сил. Поскольку пользователь больше не окружен собственной аурой, он более чувствителен к ауре других.
  • Рэн ("Высвобождение") - Резкое усиление потока выпускаемой ауры. Если использовать эту технику на человеке, не владеющим Нэн, можно легко вызвать у него страх, заставить его отступить или даже убить одной только аурой. Единственный способ защититься от Рэн - использовать Тэн. С помощью Рэн можно нанести урон и неживым объектам, например, опытный пользователь Нэн может расколоть бетонную стену, даже не касаясь её.
  • Хацу ("Выпуск") - Общедоступная техника, являющаяся завершающим этапом изучения Нэн и позволяющая пользователю использовать индивидуальные техники. Разделяется на усиление, выделение, трансформацию, материализацию, манипуляцию и специализацию. По сути, Хацу - очень общий термин, означающий проявление своего Нэн, которое нельзя отнести ни к одной из основных или продвинутых техник в целом. Вельфин использует материализацию.
  • Ракетник - Вставая на четвереньки, Вельфин создает за спиной необычную пусковую установку в виде уродливой многорукой засохшей фигуры, держащей четыре ракеты, из которых вырывается пламя. Эта способность состоит из трех частей:
    1. Установка цели
    2. Заряд в виде вопроса или приказа
    3. Немедленная атака в случае неповиновения или лжи
Ракеты сами преследуют цель до тех пор, пока не поразят ее. При всем при этом, ракеты не взрываются при попадании, а запускают в организм неких черных сороконожек, которые копошатся в голове, вызывая боль и увеличиваясь в размере при неподчинение и попытке навредить пользователю, а также взрывающиеся при попытке уже убить Вельфина. (рис.1, 2)

Advertisement