Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
ВеликийЗлойЗверь
Перед светом, я был: безграничный, безымянный, не требующий имени. Потом пришел свет. Засвидетельствовав его необыкновенность, я испытал свое первое познание, и всякое удовлетворение исчезло.

Борьба вечна, мелочная вещица, ты говоришь о фатализме, неизбежности. Это не то, что мне нужно.

Ты — не то, что мне нужно.

— Великая Тьма

Имя: Великий Злой Зверь, Тёмная сторона Бога, Великая Тьма, Абсолютное Зло, Изначальная Тьма

Происхождение: DC Comics/Vertigo

Уровень сил: 0 [++], скорее всего 0 [+++]

Пол: Понятие неприменимо

Классификация: Темная сторона Присутствия

Принадлежность: Нет

Возраст: Понятие неприменимо

Источники способностей: Нет

Слабые стороны: Отсутствуют

Сильные стороны: Аспекты всемогущества

Разрушительный потенциал: Почти-всемогущество

Диапазон: Омнивселенский

Прочность/защита: Предполагается на уровне собственных атак

Скорость: Вездесущность

Сила на подъём: Почти-всемогущество

Сила на удар: Почти-всеразрушимость

Выносливость: Бесконечная

Интеллект: По крайней мере аспекты всезнания

Нравственность: Воплощение зла

Боевые навыки: Неизвестно

Экипировка: Отсутствует

Великая Тьма — первозданный мрак и воплощение отсутствия света, существовавший до начала времен, впоследствии павший сном хаоса за пределами Ада.

  • Антагония — извечное состояние, характеризующееся отсутствием в нем свойственных мирозданию цикличности, осязаемости и расположения. Противоположность была изначальной чертой негативного состояния, из которого проистекает многое из того, что является господствующим сегодня. В целом эта черта описывает природу Великого Злого Зверя, его способность существовать вне причинно-следственных связей, и быть абсолютно свободным от предопределения физической, духовной или другой юрисдикции, делая полностью невосприимчивым к их последствиям.
    • Всемогущество — способность осуществить любой желаемый эффект. Однако в случае примордиальных сил они все же ограничены волей тех, для кого подобное всемогущество остается ничем.
    • Всеобъятность — Тьма охватывает/превосходит творение. Внешне она стирает всякие абстрактные концепции — это предусмотрено ее сущностью.
      • Внешневселенские манипуляции — отдельный вид манипуляций несуществованием, позволяющий изменять/разрушать/отрицать любые формы бытия, которые существуют вне действующей реальности.
    • Абстрактность — истинная форма Великого Злого Зверя не подвластна единому определению и может быть интерпретирована по-разному. В то же время она иллюзорна, трансцендентна и несопоставима с абстрактными фонами включенных в него существ.
  • Воззрение — результат восприятия, а также посредственное умозаключение того, кто не является ни идеей, ни предметом. Центром данного понимания выступают бренность и забвение, что в классической космогонии репрезентирует первоначальное вселенское зло. Попытка постичь сию логику ведет к безумию.
Advertisement