Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3527
страниц

Имя: Генри Крил, Один, "Векна"

Происхождение: Stranger Things

Уровень сил: 9 [+]

Пол: Мужской

Классификация: Эспер, монстр из Изнанки

Принадлежность: Изнанка

Возраст: 39 лет

Источники способностей: Врожденные способности, усиленные Изнанкой

Слабые стороны: Положительные эмоции ослабевают его

Сильные стороны: Обладает огромной ментальной силой

Разрушительный потенциал: Вероятно, около уровня строения+

Диапазон: Несколько метров, километры или выше для воздействия из Изнанки

Прочность/защита: Человеческая, выше для барьеров

Скорость: Человеческая

Сила на подъём: Вероятно, до нескольких тонн

Сила на удар: Человеческая, выше для телекинеза

Выносливость: Высокая

Интеллект: Средне-высокий

Нравственность: Безжалостен и жесток к жертвам, маньяк

Боевые навыки: Высокие способности эспера

Экипировка: Отсутствует

Векна - Некогда эспер с именем Один, как и Одиннадцать, которая сразилась с ним в детстве, используя свои способности. Чтобы его одолеть, Одиннадцать использовала так много сил, что открыла портал в иное измерение прямо через его тело, из-за чего его затянуло внутрь, где он подвергся сверхъестественному влиянию, превратившись в монстра и обретя новые способности.

  • Телекинез - Один был первым известным эспером и, вероятно, сильнейшим из всех, не считая Одиннадцать, так что его способности телекинеза довольно высоки.
  • Сканирование сознаний - Векна, находясь в Изнанке, способен сканировать сознания всех людей как минимум в Хоукинсе, выявляя наиболее уязвимых, коими являются те, кто пережил серьезное потрясение, вроде смерти родных, и чувствует свою вину.
  • Влияние на электроприборы - Находясь в Изнанке, Векна неосознанно влияет на электроприборы в реальности, которые начинают ловить помехи и мигают в том месте, где он находится, но с другой стороны реальности.
  • Связь с Изнанкой - По всему иному измерению протянуты корни-щупальца, наступив на которые, Векна тут же это чувствует, мгновенно атакуя этими же корнями. Также там повсюду летают летучие мыши-монстры, которые также доносят Векне о любых вторженцах.
  • Материальные иллюзии - Векна способен влиять на разум жертв, создавая очень реалистичные иллюзии, вплоть до того, что может переместить разум человека в саму Изнанку, где может делать все, что угодно, в том числе влиять на физическое тело, и что происходит с жертвой в иллюзии, происходит и с материальным телом в реальности. Чтобы противостоять этому, человеку в реальности необходимо включить музыку, которая действует, как маяк, открывая ментальный портал, перейдя через который, сознание возвращается в реальное тело. При этом сам Векна несколько ослабевает, и если подавить страх и воспользоваться положительными эмоциями, чтобы ему противостоять, его можно ранить.
  • Дом - Нечто вроде подпространства в Изнанке, созданного Векной, куда он переносит свое сознание и сознание своих жертв, где показывает им их темную сторону, а затем убивает в реальном мире, совершая нечто вроде ритуального убийства, оставляя в Доме нечто вроде ментальной копии тела.
  • Разлом - Совершив четыре ритуальных убийства в разных частях города Хоукинс, Векна смог создать колоссальный разлом пространства между Изнанкой и реальным миром, из-за чего от мест убийств начали расползаться огромные трещины, пройдя через весь город и соединившись в центре. Из этих трещин начал валить черный дым, собираясь в одну тучу с красными молниями, как в Изнанке.
Advertisement