Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц

Имя: Вейде, Vaeide ae Allinyr (Вейде аэ Аллинир)

Происхождение: Упорядоченное

Уровень сил: Неопределенный

Пол: Женский

Классификация: Эльфийка, маг Земли

Принадлежность: Королева Светлых эльфов Эвиала, Владычица Вечного Леса

Возраст: Не менее 1500 лет

Источники способностей: Магия

Слабые стороны: Откат; используя силы Западной Тьмы, убивает часть своего леса при каждом заклинании

Сильные стороны: Опытная волшебница

Разрушительный потенциал: Гора или выше с силой Западной Тьмы (при условии уничтожения всего Вечного Леса), остров или выше с подготовкой и чужой помощью

Диапазон: До сотен метров или выше, километры с Западной Тьмой, сотни километров с подготовкой и чужой помощью

Прочность/защита: Неизвестно

Скорость: Дозвуковые рефлексы

Сила на удар: Неизвестно

Интеллект: Высокий, хитра

Нравственность: Безжалостна к врагам, готова предать всех ради выживания своего народа

Боевые навыки: Опытная волшебница

Экипировка: Отсутствует

Магия мысли - Для создания заклинаний используется мыслеобраз, то есть магическое действо формируется практически мгновенно, стоит только магу подумать о нем. Если необходимо использовать более сложное заклинание, маг может мысленно построить магическую звезду и другие магические фигуры, а также мысленно заменить необходимые ингредиенты и даже артефакты.

  • Телепатия - Вейде способна читать чужие мысли.
  • Выращивание растений - Вейде способна за несколько секунд вырастить настоящее дерево практически в любом месте, контролируя рост и его направление. Может выращивать десятки растений, оплетая ими противников вокруг, душа их и раздавливая.
Вейде - Безымянная

Безымянная

  • Безымянная - Сложное заклинание, с помощью которого Вейде из тонкой веточки способна за несколько минут вырастить человекоподобное существо. Для этого она втыкает веточку возле воды, которой и окропляет ее, читая заклинание, которое призывает с неба темный вихрь, утончающийся к концу, вливаясь в веточку. Затем веточка прорастает в деревце, которое окутывает пар от кипящей рядом воды, когда же пар развивается, на месте деревца остается фигура, у которой вместо кожи древесная кора с юными побегами и веточками. Вместе с ней появляется пара отполированных деревянных клинков. Существо это обладает слабой магией, вроде ощущения нахождения цели, не чувствует усталости.
  • Изменение формы - Безымянная способна немного изменять форму, например, удлинить пальцы, превратив их в ветви, оплетая цель.
  • Выращивание растений - Безымянная может за несколько секунд вырастить крупное дерево, контролируя рост и его направление.

Западня Тьма - Вейде некоторое время сотрудничала с Западной Тьмой, также именуемой Тенью и Сущностью, у которой нет настоящего имени, и частью которой является Сигрлинн, Истинный Маг, а также попавшие в Эвиал маги Брандея, которых заперла Темная Шестерка, шесть Древних Богов. Маги, желая выбраться из заключения, смогли общими усилиями влиять на некоторых людей и нелюдей в мире, подчиняя их себе, а также использовать кое-какие иные магические силы, обретя имя Западной Тьмы. Вейде сотрудничала лишь с частью Западной Тьмы, а точнее, контактировала с Сигрлинн, которая временно даровала ей кое-какие дополнительные возможности, однако для их использования Вейде приходится расплачиваться частью своего леса, который умирает.

  • Молния - Может призвать с неба молнию, которая ударяет в саму Вейде, усиливая ее магию.
  • Огненные листья - Вейде может покрыть собственные волосы ручейками снежно-белого пламени, а также заставить пылать им листья деревьев, которые она контролирует, атакуя ими противников вокруг, облепляя их. Данное заклинание требует жертв в виде части леса, в которой умирают деревья.
  • Воскрешение - Сложное заклинание с начертанием магического круга, позволяющее воскресить давно умерших, от кого остались одни бесплотные призраки. Судя по всему, воскрешенные не становятся полноценно живыми, но Вейде может ими управлять.
Advertisement