Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Варрик dragon age comics vol1

Имя: Варрик Тетрас

Происхождение: Dragon Age

Уровень сил: 10 [++]

Пол: Мужской

Классификация: Дварф, бизнесмен, торговец, писатель, виконт

Принадлежность: Вольный Город Киркволл, Инквизиция. Ранее: Отряд Защитника Киркволла

Возраст: 43 года[1]

Источники способностей: Собственные физические силы и способности, а так же дварфийская физиология

Слабые стороны: Нет явных

Сильные стороны: Наличие высокотехнологичного арбалета в сочитание с высоким интеллектом

Разрушительный потенциал: Сверхчеловеческий уровень

Диапазон: Ближний бой. Стандартный уровень для арбалет при использовании Бьянки (или выше)

Прочность/защита: Сверхчеловеческий уровень, несколько выше с учётом экипировки. Сверхчеловеческий уровень сопротивляемости к болезням

Скорость: Вероятно, атлетический уровень скорости передвижения. Сверхчеловеческий уровень скорости ведения боя и реакции[2]

Сила на подъём: Сверхчеловеческий уровень[3]

Сила на удар: Сверхчеловеческий уровень[4]

Выносливость: Сверхчеловеческий уровень

Интеллект: Высокий. Проницательный и хитрый боец. Опытный манипулятор, интриган и правитель

Нравственность: Варрик обонятельная, общительная, хитрая и харизматичная личность. Он большой весельчак и, как правило, острит не переставая. А если не острит, то травит бесконечные байки, далеко не все их которых имеет непосредственное отношение к правде. Как правило, Варрик пытается избегать ненужных конфликтов и не принимать чью-либо сторону. Он очень ценит своих друзей и ради них готов пойти почти на всё.

Боевые навыки: Мастер в области стрельбы (арбалеты), скрытных убийств, шпионской деятельности, карманных краж и взлома замков. Полагается на уловки, грязные трюки и фактор внезапности. Придерживается тактики «ударь и беги»

Экипировка:

Bianca – автоматический арбалет, созданный из высококачественных материалов. В отличие от большинства арбалетов, Бьянка способна стрелять непрерывно, пока не кончится её боезапас. Имеет штык-нож, при помощи которого Варрик сражается с противниками, подошедшими слишком близко, а также гарпун с веревкой, благодаря которым Варрик способен взбираться, например, на крепостные стены. Относительно своих характеристик превосходит любые арбалеты реального средневековья и так, например, выпущенные болты без проблем пробивают металлические доспехи и кожу различных сверхъестественных существ.

Varric's Tailored Leather Duster - набор одежды, созданный из высококачественных материалов. Включает в себя толстый кожаный дублет, тканевые штаны, перчатки и сапоги. Дублет обнажает мужественную грудь Варрика, что привлекает внимание женщин различных рас. В некоторых случаях Варрик можен заранее укрепить этот набор металлическими элементами, такими как металлическая нагрудная пластина, наручи и поножи. Относительно своих характеристик превосходит подобную одежду реального средневековья.

Дварфы - раса низкорослых гуманоидов, живущих в подземных общинах, что называются тейгами. Отличаются от людей не только уникальной культурой, но и физиологией, которая выражается в низком росте, более крепком телосложением и врожденной сопротивляемостью к воздействию магии.

  • Сопротивляемость к магии - в отличие от других рас, дварфы не могут естественным образом впасть в Тень, поскольку они не видят снов и не обладают магическими способностями. На самом деле нет ни одного зафиксированного исключения из их неспособности обучаться магическому искусству, однако дварфы не полностью лишены такой возможности и могут попасть в Тень в исключительных обстоятельствах. С другой стороны это дает дварфам сопротивляемость к заклинаниям неопределенного уровня.
  • Чувство Камня - врожденный танталат к подземной навигации, благодаря которому дварфы, слыша песню лириума, способны без каких-либо проблем ориентироваться в подземных лабиринтах. Этот талант постепенно исчезает у дварфов, что живут на поверхности, а у уже рожденных там его и вовсе нет, так что, вероятно, Варрику недоступно это умение.
  • Усиленное зрение - из-за своей подземной жизни у дварфов развилось превосходное зрение в темноте. Вероятно, эта одна из причин, почему Варрик настолько хорош в стрельбе.

Наёмники - лица, вступающее в вооружённый конфликт не из идеологических, национальных, политических соображений (и не принадлежащее к так или иначе заинтересованной в исходе конфликта идеологической группе) и не в соответствии с воинской обязанностью, а ради личной выгоды. Варрика нельзя назвать наёмником в привычном смысле этого слова, ведь он сражается не ради денег, а ради ценных сведений, однако, как-то более правильно обозначить род его деятельности вряд ли получится.

  • Стрельба - Варрика нельзя представить без своего верного спутника - арбалета "Бьянка". Неизвестно, врожденный ли это дар или навыки, приобретенные долгими тренировками, но, так или иначе, Варрик - великолепный стрелок. Он способен точно бить в намеченную цель с любого возможного расстояния и при самых неблагоприятных условиях. А отточенное умение обнаружения слабые места в защите противника позволяет поражать их для достижения нужного ему эффекта (поэтому для него не составляет проблем сражение с закованными в броню воинами). Кроме того, за всю свои карьеру, Варрик и Бьянка, будучи спутниками Защитника Киркволла и Вестника Андрасте, прошли через множество противников - преступники, кунари, сумасшедшие маги, демоны всех видов и даже несколько драконов - и всегда выходили победителями.
  • Механик - Варрик является механиком с многолетним опытом, он постоянно содержит, ремонтирует и улучшает Бьянку, которая является, в каком-то роде, совершенством среди немагического оружия, а так же отлично разбирается в сложных механизмах самых дорогих и хитроумных искусственных ловушек.
  • Грязная борьба - не ограниченная никакими правилами, Варрик не брезгует использовать приемы, которые воины почитают "грязными"и "трусливыми", стараясь поражать только слабые и уязвимые места (спина, например), бить на расстоянии, постоянно хитрит и дезориентирует врагов.

Галерея

  1. Родился в 9:1 году. Около 36 лет на момент завершения истории Защитника (год 9:37); Около 40 лет на момент вступление в ряды Инквизиции и Прорыва Завесы (год 9:41); Около 43 лет на момент разоблачения Соласа (год 9:44).
  2. Не испытывает проблем в борьбе с группами противников, состоящих их профессиональных бойцов или сверхъестественных существ.
  3. Dragon Age: The Missing: Кинул каменную статую размером с человека на пару метров.
  4. Dragon Age: The Missing: С одного удара кулака по голове вырубает воина венатори в полном комплекте брони.
Advertisement