Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
  • *Изображение отсутствует*

Имя: Вальтер

Происхождение: Страж

Уровень сил: 9 [+]

Пол: Мужской

Классификация: Видящий, колдун

Принадлежность: Колдун маркграфа Валентина Красивого

Возраст: Неизвестно

Источники способностей: Магия

Слабые стороны: Не выявлено

Сильные стороны: Довольно сильный маг

Разрушительный потенциал: Строение или выше

Диапазон: До десятков метров

Прочность/защита: Человеческая, выше с барьерами

Скорость: Хорошая человеческая

Сила на подъём: Человеческая

Сила на удар: Человеческая

Выносливость: Высокая

Интеллект: Высокий, умелый манипулятор

Нравственность: Жесток и безжалостен

Боевые навыки: Умелый и опытный маг

Экипировка: Отсутствует

Видящий - Так называют людей, способных видеть и общаться с неупокоенными душами людей.

Заклинания

  • Снежная стена - Некий полупрозрачный барьер, мерцающий синим цветом; если его коснуться какой-либо, он тут же приводит к ее онемению, а при сильном влиянии жертва теряет сознание.
  • Оплавление - Способен сделать так, что живое существо словно расплавится за несколько секунд, превратившись в аморфную биомассу.
  • Изменение материи - Взмахом руки способен изменить форму объекта, например, завязать арбалет узлом.
  • Огненная рука - Может сделать так, что его рука покроется огнем, из-за чего простые его касания могут сильно обжечь.
  • Ведьмин яр - Высшая магия колдунов. Огромный, требующий колоссальных сил, времени и точности написания символ, созданный лишь для того, чтобы призвать к тому месту, где он нарисован, как можно больше злобных душ. Для усиления эффекта может быть использован колокол, чей звон призывает эти души.
  • Вселение нечисти - Вальтер способен призвать нечисть, а затем вселить ее в какой-либо объект, привязав к нему. Нечисть обязана исполнять волю призывателя.
  • Исцеление - Заклинание, позволяющее исцелять раны, например, Гертруда исцелила себе открытый перелом за несколько минут. Может использовать для этого как собственную энергию, так и чужую.
  • Личина - Заклинание, позволяющее дать другому человеку собственную внешность.

Вероятно, способен на все то же, что и Гертруда.

Advertisement