Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц

----

Имя: Валтор

Происхождение: Winx Club

Уровень сил: 4 [++]

Пол: Мужской

Классификация: Тёмный маг, демон, создание из искры Огня Дракона и тьмы

Принадлежность: Он сам

Возраст: Более 1000 лет

Источники способностей: Огонь Дракона, тёмная магия

Слабые стороны: Водные звезды

Сильные стороны: Знак Валтора может подчинять других, способен поглощать различные заклинания, имеет огромный запас заклинаний

Разрушительный потенциал: Уровень звёздного кластера

Диапазон: Варьируется от ближнего боя до мультивселенского

Прочность/защита: Уровень звёздного кластера

Скорость: Многократно быстрее скорости света

Сила на подъём: Сверхчеловеческая, выше с телекинезом

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Очень высокая, оставался в сознании в течение семнадцати лет, будучи заключённым в лёд и предельно ослабленным

Интеллект: Высокий

Нравственность: Безжалостен к врагам

Боевые навыки: Очень высокие, один из сильнейших магов мира

Экипировка:

Афродизиак - некий магический эликсир, вызывающий любовь и привязанность к цели. Валтор, передав эту смесь принцессе Диаспро, помог ей подчинить себе принца Ская. Помимо основного эффекта, так же накладывает на цель метку Валтора.

Воронья пыль - особый порошок, который, если попадёт на существо, использующее светлую магию, может лишить его на время способностей.

Ларец Агадора - древний артефакт, который может сохранять в себе любую магию и артефакты. В основном, используется для того, чтобы нейтрализовать предметы, которые обладают своей волей и стремятся создавать разрушения.

Водные звёзды - древние артефакты с силой, противоположной огню Великого Дракона, чьё пламя создало вселенную. Используя эти артефакты, есть возможность нейтрализовать, а также уничтожить носителей пламени Великого Дракона. Также водные звёзды сами по себе являются артефактами колоссальной мощи, в связи с чем их можно использовать для усиления способностей и получения новых возможностей. В виду того, что Валтор - носитель пламени Великого Дракона, использование водных звёзд для него - чрезмерно опасное занятие.

  • Межпространственное зрение - способность, позволяющая видеть сквозь пространство, тем самым обнаруживая то, что скрыто в пространственных складках и иных мирах.

Глаз Прародительницы - древний артефакт, который может поглощать и отправлять в иные реальности какие-либо объекты. Использовав этот артефакт, Валтор сумел поместить внутрь него водные звёзды, тем самым заполучив их силу, но не рискуя при этом своей силой.

  • Огненный луч - способность, позволяющая стрелять сфокусированными зарядами огненной энергии.

Магия - способность использовать внутреннюю энергию волшебника для воздействия на окружающую действительность. Магия подпитывается позитивными и негативными эмоциями, тем самым разделяясь на две ветви - светлую и тёмную магию. Валтор специализируется в тёмной магии и он достаточно могущественен, чтобы накладываемые им проклятья были невосприимчивы к исцеляющей светлой магии фей. Также он может пересиливать магию существ, которые абсорбируют и нейтрализуют чужое волшебство.

  • Восприятие магии - способность, позволяющая ощущать, если рядом недавно было использовано колдовство.

Валтор - могущественный тёмный маг, появившийся на свет после того, как Великий Дракон создал вселенную. В тот момент искра его огня упала в древнюю тьму и смешалась с ней, после чего из этой смеси три ведьмы-прародительницы создали человека, который, в конечном итоге, и стал Валтором - одним из сильнейших магов в истории.

  • Внутренний мир - некое ментально-астральное измерение, которое есть в душе/сознании каждого существа. В это измерение можно попасть, если обладать способностью управлять душами или быть призраком, могущим овладеть чужими телами.
    • Изгнание - обладая необходимой мысленной дисциплиной и силой воли, душа владельца внутреннего мира может изгнать из себя других духов.
    • Убийство - по всей видимости, если два существа сойдутся в битве в внутреннем мире, то тот, кто погибнет, также умрёт и в реальности.
  • Сопротивляемость - способность, позволяющая выдерживать различные экстремальные условия без получения долговременных повреждений. Валтор сравнительно легко выдерживает высокие и низкие температуры, удары электричеством и пребывание в безвоздушном пространстве в течение длительного времени. Также он слабо восприимчив к ядам и иным вредоносным примесям.
    • Ментальная сопротивляемость - способность, позволяющая быть более устойчивыми к манипуляциям разумом.
    • Магическая сопротивляемость - способность быть более устойчивым или же полностью игнорировать магию менее могущественных магов.
    • Материальная сопротивляемость - способность быть более устойчивым или же полностью игнорировать способности к изменению внешней структуры.
    • Духовная сопротивляемость - способность быть более устойчивым или же полностью игнорировать воздействие на душу от существ с менее сильной волей. Маги также способны изгонять из себя духов или призраков, которые пытаются ими овладеть.
    • Выживаемость - Валтор достаточно вынослив, чтобы выжить, будучи заключённым во льдах в течение семнадцати лет, где у него не было доступа ни к еде, ни к воде, ни к воздуху. В течение этого времени он не спал, а после пробуждения сохранил возможность двигаться и сражаться. Так же он может спокойно находиться в открытом космосе или в недрах звезды, не опасаясь ни высоких температур, ни вакуума, ни радиации.
  • Огонь Великого Дракона - магия, источником которой является огонь дракона, который создал волшебную вселенную. Обладая этой силой, Валтор может создавать пламя и управлять им, изменяя его размер и форму.
    • Огненный шар - способность, позволяющая создавать и стрелять сферами пламени.
    • Огненный луч - способность, позволяющая стрелять лучом пламени, который может двигаться по различным траекториям и поджигать области, которых касается. Используя эту силу, Валтор может очерчивать области, запирая своих врагов в огненной ловушке.
    • Исцеление - Исцеляющая сила, дающая носителю возможность исцелять смертельные раны
    • Сопротивление к изменению реальности - Силу Огня Дракона нельзя уничтожить изменением реальности масштабов вселенной, из-за того, что огонь - основа магии во вселенной
  • Знак Валтора - особое магическое клеймо, которое Валтор может накладывать на каких-либо существ, тем самым получая над ними полный контроль. Также Валтор может оставлять знак на предметах или даже ставить её на воздух, тем самым проецируя через неё свои способности.
    • Поглощение - способность, позволяющая абсорбировать некую энергию из тела носителя метки. Тем самым Валтор получает доступ к их силам.
    • Изменение - способность, позволяющая изменить физическую структуру жертвы, у которой Валтор забрал силы. Тем самым это существо превращается в агрессивного монстра.
    • Трансляция - Валтор размещает метку в воздухе, после чего та преобразуется в экран, передающий звук и изображение той области, которую Валтор захотел показать.
    • Наделение силами - способность, позволяющая Валтору передавать кому-либо часть собственной магической силы, тем самым наделяя их сверхъестественными способностями. Так же Валтор может усилить уже имеющиеся у цели силы или позволить ей использовать более продвинутые чары, которые для нее раньше были слишком сложными. При желании, Валтор так же может изменить существ физически, делая их больше, сильнее или заставляя мутировать нужным образом.
  • Бессмертие - способность, позволяющая вечно жить не старея и не ослабевая.
  • Полёт - способность, позволяющая перемещаться в трёх измерениях игнорируя гравитацию.
  • Наблюдение - способность, позволяющая удалённо видеть и слышать кого-либо, проецируя его изображение на какой-либо поверхности.
  • Волшебный замок - способность, позволяющая запечатать магией какую-либо дверь, не позволяя открыть её при помощи физических навыков или магии.
    • Сигнализация - если печать окажется вскрытой, то может это почувствовать и мгновенно телепортироваться к ней.
  • Ослепление - способность, позволяющая лишать кого-либо возможности видеть.
  • Паралич - способность, позволяющая парализовать кого-либо на расстоянии при помощи жестов и энергетической волны, исходящей от тела. Этой же способностью Валтор может зомбировать и дистанционно управлять парализованными жертвами.
  • Гипноз - способность, позволяющая управлять разумом других существ и внушать им какие-либо мысли или директивы, которым те будут следовать.
  • Аура катастрофы - способность генерировать вокруг себя огромное количество энергии, тем самым вызывая погодные катаклизмы на расстоянии множества метров.
    • Шлейф тьмы - последствие применения магии Валтора, вследствие которой территория, на которой он актив применял свои способности, оказывается пропитана его эманациями, из-за чего в ней невозможно использовать поисковые чары.
  • Силовая рука - способность, позволяющая создавать гигантскую руку из энергии, которая обхватывает нужную цель и может её раздавить.
  • Энергобласт - способность, позволяющая стрелять залпами энергии из рук, разрушающими всё, с чем они соприкасаются.
  • Энергетический луч - способность, позволяющая стрелять лучами энергии. Используя эту магию, Валтор может противостоять другим энергетическим атакам, пересиливать их и нейтрализовать.
  • Энергетическая волна - способность, позволяющая создать сверхмощный энергетический выброс вокруг себя, который ослепляет, отбрасывает и разрушает всё, с чем взаимодействует.
  • Оглушающая волна - способность, позволяющая стрелять залпами энергии, которые обессиливают и оглушают противников.
  • Изменение структуры - способность, позволяющая изменять форму, размер и структуру окружающей материи. Валтор достаточно могущественен, чтобы дезинтегрировать объекты жестом или создавать их.
    • Окаменение - способность, позволяющая превратить цель в камень.
    • Бесплотность - способность, позволяющая становиться нематериальным и проходить сквозь твёрдые предметы.
    • Превращение - способность, позволяющая изменить чей-либо облик. Слуга Валтора, заимствующая у него способности, сумела превратить фею в монстра, попутно лишив её магических способностей. Также Валтор может изменить свой собственный облик, уподобившись кому-либо.
  • Телекинез - способность, позволяющая управлять передвижением объектов на расстоянии усилием воли или жестами. Валтор может управлять сразу множеством объектов одновременно. Помимо классического телекинеза, он так же владеет магией контроля над гравитацией. Телекинетические силы Валтора достаточно высоки, чтобы он мог манипулировать метеороидами на расстоянии в множество световых лет.
    • Тактильный энергокинез - способность, позволяющая взаимодействовать с энергией, а также подобными магическими субстанциями, будто они имеет твёрдую форму.
  • Силовые лезвия - способность, позволяющая создавать энергетические резаки, рассекающее нужные Валтору цели.
    • Силовой бумеранг - способность, позволяющая стрелять крупным силовым лезвием, которое, вероятно, обладает большей режущей силой, нежели обычные лезвия.
  • Барьер - способность, позволяющая создавать возле себя энергетический барьер, защищающий от физических и энергетических атак. Также Валтор может окружать себя сферическим силовым полем.
  • Нейтрализация магии - способность, позволяющая лишить кого-либо магических сил или ограничить её применение. Использовав эту способность, Валтор лишил Винкс возможности комбинировать свои способности. Также он может погасить чужие атаки, полностью их нейтрализуя.
  • Иллюзии - способность, позволяющая создавать голографические проекции. Валтор может использовать эту способность как для того, чтобы иллюстрировать свои слова, так и создавать ослепляющие вспышки света. Также он может создавать иллюзии существ или предметов, чтобы ввести кого-либо в заблуждение.
    • Неизвестное заклинание иллюзий - Валтор способен погрузить в иллюзию своих противников, при этом полностью заменяя весь спектр восприятия и всю информацию, предоставляемую органами чувств. Таким образом, Валтор может внушить союзникам, что они видят перед собой врага, и заставить их напасть на него, тогда как в реальности они будут атаковать друг друга.*
  • Контроль погоды - способность, позволяющая создавать и управлять погодными катаклизмами. Валтор достаточно могущественен, чтобы создавать штормы, грозы, ливни и ураганы по всей планете.
    • Погодная проекция - способность, позволяющая создавать собственную гигантскую проекцию из облаков, тем самым наблюдая за окружением. Валтор может общаться через эту проекцию с другими, передавая свой голос на множество километров.
  • Контроль воды - способность, позволяющая управлять жидкостями. Валтор может создавать колоссальные цунами, а также загрязнять воды во всех океанах планеты, попутно населив их чудовищами.
  • Контроль электричества - способность, позволяющая создавать и стрелять электроразрядами различной степени мощности.
    • Шаровая молния - способность, позволяющая генерировать потоки электричества вокруг себя, тем самым формируя молнии в виде сферы, которые могут использоваться для транспортировки кого-либо и нанесения прямого урона.
  • Контроль земли - способность, позволяющая управлять почвой. Валтор способен создавать мощные тектонические колебания.
    • Погребение - способность, позволяющая превратить почву под ногами противника в зыбучий песок, тем самым погребая его под землёй. При касте этого заклинания с руки Валтора мистическим образом испаряется его перчатка. Наверное, так и задумано.
    • Каменные руки - способность, позволяющая мгновенно выращивать из под земли каменные руки, которые хватают цель и утаскивают под землю.
    • Запечатывание - способность, позволяющая создать под землёй небольшой смерч, который вырывается на поверхность, захватывает цель и утаскивает её под землю.
    • Гибернация - способность, позволяющая мгновенно вырастить вокруг цели дерево, тем самым смешав жизненную силу дерева и противника, а также их физическую структуру, что погружает жертву в анабиоз.
  • Контроль воздуха - способность, позволяющая управлять воздухом и воздушными потоками. Валтор может создавать мощные штормы и вихри, а также насылать направленные потоки ветра.
  • Магия тьмы - многогранная магия, охватывающая множество аспектов. В частности, при помощи неё можно насылать иллюзии, лишать зрения, управлять разумом, создавать волны энергии. Валтор владеет этой магией, по крайней мере, на уровне своей приспешницы.
  • Магия пространства - способность, позволяющая управлять пространством и размерностями. Валтор достаточно могущественен, чтобы с лёгкостью перемещать и перемещаться между разными планетами, вселенными или напрямую управлять перемещением пространственных разломов.
    • Телепортация - способность, позволяющая мгновенно перемещаться в пространстве усилием воли. Валтор может телепортироваться как в пределах одной вселенной, так и переходить в иные миры, а также перемещать других. При желании, он может извлекать объекты из миров, где нет пространства и времени, или забрасывать их туда обратно.
      • Призыв - способность, позволяющая призвать к себе кого- или что-либо.
      • Изгнание - способность, позволяющая изгонять кого-либо в другие измерения.
    • Портал - способность, позволяющая открывать разломы между мирами, тем самым позволяя кому-либо переходить через измерения. Валтор может использовать порталы в бою, открывая их под противниками. В его силах создавать порталы на межзвёздном расстоянии. Так же он в состоянии создавать порталы в двухмерные миры.
    • Пространственная складка - способность, позволяющая Валтору скрывать какие-либо объекты в обособленном участке пространства, делая его незримым и неощутимым для других. Таким образом, он может за считанные секунды заставить исчезнуть объекты, размером с крупный замок.
  • Поглощение магии - способность, позволяющая абсорбировать энергию, тем самым увеличивая своё могущество. Валтор может поглощать силы как из живых существ, так и из артефактов или иных источников энергии. Так же Валтор может абсорбировать внутрь себя свет звёзд. Абсорбция происходит безо всяких ограничений, в виду чего Валтор может собрать в себе энергию всех звёзд вселенной, что, в итоге, должно было сделать его величайшим магом в мире.
    • Сила времени​ - способность, позволяющая влиять на время относительно объектов вокруг себя. Валтор сумел исцелить своих приспешниц, когда тех особой магией омолодили на несколько лет.
    • Заморозка​ - способность, позволяющая превратить объект в лёд, а затем разбить его на мелкие осколки.
    • Сила противоположности​ - способность, основывающаяся на концепции антиподов. Используя её, Валтор может менять физическое и ментальное состояние других, обращая их в свои противоположности. Также он может влиять на их магические силы, обращая их в свои антиподы. Валтор может использовать эту силу как через энергетические лучи, так и через другие свои силы, включая погоду - насылая противоположности через дожди, создаваемые им по обширным областям.
      • Изменение характера​ - сменив полярность характера своей жертвы, Валтор сумел сделать из злобной и жестокой ведьмы добросердечную и дружелюбную.
      • Создание баланса​ - используя эту способность, Валтор смог воздействовать на двух существ, каждый из которых являлся противоположностью другому в плане комплекции, роста, веса таким образом, что они стали одинаковыми.
      • Изменение способностей - сменив полярность магии своей жертвы, Валтор сумел обратить её в свою противоположность. Таким образом, он сделал из магии огня ледяную.
      • Отражение магии​ - магическая печать, создаваемая Валтором, которая отражает обратно любую направленную магию, обращая её против своего владельца. Также Валтор может использовать эту силу, чтобы отбивать и отражать чужие заклинания, направленные на него.
    • Тишина​ - способность, позволяющая нейтрализовать любые звуки и создавать абсолютную тишину. Валтор может использовать эту силу, чтобы создать вокруг цели энергетическую сферу, через которую не проходят никакие вибрации. ​
    • Слепота​ - способность, основанная на магии подземного королевства, позволяющая создавать вокруг цели энергетический барьер, лишающий её доступа к свету и возможности использовать природную магию.
    • Сила расслабления​ - способность, позволяющая создавать гармонию. Под воздействием этой силы жители планеты оставались спокойны и расслаблены. Когда Валтор поглотил данную магию, то гармония разрушилась и воцарился хаос. Повсюду начались вспышки агрессии, испортилась погода и даже сама магия жителей мира перестала им подчиняться. Сам же Валтор может использовать эту силу для достижения внутреннего спокойствия и подавления агрессии.
    • ​Сила четырёх элементов​ - магия колоссальной силы, позволяющая взять под контроль четыре основные стихии - огонь, воду, землю и воздух. Благодаря этой силе, Валтор может создавать глобальные разрушения в радиусе десятков километров.
      • Огонь​ - способность, позволяющая контролировать элемент огня, тем самым получая возможность воздействовать на окружение силой высоких температур. Используя эту магию, Валтор способен создавать масштабные пожары, охватывающие целые леса.
        • Несгораемость​ - при необходимости, Валтор может сделать так, что созданное им пламя будет гореть вечно, не сжигая подожжённый объект, но причиняя ему вечные нестерпимые страдания. Также это пламя невозможно потушить водой, так как оно создано тёмной магией.
      • Вода​ - способность, позволяющая контролировать элемент воды, тем самым получая возможность воздействовать на жидкости. Валтор, используя эту магию, смог собрать воду со всего озера, поднять её в воздух и придать необходимую ему форму.
      • Ветер​ - способность, позволяющая контролировать элемент ветра, тем самым получая возможность воздействовать на воздух. Валтор, используя эту магию, смог создавать колоссальные торнадо и ураганы, достигающие в высоту сотни метров и более.
      • Земля​ - способность, позволяющая контролировать элемент земли, тем самым получая возможность воздействовать на почву. Валтор, при помощи этой магии, может создавать колоссальные землетрясения, которые способны разрушать города.
    • Чёрная дыра - способность, позволяющая создавать в космическом пространстве чёрную дыру, которая поглощает внутрь себя какие-либо объекты. Валтор может создать чёрную дыру на расстоянии множества световых лет от себя.
    • Созвездие гидры - способность, позволяющая воздействовать на целое созвездие, неким образом концентрируя его в единое существо. Таким образом, Валтор сумел создать из созвездия гидры настоящую многоглавую гидру, которая может стрелять огнём из своих пастей.
      • Регенерация - свойство, из-за которого, если гидру ранить, то она восстанавливается, после чего у нее отрастают новые головы.
    • Метеоритный голем - способность, позволяющая создавать из метеороидов различных существ, которыми Валтор может удаленно управлять.
Advertisement