Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Альтернативные версии персонажа: РанобэАниме

Вайолет ранобэ

Имя: Вайолет Эвергарден, Богиня войны, Воительница Лейденшафтлиха, Дьяволица Лейденшафтлиха, Ведьма Лейденшафтлиха

Происхождение: Violet Evergarden

Уровень сил: 10 [++]

Пол: Женский

Классификация: Человек, Автозапоминающая Кукла[1] Ранее: Солдат

Принадлежность: Почтовая компания CH. Ранее: Армия Лайденшафтлиха

Возраст: 18 лет

Источники способностей: Собственные физические силы и способности, а так же ручные протезы

Слабые стороны: Не способна пойти на убийство, из-за чего не сражается в полную силу

Сильные стороны: Невероятно эффективный и сильный боец как ближнего, так и дальнего боя

Разрушительный потенциал: Сверхчеловеческий уровень

Диапазон: Ближний бой. Несколько метров при использовании цепи топора, метательных игл и метальных ножей. Десятки метров при использовании пистолета

Прочность/защита: Сверхчеловеческий уровень, несколько выше для ручных протезов или экипировки. Полагается на свою ловкость, скорость и акробатику, чтобы уходить от ударов противника

Скорость: Сверхчеловеческий уровень скорости передвижения[2] (или выше). Дозвуковая скорость ведения боя и реакции[3] (или выше)

Сила на подъём: Сверхчеловеческий уровень[4]

Сила на удар: Сверхчеловеческий уровень[5]

Выносливость: Сверхчеловеческий уровень[6] Сверхчеловеческий уровень устойчивости к боли[7]

Интеллект: Средний. Выдающаяся Автозапоминающая Кукла

Нравственность: Вайолет является холодным, сдержанным, молчаливым и спокойным человеком. Она с детства воспитывалась исключительно как безэмоциональное орудие убийств и поэтому, будучи ребёнком, она совершенно не понимала эмоций людей; фактически, ее взаимодействие с социумом ограничивалось выполнением односложных приказов майора Гилберта. На тот момент Вайолет даже себя не считала полноценной личностью и по её собственному мнению, после завершения войны, её стоило утилизировать, ведь её услуги в качестве живого орудия уже никому не требовались. После того, как война закончилась, а Вайолет устроилась на работу Автозапоминающей Куклой, её понимание человеческих эмоций со временем становится значительно лучше: она все еще довольно холодна и сдержанна, но, при этом, заботлива и эмпатична.

  • Пацифизм - война оставила глубокие шрамы на душе Вайолет. Будучи некогда непревзойденным солдатом, теперь она не приемлет убийства, даже если речь идет о её собственной безопасности. Вайолет не испытывает проблем в нанесении тяжелых повреждений, например, ломая противникам кости ударами своих конечностей или выкидывая их из двигающегося поезда, однако она больше никогда не пойдет на убийство, в независимости от безвыходности ситуации. Даже используя свой огромный топор, она не атакует врагов лезвием, ограничиваясь тыльной стороной или рукоятью, дабы вывести из боя без смертельных повреждений.
  • Хладнокровие - в силу своего характера и факта прохождения войны, Вайолет обладает невероятным уровнем хладнокровия и самоконтроля. Это очень помогает ей не только во время работы с темпераментными клиентами, но и в экстренных ситуациях. Например, когда пассажирский поезд, в котором находилась Вайолет во время своей миссии на севере континента, был атакован террористами, она мгновенно взяла ситуацию под контроль, проработав план противодействия. По сути, единственный верный способ вывести Вайолет из эмоционального равновесия - это напомнить ей о её прошлых грехах, совершенных во время войны.

Боевые навыки: Мастер в области рукопашного боя, стрельбы (винтовки, пистолеты, арбалеты, ружья), фехтования (двуручные топоры, ножи, иглы, штык-ножи, цепи, сабли), метания ножей

Экипировка:

Ручные протезы, созданные из высококачественных материалов. Представляют собой механическое чудо, которое заменяет Вайолет её обе руки, потерянные во время войны.

  • Сила и прочность - в силу того, что эти протезы состоят из металла, они априори увеличивают физическую силу рук Вайолет, в следствие чего она способна демонстрировать физические показатели, невозможные для обычных людей. Однако стоит отметить, что протезы не обладают какой-то выдающейся прочностью и особо сильный человек способен сломать один такой протез за несколько ударов ноги.

Witchcraft - двуручный топор, созданный из высококачественных материалов. Сопоставим по своим размером с самой Вайолет (рост которой 161 сантиметр), однако, благодаря своей физической силе, она не чувствует габаритов этого оружия и использует его с невероятной скоростью и ловкостью. Обладает очень широким лезвием, которое Вайолет использует в качестве защиты, например, от выстрелов из огнестрельного оружия. Относительно своих характеристик превосходит любые топоры реального мира.

  • Металлическая цепь с набалдажником, приделанная к рукояти. Естественным образом используется Вайолет для увеличения атакующей дистанции топора; она способна метнуть топор в противника, а потом, дернув за цепь, вернуть его обратно в свои руки. Будучи солдатом, Вайолет использовала цепь в качестве самостоятельного оружия, связывая и разрывая ей вражеских солдат, а так же раскалывая их черепа набалдажником.

Набор лёгкого оружия, который используется Автозапоминающими Куклами в качестве самообороны в случае нападения недоброжелателей. Стоит отметить, что из-за своего пацифизма Вайолет не использует это оружие летально, ограничиваясь нанесением не смертельных повреждений.

  • Пистолет, созданный из стандартных материалов. Является стандартной экипировкой для Автозапоминающих Кукол, так как их задачи, зачастую, ведут в очень опасные места. Хранится в рукаве куртки Вайолет. Кроме того, при необходимости, Вайолет может метнуть пистолет в лицо противнику, те самым мгновенно лишив его сознания. Относительно своих характеристик сопоставим с пистолетами реального мира.
  • Баллистический нож, созданный из стандартных материалов. Представляет собой холодное оружие с отделяемым клинком, который вставляется в рукоятку и под действием газа (или пружины) вылетает из неё на сверхчеловеческом уровне скорости. Относительно своих характеристик сопоставим с баллистическими ножами реального мира.
  • Металлические иглы, созданные из серебра и золота. Используются для прокалывания сонной артерии. Хранятся внутри косы Вайолет в количестве пяти штук. Относительно своих характеристик сопоставимы с подобным оружием реального мира.
  • Пара метательных ножей, созданные из стандартных материалов. Хранятся под стельками обуви сапог Вайолет. Относительно своих характеристик сопоставимы с метательными ножами реального мира.

Пишущая машинка, созданная из стандартных материалов. Представляет собой механический прибор, оснащённый набором клавиш, нажатие которых приводит к печати соответствующих символов на бумаге. Относительно своих характеристик сопоставима со своими аналогами из реального мира.

  • Принцип работы - принцип работы большинства пишущих машин заключается в нанесении символов на бумагу при помощи специальных рычагов, заканчивающихся площадками с металлическими или пластиковыми литерами. При нажатии соответствующей клавиши рычаг ударяет по пропитанной чернилами ленте, оставляя, таким образом, отпечаток литеры на подводимом листе бумаги. Перед печатью следующего символа выполняется автоматический сдвиг бумажного листа, а также, как правило, перемещение красящей ленты с целью подставить под литеру свежий её участок.
  • Чемодан - для более удобного перемещения машинки на дальние расстояния, она хранится в чемодане, который носит с собой Вайолет. Относительно своих характеристик он сопоставим со своими аналогами из реального мира.

Набор одежды, созданный из стандартных материалов. Включает в себя тканевые платье и куртку, кожаные перчатки и сапоги, а так же лёгкий зонтик. Относительно своих характеристик вся вышеперечисленная одежда сопоставима с одеждой реального мира.

Солдаты - люди, напрямую связанные с военной деятельностью и, как правило, обладающие необходимыми для этого экипировкой и навыками. В подавляющем большинстве случаев основной задачей солдат является участие в вооруженных конфликтах различного уровня масштаба, где они обязаны подчиняться приказам вышестоящего командования и уничтожать противника. Вайолет является "живым оружием", одним из самых (если не самым) впечатляющим солдатом континента, который прославился своими невероятными боевыми навыками, безукаснительным следованию приказов и горой трупов, оставленной позади. Более того, ошеломляющие боевые способности Вайолет настолько недостижимы для обычных солдат, что как противники, так и союзники неоднократно называли её Богиней Войны.

  • Рукопашный бой - Вайолет является прекрасным рукопашным бойцом. Совмещаю свою невероятные силу и скорость, она способна без проблем победить группу вооруженных солдат, ловко уворачиваясь от их ударов и, используя свои приемы, отбирая их оружие и им же выводя из строя своих владельцев. Вайолет активно использует акробатику и захваты.
  • Фехтование - Вайолет является прекрасным фехтовальщиком. Даже будучи ребенком она без проблем вырезала группы вооруженных заключенных, вооруженная лишь ножом и дубинкой. Став солдатом, Вайолет получила в своей распоряжение Witchcraft - огромный топор, используя который, она, предпочитая танцующий стиль боя, основанный на скорости, силе и ловкости, неоднократно показала невероятную эффективность на поле боя. Даже после завершения военной карьеры Вайолет не растеряла свои навыки и, уже будучи Автозапоминающей Куклой, успешно противостояла против группы вражеских солдат, мгновенно выводя их из боя молниеносными ударами своего топора, а так же уничтожая их оружие. Как утверждается, Вайолет обладает тысячью техник владения холодным оружием.
  • Стрельба - Вайолет является прекрасным стрелком. Еще будучи ребенком она показала отличные навыки владения арбалетом, поражая им вооруженных заключенных. Став солдатом, она показала отличное владение пистолетом, умело комбинируя эти навыки со своим умение фехтовать. После того, как Вайолет стала Автозапоминающей Куклой, она всё еще может использовать огнестрел, но только для нанесения не смертельных ран противнику, например, поражая его в конечности.
  • Акробатика - Вайолет является прекрасной акробаткой. Она активно использует свои навыки в бою, мастерски уворачиваясь от ударов противника и резко нанося контрудары, тем самым мгновенно выводя его из строя. Кроме того, навыки Вайолет настолько высоки, что она, используя небольшой разгон, способна сделать три шага по поверхности воды, тем самым выглядя в глазах сторонних, впечатлительных людей божественной сущностью. Как утверждается, она обладает тысячью техник акробатических приёмов.
  • Устойчивость к боли - Вайолет невероятно устойчива к боли и травмам, она способна двигаться и даже сражаться спустя несколько минут после того, как ей оторвало обе руки и она получила огнестрельное ранение.

Auto Memory Dolls - талантливые женщины, чья профессиональная деятельность заключается в грамотной передаче на бумаге мыслей людей, в первую очередь в виде письма. Наибольшую популярность Куклы получили после окончания войны, когда множество людей, неграмотных или получивших серьезные увечья, оказалось заинтересованно в передаче грамотных сообщений путём написания писем. Как правило, Куклы занимаются обычными гражданскими делами, однако, в некоторых случаях, они могут выступать на государственном и межгосударственном уровне, участвуя в дипломатических переговорах и создании важнейших документов. Благодаря своим идеальным манерам, невероятной внешности, флегматичному поведению и мастерству написания писем, Вайолет стала одной из самых известных Автозапоминающих Кукол в мире.

  • Печатание и изложение - основные обязанности Автозапоминающих Кукол, представляющих собой работу с печатной машинкой, в процессе которой кукла преобразует краску в буквы на бумаге, тем самым создавая письмо. Хотя Вайолет трудно писать ручкой из-за своих протезов, она исключительно талантлива в использовании пишущей машинки.
  • Обучаемость - Вайолет обладает невероятной способностью к обучению. Будучи абсолютно безграмотным ребенком, она, без чьего либо вмешательства, научилась произносить слово "майор", просто слыша его от других людей. После того, как с ней, в свободное от боев время, стал заниматься майор Гилберт, Вайолет за менее чем за четыре года научилась говорить, читать и писать.

Галерея

  1. англ. Auto Memory Doll. Существуют такие варианты перевода как Самопишущая Кукла и Автозаписывающая Кукла
  2. Глава 1: Способна разогнаться до такой скорости. которая позволяет ей сделать три шага по поверхности воды.
  3. Демонстрировала это во 2 и 5 главах скорость быстрее, чем может уследить человеческий глаз. В главах 3 и 13 показывала возможность реагировать на вражеские выстрелы из винтовок и даже частично уклоняться от пуль или отбивать их.
  4. Без проблем сражается топором, вес которого должен составлять сотни килограмм (или около того).
  5. Глава 3: Используя свой топор, одни ударом уничтожала огнестрельное оружие своих противников. Глава 10: Одним ударом отправила человека в полёт на несколько метров (или около того).
  6. Без проблем сражается и побеждает группы вражеских солдат даже не сбивая ровного дыхания. Глава 4: Способна выдержать непрерывное путешествие в течении одного года.
  7. Способна активно действовать несколько минут после получения огнестрельного ранения, потери обеих рук и обильного кровотечения.
Advertisement