Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3527
страниц
Camila-vielmond-camila-vielmond-vaarsuvius

Имя: Ваарсувиус, Ви

Происхождение: The Order of the Stick

Уровень сил: 9 [++] ~ [9.6] | ~ [8.46]

Пол: Неизвестно

Классификация: Высший Эльф, волшебник

Принадлежность: Орден Палки

Возраст: Более 131 года

Источники способностей: Способности волшебника

Слабые стороны: Слаб(а) физически | За время пользования душ, душа Ви будет принадлежать такое же время каждому из трёх директоров КМПС

Сильные стороны: Превосходный волшебник

Разрушительный потенциал: Уровень среднего здания, игнорирует прочность

Диапазон: Километр | Планетарный

Прочность/защита: Уровень валуна | Уровень здания в форме дракона

Скорость: Дозвуковая скорость боя, выше для некоторых атак, выше с телепортацией | До суб-релятивистской скорости атаки

Сила на подъём: Низкая человеческая

Сила на удар: Низкая человеческая | Уровень здания в форме дракона

Выносливость: Человеческая

Интеллект: Очень высокий

Нравственность: Нейтральная

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Отсутствует

  • Высший эльф - Ваарсувиус является высшим эльфом, это престижная раса. Её представители живут во много раз дольше людей.
  • Волшебник - Волшебники очень сильный класс и требуется много лет чтобы ему обучится. Волшебники используют магию и заклинания для различных целей и могут служить для группы в разных целях.
    • Идентификация - Сконцентрировавшись, Ви может узнать предназначение и возможности какого либо предмета.
    • Заговоры - Самые слабейшие заклинания, за день любой может использовать их неограниченное количество раз.
      • Луч мороза - Ви создаёт тонкий белый луч из своего пальца, наносящий слабый урон и слегка замораживающий цель.
      • Свет - Ваарсувиус создаёт средний (до 3 метров) источник света, полезно в темноте.
    • Заклинания первого уровня - Слабейшие заклинания, Ви может использовать их огромное количество раз.
      • Волшебный снаряд - Ви создаёт несколько шариков энергии, которые устремляются в противника.
      • Усыпление - Ви может усыпить одного или нескольких противников, не работает на существ не нуждающихся во сне.
      • Падение пера - Ви может выбрать до 5 целей, которые станут весом как перо и смогут легко приземлятся на землю.
      • Поспешное отступление - Ви ускоряет себя на несколько секунд, также добавляет прыгучести.
      • Героизм - Ви повышает храбрость цели, делая её полностью бесстрашным.
    • Заклинания второго уровня - Слабые заклинания, Ви может использовать их большое количество раз.
      • Мудрость совы - Заклинание увеличивает мудрость цели. Ви использует это на Белькара, чтобы он смог прочесть свиток исцеления серьёзных ран.
      • Палящий луч - Ви создаёт три маленьких огненных луча для одной или нескольких целей.
      • Сила быка - Заклинание увеличивает физическую силу цели.
      • Внушение - Ви может загипнотизировать существо, способное понимать речь, после гипноза Ви издаёт короткий приказ цели. Чем слабее воля цели, тем больше шанс гипноза.
      • Удержание личности - Цель заклинания становится парализованной на время действия заклинания.
      • Выносливость медведя - Заклинание повышает выносливость и прочность цели.
      • Увеличение - Заклинание увеличивает цель или предмет в два раза во всех измерениях, вместе с ним увеличивается и размер в восемь раз.
      • Уменьшение - Заклинание уменьшает цель или предмет в два раза во всех измерениях, вместе с ним уменьшается и размер в восемь раз.
      • Невидимость - Ваарсувиус или цель становится невидимым на время действия заклинания.
      • Порыв ветра - Ваарсувиус создаёт порыв сильного ветра в 20 метрах от себя, из-за этого двигаться в сторону ветра в два раза сложнее.
      • Видеть невидимое - Из глаз Ви идёт фиолетовый свет, позволяющий видеть невидимых существ и предметы.
    • Защита от стрел - Вокруг Ви создаётся защитный барьер, который отталкивает стрелы, сюрикены, пули и прочие дальнобойные атаки.
    • Заклинания третьего уровня - Заклинания средней силы, за день Ви может использовать их большое количество раз.
      • Огненный шар - Заклинание создаёт большой огненный шар, диаметром примерно в 3 метра. Он взрывается при соприкосновении с целью и разносится на больший радиус действия.
      • Удар молнии - Ви выпускает мощный заряд электрической энергии из своих ладоней. Он хорошо распространяется по большому количеству противников.
      • Рассеять магию - Заклинание, как понятно из названия, нейтрализует любой магический эффект.
      • Прикосновение вампира - Окутанная тенями рука пользователя дотрагивается до цели. После чего цель начинает получать урон а пользователь восстанавливаться, это может длится до минуты.
      • Ускорение - Ви может ускорить себя или своего союзника на минуту, в это время его скорость возрастает в 2 раза. Побочным эффектом заклинания является то, что после окончания его действия цель будет заторможена примерно 5 секунд.
      • Контрзаклинание - Заклинание нейтрализует любое заклинание 3 уровня или ниже, если использовать его на заклинание уровня выше, то тогда будет пропорционально сложнее его нейтрализовать.
      • Полёт - Прикоснувшись к цели Ваарсувиус может позволить ей летать 10 минут, после окончания действия цель упадёт.
    • Заклинания четвёртого уровня - Заклинания выше среднего, за день Ви может использовать их большое количество раз.
      • Пространственный якорь - Ви выпускает зелёный луч, запрещающий цели перемещаться в другие миры каким либо способом.
      • Каменная кожа - Заклинание делает кожу цели прочной, как камень.
      • Стена огня - Ваарсувиус создаёт огромную стену из пламени, способную окружить большое количество противников или наоборот, использовать для обороны.
      • Упругая сфера - Вокруг цели образуется непробиваемая (иммунитет ко всем видам урона) сфера, скорость в ней уменьшена, сферу можно уничтожить рассеивая магию или используя способности игнорирующие прочность.
    • Заклинания пятого уровня - Довольно сильные заклинания, которые могут наносить хороший урон, требуют высокой концентрации, неизвестно сколько таких заклинаний Ви может использовать за день.
      • Конус холода - Ви выпускает из своих рук безумно холодную область в несколько метров. Она настолько сильно понижает температуру, что противники превращаются в лёд после атаки.
      • Отзывание - Отзывает призванное существо противника в другой мир.
      • Наблюдение - Ви может видеть и слышать конкретное выбранное существо, находящееся на одном плане с ней.
      • Создание прохода - Заклинание создаёт проход в стене, до 1.5 метров в ширину, 2 метров в высоту и 6 метров в глубину.
      • Силовая стена - Ваарсувиус создаёт невидимую стену размером три на три метра и толщиной в 6 миллиметров, стену невозможно пробить без игнорирования прочности.
    • Заклинания шестого уровня - Очень сильные заклинания. Ви может использовать их среднее количество раз.
      • Расщепить - Очень мощное заклинание, способное превратить противника в пыль, с помощью тонкого зелёного луча. Чем более хорошее телосложение и прочность у противника, тем меньше шанс его расщепить.
      • Завеса - Ваарсувиус может изменить внешность большой группы людей (в том числе сам(а) Ви), в том числе маленькие существа, а так же большие существа, которые можно пощупать.
      • Цепная молния - Ваарсувиус создаёт электрическую дугу, которая бьёт цель, после чего из неё вылетают ещё три дуги, которые можно направить на разные цели.
    • Заклинания седьмого уровня - Очень мощные и сильные заклинания, Ви может использовать их не один раз.
      • Призматические брызги - Ви выпускает луч радуги из рук, каждый луч которой имеет свой эффект при попадании, красный - огонь, оранжевый - кислота, жёлтый - электричество, зелёный - яд, голубой - холод, синий - опутывание и превращение в камень, фиолетовый - ослепление и телепортация на другой план существования.
      • Хватающая рука Багсби - Ваарсувиус создаёт большую магическую руку, которая хватает цель, не давая ей двигаться.
        • Швыряющий палец Багсби - После использования хватающей руки Багсби Ви щелчком наносит слабый урон по цели.
      • Узилище - Ваарсувиус создаёт невидимую тюрьму вокруг цели, из неё нельзя выбраться без помощи магии, даже неосязаемость и телепортация не будут работать.
    • Заклинания восьмого уровня - Почти максимально мощные заклинания, Ви может использовать их неизвестное количество раз.
      • Слово силы: оглушение - Ви произносит "ОГЛУШЕНИЕ", после чего цель становится ошеломлённой.
      • Чистота разума - Пока заклинание активно разум цели получает абсолютное сопротивление к любым психическим и ментальным воздействиям.
    • Заклинания девятого уровня - Невероятно мощные заклинания, максимально сильные для смертных. Неизвестно сколько таких может использовать Ви.
      • Остановка времени - Ви может остановить время для всех кроме себя на от 12 до 60 секунд. Заклинание заканчивается, если пользователь наносит эффект на какую либо цель или предмет. Также оно заканчивается если уйти на более 300 метров от начала действия заклинания.
      • Метеоритный дождь - Ви выбирает четыре точки для падения туда метеоритов, каждый из которых имеет радиус примерно в 10 метров. Это заклинание очень разрушительно и может поджигать предметы.
    • Чернокрыл - Ви может призывать фамильяра-ворона, называемого Чернокрылом, который повышает бдительность.
    • Невидимая сфера - Позволяет сделать всех союзных существ невидимыми в 1 метре 15 сантиметрах от заклинателя (обычно 3 метра, но Ви купил(а) ослабленное заклинание по скидке). Точный уровень заклинания неизвестен.
    • Взрывные руны - Ви может оставить какую-либо надпись, после её прочтения кем-угодно надпись взрывается, нанося урон всем вокруг.
    • Сокрушающее отчаяние - Заклинание, заставляющее цель мгновенно рыдать и грустить. Уровень неизвестен.
    • Колючие Щупальца Насильственного Проникновения Эвана - Ваарсувиус создаёт большое количество колючих щупалец, после создания они начинают насиловать противника, нанося моральный и физический урон. Уровень заклинания неизвестен.
    • Зачарованное наблюдение - Улучшенная версия наблюдения, в отличии от первой версии этому заклинанию не может помешать ничто, кроме специальной блокировки каким либо эффектом. Уровень заклинания неизвестен.
  • Три души - Ви заключил(а) сделку, из-за которой она получила три души, а в следствии все способности. Также у Ви теперь колоссальное количество слотов заклинаний, благодаря чему использование заклинаний даже девятого уровня несколько раз подряд не составляет труда.
    • Заклинания первого уровня - Слабейшие заклинания, Ви может использовать их усиленные версии вообще не заботясь о их количестве.
      • Щит - Перед пользователем создаётся невидимый барьер, защищающий от атак. Ви использует это заклинание как ускоренное, позволяя использовать его одновременно создавая другое.
    • Заклинания четвёртого уровня - Сильные заклинания, Ви может использовать усиленные заклинания этого уровня, при этом не заботясь о их количестве.
      • Огненный щит - Вокруг цели создаётся аура, создающая свет и дающая либо защиту от огня, либо защиту от холода. Если кто-либо атакует рукопашной атакой цель, то атакующий получает урон от огня или холода.
    • Заклинания шестого уровня - Довольно мощные заклинания, способные на масштабные разрушения.
      • Солнечный луч - Из руки Ви выходит широкий луч света, ослепляющий и наносящий урон противнику, на нежить и слизь шанс ослепления выше, как и урон.
    • Заклинания седьмого уровня - Очень мощные и сильные заклинания, Ви может использовать их большое количество раз.
      • Великий телепорт - Ви может переместится в любую точку вселенной без шансов на ошибку.
      • Замедленный огненный шар - Из пальца Ваарсувиус вылетает луч жёлтого света, концентрирующийся в огненный шар. Чем дольше это происходит, тем сильнее будет шар, заклинание прервётся если кто то отвлечёт Ви, либо по желанию. После прерывания шар взрывается с радиусом фиксированным 6 метров, но разной мощностью.
    • Заклинания восьмого уровня - Почти мощнейшие заклинания, которые Ваарсувиус может использовать не один раз.
      • Защита от заклинаний - Заклинание даёт цели повышенную защиту против магических способностей.
      • Создание великой нежити - Заклинание создаёт нежить из трупа, однако она может нормально мыслить.
      • Размыкание - Ви создаёт луч, развеивающий все магические эффекты, магические предметы становятся обычными. Также этот луч развеивает антимагию и его нельзя ей заблокировать.
      • Фамилицид - Эпическое заклинание, убивающее всех кто связан кровным узами с целью, а также их родственников, что позволяет предотвратить месть.
      • Эпический телепорт - Эпическое заклинание, телепортирующее пользователя, а также огромную местность вокруг, включая всех людей и предметы в ней.
      • Полное превращение - Ваарсувиус полностью меняет свою форму, заменяя её на форму какого либо существа. Благодаря этому Ви превращаясь в дракона получает высокие физические характеристики, но сохраняя свой обычный интеллект и характер.
    • Сопротивление кислоте - Заклинание даёт цели неуязвимость к кислоте. Уровень заклинания не известен.

База | С тремя душами

Advertisement