Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3527
страниц
Бэтмен.jpg

Имя: Бэтмен, Брюс Уэйн, Сын ночи, Тёмный рыцарь, Лучший детектив в мире

Происхождение: DC Comics

Уровень сил: 9 [+], вероятно выше (Т, П)

Пол: Мужской

Классификация: Человек, супергерой, бизнесмен, филантроп

Принадлежность:

Возраст: 30 лет

Источники способностей: Свои собственные

Слабые стороны: Не может убивать, потому-что это его кодекс чести

Сильные стороны: С подготовкой способен найти чью угодно слабость

Разрушительный потенциал: Стена+ выше с подготовкой

Диапазон: Ближний бой, десятки метров с бэтрангом

Прочность/защита: По крайней мере, уровень строения+

Скорость: Сверхзвуковая скорость боя и реакции

Сила на подъём: Несколько тонн

Сила на удар: Стена+ и выше

Выносливость: Пиковая человеческая+

Интеллект: Гениальный

Нравственность: Герой, не убивает так как это его кодекс чести

Боевые навыки: Очень высокие (обладает отличные навыки бокса, кикбоксинга, кунг-фу, джиу-джитсу)

Экипировка:

  • Костюм — костюм Брюса состоит из усиленного кевлара и титана, он водонепроницаем, огнеупорен, пуленепробиваем, выдерживает урон от взрывов, энергетических атак, ванны из кислоты, ударов сверхлюдей и пришельцев, по типу Супермена или Марсианского Охотника. Перчатки и сапоги снабжены гидравлической системой, что позволяет Уэйну безопасно приземлятся с больших высот даже без плаща. Также перчатки и сапоги, вместе со шлемом, являются самыми крепкими частями костюма. На перчатках имеется несколько лезвий. Плащ в костюме устроен так, что Брюс может превращать его в подобие планера, а маска Бэтмена имеет свинцовую прослойку, что защищает его от рентгеновских лучей, кроме всего прочего, в неё встроена система ночного видения, инфракрасного видения и тепловизор. Маску очень трудно снять, так как в ней находится система ловушек.
  • Пояс — в поясе имеется кнопка для вызова машины, устройство для телепортации на спутник, пластичные взрывные вещества, бэтранги, дымовые шашки, нейротоксины, сканеры отпечатков пальцев, отмычки, криптонитовое кольцо и многое другое.
  • Бэтранги - это метательное оружие сделано на основе бумеранга, когда человек его кидает, то он летит на среднею дистанцию и возвращается. Только бэтранг имеет некоторые отличия: во-первых, он более технологичный и сделан из более прочного материала, во вторых, сам бэтранг более острый и это сделано для того что резать верёвки и т.п. Также бэтранг может служить оружием для без шумного обезвреживание противника на средних дистанций если Бэтмен выполняет скрытую миссию и не хочет выдавать себя.
  • Бэткрюк - данное снаряжение предназначен для повышенной манёвренности на высоких домах, бэткрюк зацепляется за определённое место и Бэтмен может пролететь сразу несколько домов за раз. Также он полезен, для того чтобы поднять себя или ещё одного человека на высокую местность с максимальным ускорением. Ещё бэткрюк можно использовать как оружие, к примеру можно схватить врага, который находиться на расстоянии, потянуть на себя и нанести удары по нему или можно отобрать огнестрельное оружие у противника, тем самым обезоружив его.
  • Гранаты - Бетмен может использовать множество типов гранат, для того чтобы уничтожить препятствие, разнести тяжёлую технику врага, а некоторые из них можно использовать для обезвреживания сразу целых группы противников, даже если они имеют тяжёлую броню.
    • Свето-шумовая граната - эта граната предназначена для ослепления и оглушения врага и даже целых групп людей. Это позволяет максимально быстро и точно одолеть множество противников за короткий промежуток времени пока они оклемаются. Сама граната мало наносит вреда человеку, но даёт большое преимущество против неподготовленных врагов.
    • Дымовая граната - такая граната используется в основном для эффектного исчезновения от глаз противника. Если враг заметил Бэтмена, то он кидает её и появляется сгусток дыма, это даёт время для исчезновения. Также эту гранату можно использовать для отвлечения или оглушения нескольких человек, если кинуть в них, то они замешкаются.
  • Электрошокер - это снаряжение предназначено для обездвиживания врага. Бэтмен может выстрелить в противника и он получит сильный удар током, что позволяет сразу и быстро вырубить противника.
  • Криптонит - криптонит нужен для того что бы победить Супермена, если тот потеряет рассудок и начнёт всё разрушать. Бэтмен может встроить криптонит прямо в мощный костюм, тем самым получив больше преимущество перед Человеком из Стали. Также Бэтмен может сделать из этого материала газ для отравления Супса, а также сделать из него пулю для сильного ранения и это может привести к летальному исходу для Супермена.
  • Транспорт — у Бэтмена имеется большой выбор личного транспорта: бэтмобиль, бэтсамолет, бэтлодка, бэтцикл и прочее.
  • Бэтмобиль - самый чаще всего используемый транспорт Бэтмена, эта машина имеет много боевого оружия от снарядов обезвреживающих преступников до высокотехнологичных крупнокалиберных ракет. Сам бэтмобиль оснащён автопилотом и системами дистанционного управления. Так же бэтмобиль имеет мощную броню, что позволяет выдерживать ракеты высокого калибра. Еще эта машина может набирать очень высокую скорость и быть при этом довольно маневренной на улицах города.
  • Бэтсамолёт - ещё одна боевая техника Бэтмена, как и бэтмобиль он имеет высокотехнологичное оружия, автопилот и дистанционное управление. Как и любой боевой самолёт, бэтсамолёт тоже имеет катапультирование и не только вверх, но и вниз для более быстрого приземления. Также бэтсамолёт наделен очень высокой скоростью, что не хуже обычных военных самолётов.
  • Бэтцикл - эта техника позволяет Бэтмену передвигаться в более узких местах. Также бэтцикл имеет тяжёлое оружие, чтобы пробивать довольно прочные преграды. Ещё бэтцикл имеет довольно высокую мобильность и даже имеет более высокую скорость по сравнению с бэтмобилем.

  • Бэтмен (Batman) — Бэтмен является супергероем Готэма и частью команды Лиги Справедливости. Днём он Брюс Уэйн, владелец корпорации Wayne Enterprises, холостяк, миллиардер, плейбой и филантроп. А вот ночью Брюс Уэйн одевает костюм летучей мыши и становится ночным мстителем, который вершит правосудие над преступным миром. Благодаря уму и максимально развитым физических характеристикам, Бэтмену удаётся осуществлять невероятные подвиги и побеждать самых разных врагов: от обычных преступников до инопланетных захватчиков.
  • Мастер боевых искусств — Бэтмен один самых лучших бойцов на земле, он может сражаться с такими врагами как Леди Шива, Дэфстроук и Рас’Гул. Уэйн уже имел познания в боксе, кикбоксинге, карате, дзюдо, джиу-джитсу и айкидо к своему 18-тилетию, но это всё он освоил в США. Вне страны Бэтмен изучил 127 иных видов боевых искусств, также получил черные пояса в савато и кунг-Фу.
  • Гениальный интеллект — пожалуй, это самый важный атрибут Бэтмена. Благодаря своему интеллекту, Брюс изобретал разные технологии, которые опережали уровень земных на много лет вперёд. Он создавал мощные костюмы, повышающие все физические характеристики человека, стелс-костюмы, они могут сделать обладателя невидимым даже для Супермена. Кроме всего прочего, Уэйн может быстро изучить необычные технологии в боевых условиях. Так, например, Бэтмен смог распознать принцип работы Материнской Коробки и быстро изучить инопланетные компьютеры, которые видел впервые.
    • Лучший в мире детектив — Брюс способен распутать самые сложные преступления, даже если они выходят за грань разумного объяснения. Бэтмен может допрашивать преступника разными методами, он располагает специальным оборудованием, которое ускоряет процесс допроса и раскрытия дела. Впрочем, Уэйн зачастую использует личные умения для оценки проблемы, так как очень красноречивый и способен умело вести беседу, хорошо изучает человеческую психологию, имеет представление, когда человек говорит правду или врёт.
    • Эрудит — Брюс является экспертом в множестве наук и дисциплин, начиная с технических наук, таких как физика, химия и математика, заканчивая специальными науками, такие как криптография. Бэтмен также получил более высокие ученые степени в Биологии, Физике, Продвинутой Химии, и Технологии в свои 25 лет.
    • Полиглот — Бэтмен в совершенстве владеет многими языками мира такие как, английский, испанский, французский, немецкий, русский, японский, китайский, в том числе хорошо владеет мандаринским диалектом, греческим, португальским, арабским, тайским языками, а также латынью, санскритом и хинди.
    • Фотографическая память — Бэтмен способен запомнить очень много разных событий, а затем восстановить их до мельчайших деталей сделав из этого целую картину.
    • Эксперт в оружейной инженерии – Бэтмен обладает огромным спектром навыков созданием и улучшением практически любым оружием, если не всеми видами оружия, которое когда-либо изобреталось, начиная от мечей многих типов, боевых ножей, дубинок, цепей, латунных кастетов, метательных снарядов, таких как сюрикены, болосы, бумеранги, до использования всех видов огнестрельного оружия, таких как пистолеты, снайперские винтовки, автоматические штурмовые винтовки, пистолеты-пулеметы, пулеметы, гранатометы, противотанковые базуки и даже электронные дистанционные пусковые установки разного калибра, зенитные полностью автоматические цепные пушки, пушки Гатлинга, механизированные минометы, ракетные пусковые установки и т. д. Брюс в состоянии их усовершенствовать до невероятного уровня. Он в состоянии сделать оружие на высшем технологическом уровне, а также Бэтмен может сделать самые продвинутые виды костюма и брони, самыми лучшими технологиями которых не было ещё на Земле. Эти костюмы могут повышать все физические характеристики и добавлять какие либо способности, начиная от поглощения энергии, заканчивая копированием способностей, телепортом и т.д. Стоить ещё упомянуть что Бэтмен может взять разные продвинутые инопланетные технологии и соединить их с нашими земными технологиями.
  • Железная воля — сила воли Уэйна просто поражает, он может продолжать бой даже при серьёзных ранениях, может подавлять свой страх и использовать его против врагов. В довершение всего Бэтмен демонстрировал сопротивляемость к телепатии, контролем над разумом, мог целых 26 часов сопротивлялся машине, способной контролировать разум человека, при этом параллельно придумывая план побега.
    • Ментальная устойчивость - как упоминалось ранее, Бэтмен продемонстрировал довольно высокую устойчивость к ментальным атакам. Он целые сутки сопротивлялся машине способна контролировать разум других людей. Также Бэтмен показал игнорирование гипноза и резист от разных телепатов, хотя сам Бэтмен не особо хорош против телепатов высшего ранга.
  • Экстрасенсорные восприятие — Бэтмен, имеет в арсенале уникальную способность для человека - это экстрасенсорные приёмы. Он показал, что может предчувствовать сверхъестественные силы, такие как духовные существа, которые невидимы и не ощутимы для обычных людей. Также, в арсенал этой способности, входит такие подпункты: Ясновидение, он может видеть прошлое, настоящие и будущее во сне; привидение, он может предвидеть какие либо атаки, про которые он не знает.
  • Пиковая физическая подготовка — Брюс развил своё тело до такой степени, что может выполнять сложнейшие акробатические и боевые приёмы. Его ловкости хватит для того, чтобы на равных сражаться с умелыми бойцами.
    • Пиковая физическая сила — физическая сила Бэтмена развита до максимального предела всех человеческих возможностей. Он способен поднять предметы весом 450 к, держать обычного человека одной рукой. Всего этого Уэйн достиг благодаря интенсивным тренировкам, специализированными диетами, всевозможными терапиями и решимостью. Также Бэтмен ударами отправлял людей через кирпичную стену, выбивал металлические двери и наносил значимый ущерб сильным противникам.
    • Рефлексы — скорость рефлексов и реакции достаточно высоки, чтобы успевать блокировать удары Леди Шивы, уворачиваться от пуль и ловить стрелы Оливера Куина. Можно ещё сказать что Бэтмен смог своими батарангоми отбивал пули.
    • Пиковая скорость — Брюс бегает быстрее любого олимпийского атлета. Невероятно ловок, а во Франции обучался паркуру. Способен очень быстро перепрыгивать любые преграды, забраться на невысокую стену и драться с целой группой противников, которые имеют при себе автоматическое оружие.
    • Выносливость — данный пункт человеческой выносливости у Бэтмена находится на пиковом уровне. Брюс может задерживать дыхание вплоть до 5 минут и пробыть в вакууме около 30 секунд. Также долгое время может обходиться без воды и еды.
    • Пиковая человеческая ловкость — координация движения Бэтмена находится на пиковом уровне всех человеческих возможностей. Ловкость Бэтмена развита лучше чем у любого атлета Земли. Брюс в идеале освоил стиль навыков паркура и развивал он его во Франции, это позволяет Бэтмену лёгкостью пресекать крыши и стены в идеальном акробатической манере.
      • Техники паркура - форма акробатики, техника передвижения по пересеченной местности которым Брюс обучался во Франции. Бэтмен великолепно освоил все дисциплины в технике паркура, может перепрыгивать довольно большие расстояния между домами, перепрыгивать какие либо преграды с максимальной эффективностью, залезать на вертикальные поверхности и совершать быстрые манёвры выполняя данные трюки.
  • Мастер запугивания - Брюс выбрал такой внешний вид Бэтмена для запугивание врагов, а также его тактика, вооружения и методы, позволяют ещё больше внушать страх врагам. Также, Бэтмен делает это, чтобы распространить слухи и предотвратить возможные преступления в будущем. И многие преступники и даже крупная преступная империя, сильно боится Бэтмена, некоторые его называют самим "Дьяволом". Кто-то думает, что его не существует в действительности, что потом жалеют об этом, есть те, кто боится выйти ночью за пределы своего "дома", а кто-то думает, что он некое сверхъестественное существо, но сам образ Тёмного Рыцаря внушает страх всем преступникам Готэма.
  • Гениальный стратег и мастер подготовки — Бэтмен один из лучших стратегов в мире, он может придумывать сложные планы, способен логично мыслить в экстренных ситуациях и часто импровизирует. Например, Уэйн лично придумал план и костюм для устранения большинства угроз со стороны других участников Лиги Справедливости, даже не смотря на тот факт, что он куда слабее их в физическом плане.
  • Мастер владения с оружием — Благодаря своим знаниям рукопашного боя, а также другим боевым техникам, Бэтмэн в совершенстве владеет всеми видами холодным и огнестрельным оружием.
    • Мастерство в фехтовании - Брюс мастерский фехтовальщик, он обучался у Черного Ордена многие годы и теперь он способен сражаться с целой группой противников одновременно и уклоняться от каждого их удара. Также он способен легко парировать их атаки и с максимальной точностью попадать по жизненным важным органом или нужным частям тела что бы обездвижеть противника.
    • Меткость - в Черном Ордене, Бэтмена обучали максимальной меткости в метании кунаев и сюрикенов, а также другие метательные оружия. Также он сам обучался стрельбы из разного вида огнестрельного оружия.
  • Контроль тела - Брюс хорошо умеет контролировать своё тело на базовом уровне, то есть высокий уровень контроля тела, для обычных людей. Он может: контролировать нервы, отправить своё тело в кому, контролировать приток крови в организме, контроль мышц и даже полный контроль адреналина в крови.
  • Скрытность — Бэтмен в совершенстве постиг искусство скрытности. Он может появляться прям из неоткуда в самый неожиданный момент и точно так же исчезать, можно ещё отметить что Бэтмен может проникать в самые высокоохраняемые объекты абсолютно незаметным. Бывали случаи что его исчезновения не замечают даже такие существа как Супермен и Марсианский охотник. Бэтмен также освоил в идеале искусство маскировки.
    • Проникновение - Брюс Уейн отлично обучился техникам Ниндзюцу. В Чёрном Ордене - это один самых важных этапов обучения, он нужен для того что бы максимально скрытно проникать в любые важные точки для сбора информации или убийства какого либо важного объекта, и при этом не оставляя следов и не попадаться на глаза. Также нужно обучится эффектным исчезновениям, если вдруг враг заметил. Бэтмен обучился этой техники на максимальном высоком уровне, он в состоянии попасть самые охраняемые объекты в мире, может спокойно сливаться с темнотой и ориентироваться в ней без каких либо проблем. Также Бэтмен находить точки в помещениях и использовать их для скрытного перемещения данной местности.
Advertisement