Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3527
страниц
Будда
Дхарма - это окончательное осознание того, что Я и другие, естественное и сверхъестественное, мирское и божественное - всего лишь произвольные разделения. Мудрец стоит в центре. Слушая песню Меру, он подобен самой первой горе, центру лотоса, из которого раскрывается космос. Меру - символ Абсолюта, природы Будды и вечного принципа Дхармы, лежащего в основе мира иллюзии. Их покровитель, Тигр, разрушает барьеры и освещает вселенную возможностей, одновременно разрушая “истины”, которые скрывают еще более глубокое видение Абсолюта.

Имя: Сиддхартха Гаутама, Будда, Шакьямуни, Господь Будда, Просветленный | Триат (Ткач, Змей и Вильд) | Варьируется

Происхождение: World of Darkness

Уровень сил: 0 [+++] | 0 [+++] | Варьируется, до 0 [+++]

Пол: Понятие не применимо| Ткач упоминается как женщина, Змей - мужчина, а Вильд вообще не имеет пола как такового| Разный

Классификация: Будда, Мудрец Шакьев

Принадлежность: Сам по себе

Возраст: Понятие не применимо | Как аватары, примерно 2500 лет

Источники способностей: Неизвестно

Слабые стороны: Ничего примечательного

Сильные стороны: Всемогущество

Разрушительный потенциал: Уровень истинной бесконечности (Основатель Дхармы, окончательного осознания того, что Я и другие, естественное и сверхъестественное, реальное и божественное - всего лишь произвольные концепции. Сам Будда превзошел всех Богов, достигнув совершенного просветления, превосходящий таких существ, как Иегова, Бондье и другие существа, создавшие свой Теллуриан, который охватывает Эфирное пространство который содержит Эпифамии Царства Осколков Земли и превосходит их, а также пустоту Глубокой Тени. Превосходит таких, как Нефритовый император который одновременно воплощает все творение и который повелевает другими Богами, такими как Селестина, Инкарна и Короли-Драконы. Выходит за пределы консенсусной иерархии (Сансара), рекурсивная иерархия Высших консенсусов, содержащая мир таким, каким мы его знаем, каждый консенсус описывается как содержащий другой, черепахи на всем пути вниз. | Уровень истинной бесконечности (Будда превзошёл всех богов, благодаря просветлению. Триат, в который Ткач, Вильд и Змей - всего лишь аспекты Будды, которые являются высшими сущностями, существующими вне времени и пространства земной вселенной, создал Теллуриан и существующие в нем фундаментальные аспекты, такие как само Значение и Определение. | Уровень истинной бесконечности (До того, как стать просветленным, Сиддхартху Гаутаму нельзя было даже сдвинуть с места. Это пытался сделать Мара, Повелитель Тьмы.)

Диапазон: Безграничный

Прочность/защита: Неуязвимость

Скорость: Вездесущность (Благодаря Дхарме человек понимает иллюзию различия, и ничто не отличается от его внутренней природы.) | Вездесущность | Вездесущность

Сила на подъём: Не имеет значения | Не имеет значения | Не имеет значения

Сила на удар: Абсолют | Абсолют | Абсолют

Выносливость: Бесконечная

Интеллект: Понятие не применимо (Аватары Будды выходят за пределами природы человеческого ума. Триат существует полностью за пределами параметров и природы человеческого интеллекта, и для них совершенно бессмысленны понятия, как "думает, хочет, вожделеет", у них даже нет личности как таковой, их действия столь непостижимо сложны, что спрашивать "почему" становится бессмысленным, поскольку никто не может понять ответа, более того, Ткачиха знает истинные имена всех существующих существ, всех известных и неизвестных. В масштабах Триата нет эквивалентного человеку интеллекта, или личности, или желаний, ничего такого, что могло бы понять одно живое существо. Говорить о том, что "думает" каждый из Триата, ненамного точнее, чем метафора.

Нравственность: Сложно определить

Боевые навыки: Не нужны

Экипировка: Ничего примечательного

Будда (при рождении Сиддхартха Гаутама), Будда, Просветленный - является основателем буддизма. Будда основал свою религию проповедью под названием "Вращение колеса закона", обращенной к пяти ученикам. Из этого скромного начала выросла религия, которая распространилась из его родной Индии вплоть до Поднебесной и за её пределами. Та первая проповедь содержала ядро его философии, Четыре благородные истины: Во-первых, Мир полон страданий, во-вторых, страдания вызваны человеческими желаниями, в-третьих, отказ от желаний - это путь к спасению, и в-четвертых, спасение, Нирвана, - это Восьмеричный путь. Ограничения Восьмеричного Пути трудны для людей и почти невозможны для вампиров; строгость соблюдения принципов правильного знания, правильного устремления, правильной речи, правильного поведения, правильного образа жизни, правильных усилий, правильной осознанности и правильной медитации требует полной, безраздельной сосредоточенности ума и тела. Будда отверг акцент браминов на ритуальных жертвоприношениях как ненужное отвлечение внимания, а также отверг кастовую систему. Мудрость и открытый характер его учения принесли ему поразительное количество последователей за очень короткое время, особенно среди тех каст, которые были подавлены или недооценены в традиционной системе.

Примечания: Истинная форма | Трикая (Три тела Будды) | Аватары

Advertisement