Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3527
страниц
Baldericharmor

Название: Броня "Бальдерих"

Происхождение: Фентрил

Тип артефакта: Защитный, частично усиливающие

Форма артефакта: Массивная шипастая броня

Принцип действия: Ручной

Эффекты и способности:

Условия использования: Получить Благословление от Воителя

Диапазон: Тело владельца

Мощность: Не показано;

Запас энергии: Бесконечный

Продолжительность действия: До смерти владельца

Пользователи:

  • Хамацу Ханма

Описание характеристик:

Благословление - Святое Орудие, что при жизни носил Воитель. Будучи Богами, они способны одаривать простых смертных этими Орудиями.

  • Абсолютная верность - Благословление всегда верно тому, кому его даровали. При попытке украсть Благословление, тело вора начинает видоизменяться и мутировать, пока не достигнет размеров большого здания и не погибнет от мучений в течении нескольких часов.

Броня Бога - величественная броня, которая способна восстанавливаться и сливаться с владельцем.

  • Слияние - человек что облачается в Бальдерих сливается с ним. Снять ее невероятно трудно и чаще всего ведёт за собой смерть владельца.
  • Адаптация - броня меняет свою форму, и превращается в то что лучшие всего подходит данному человеку для боя, а также значительно повышает все его характеристики.
  • Защита - как и положено броне дает запредельный уровень защиты.
  • Восстановление - броня может восстанавливаться практически мгновенно, с неопределенного состояния. По сути ее единственное уязвимое место - пользователь, полностью облачённый в неё.
  • Резонанс - Бальдерих резонировал с Молотом Судьбы, и на спине брони появились реактивные сопла, которые позволяют владельцу ускоряться.
Advertisement