Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Бронн гот

Имя: Бронн, Бронн Черноводный

Происхождение: Game of Thrones

Уровень сил: 10 [++]

Пол: Мужской

Классификация: Человек, рыцарь, Верховный Лорд. Ранее: Наёмник

Принадлежность: Малый Совет. Ранее: наемники, Золотые Плащи

Возраст: Неизвестно

Источники способностей: Собственные физические силы и способности

Слабые стороны: Нет явных

Сильные стороны: Хитрый и прагматичный воин, который в бою использует все доступные средства для победы и игнорирует правила чести

Разрушительный потенциал: Сверхчеловеческий вровень

Диапазон: Ближний бой. Несколько метров при метании кинжала

Прочность/защита: Атлетический уровень, несколько выше с учётом экипировки. Полагается на свою ловкость, чтобы уходить от ударов противника

Скорость: Атлетический уровень

Сила на подъём: Атлетический уровень

Сила на удар: Атлетический уровень

Выносливость: Атлетический уровень

Интеллект: Средний

Нравственность: Бронн максимально циничный и прагматичный человек. Его не волнует мораль и честь, и при наличии соответствующего вознаграждения, он готов на любое дело. Так, например, Бронн не видит проблем в гипотетическом убийстве новорожденных детей, утверждая, что вопрос исключительно в цене. Кроме того, непосредственно в бою, он использует все методы для достижения победы, например, бросает под ноги противникам окружающих их предметы и людей.

Боевые навыки: Мастер в области фехтования (полуторные мечи, кинжалы). Эксперт в области стрельбы (луки, арбалеты, баллисты) и верховой езды (ездовые лошади)

Экипировка:

  • Полуторный меч, созданный из стандартных материалов. Относительно своих характеристик сопоставим с полуторными мечами реального средневековья.
  • Кинжал, созданный из стандартных материалов. Относительно своих характеристик сопоставим с кинжалами реального средневековья. Является вспомогательным оружием, которое Бронн использует только при необходимости.
  • Защитное снаряжение, созданное из стандартных материалов. Включает в себя кожаный кафтан, штаны и перчатки. Относительно своих характеристик сопоставимо с подобным снаряжением реального средневековья.

Наёмники - лица, вступающее в вооружённый конфликт не из идеологических, национальных, политических соображений (и не принадлежащее к так или иначе заинтересованной в исходе конфликта идеологической группе) и не в соответствии с воинской обязанностью, а ради личной выгоды. Бронн являлся обычным наёмником с большой дороги, который, благодаря своим выдающимся боевым навыкам, достиг небывалых высот. Разглядев выгоду в положении Тириона Ланнистера (который был арестован Кейтелин Старк и приговорен к заключению и смерти), Бронн спас его жизнь, тем самым получив должность его телохранителя, командира городской стражи Королевской Гавани, рыцаря, и, в конце концов, одного из Верховных Лордов Семи Королевств, что обеспечило его деньгами, выпивкой и женщинами до конца жизни. Стоит отметить, что ничего не известно о прошлом Бронна, кроме того, что он не из благополучной семьи. Ходят слухи, что он был братом Ночного Дозора, хотя никто не может сказать наверняка. Тем не менее пример Бронна показывает, что самое главное - это убивать кого нужно - а успех неизбежен, если ты полезен для влиятельных людей.

  • Рыцари - привилегированный слой общества, состоящий из профессиональных воинов, прошедших через тяжелые тренировки и вооруженных высококачественными доспехами и оружием. Как правило, обучены хорошим манерам и следуют кодексу чести, который обязует их защищать слабых и бороться с несправедливостью. Бронн получил титул рыцаря после Битвы на Черноводной, одна, в плане своих моральных качеств, его дже и близко нельзя считать таковым.
  • Фехтование - Бронн является одним из лучших фехтовальщиков Семи Королевств. Он умело использует свое превосходство в скорости и ловкости, нанося быстрые и точные удары, при этом избегая атак противника. Нанося вроде бы не слишком опасные ранения, она изводит врага как физически, так и морально, а дождавшись оплошности противника, наносит завершающий удар. Он не испытывает проблем в убийстве рыцарей и дотракийцев и без каких-либо проблем способен сражаться в самой гуще масштабной битвы, не получая при этом каких-либо существенных травм, как это было, например, в Битве при Черноводной. Кроме всего прочего, Бронн утверждает, что при определенным обстоятельствах, он смог бы выйти против Григора Клигана, который является одним из сильнейших воинов страны, хотя и отметил, что не уверен в победе.
  • Стрельба - Бронн является опытным стрелком, который, используя лук, способен попасть в цель на расстоянии в сотни метров (или около того). Кроме того, у него есть навыки в использовании баллисты, что продемонстрировал, сражаясь с Дрогоном Дейнерис.
  • Грязная борьба - не ограниченная никакими правилами, Бронн не брезгует использовать приемы, которые воины почитают "грязными" и "трусливыми", стараясь поражать только слабые и уязвимые места, постоянно хитрит и дезориентирует врагов.

Advertisement