Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3527
страниц

*Изображение отсутствует*

Имя: Бримс

Происхождение: Дорога домой

Уровень сил: 8 [+]

Пол: Мужской

Классификация: Высший маг

Принадлежность: Архимаг, бывший Магистр Наказующих при Академии Общей Магии республики Нолд

Возраст: 351 год (выглядит на 20 с небольшим)

Источники способностей: Магия

Слабые стороны: Не выявлено

Сильные стороны: Одни из сильнейших магов в мире

Разрушительный потенциал: Около уровня скалы или выше, вероятно, выше с Поглощающей энергию сферой

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Около уровня скалы или выше с барьерами, способен поглощать магические атаки с помощью Поглощающей энергию сферы

Скорость: Сверхчеловеческие рефлексы

Сила на удар: Неизвестно

Выносливость: Высокая

Интеллект: Высокий, хитер

Нравственность: Безжалостен к врагам

Боевые навыки: Один из сильнейших магов, знающий множество запретных заклинаний

Экипировка:

  • Амулет Древних - Особый амулет, позволяющий установить связь с Малым Кругом магов, используя их энергию, как свою собственную.

Магия - Способность манипулировать собственной энергией, используя для этого заклятия, слова, жесты и руны.

  • Внутреннее Око (Истинное зрение) - Заклинание, позволяющее наблюдать, что происходит вокруг в некотором радиусе от себя, игнорируя преграды. Также позволяет видеть магические потоки.
  • Заклинание дальновидения - Позволяет видеть дальние объекты очень четко, будто они совсем близко.
  • Энергетические щупальца - Создает не менее шести щупалец из энергии, которые, при попадании в живую цель, заставляют ее взорвать.
  • Пленяющий шар - Создает из ладони некий шар грязно-коричневого цвета, который в полете разделяется на нужное количество частей и попадает в противников, мгновенно их вырубая.
  • Талассова дорожка - Создает некую магическую дорожку, по которой, например, можно забежать на крышу дома.
  • Огненный Резонанс - Заклинание, при попадании в живую цель заставляющее ее взорваться миллионом огненных пылинок.
  • Истинный Огонь - Мощное пламя, сжигающее все и вся, в том числе и Тьму.
  • Плевок Вулкана - Небольшой пульсар, по сути, сгусток магмы.
  • Стена Света - Барьер из света, особенно эффективный против атак темной магией.
  • Гро’валь’дье - Весьма могущественные бестелесные обитатели Верхних миров, считающиеся дружественными к людям. Выглядят как ангелы с огненными мечами, атакуя потоками пламени или собственными крыльями, уничтожая даже бестелесные сущности. Используя Малый Круг из десяти магов, которые встают в Печать Призыва, Бримс, используя их энергию, может призвать и подчинить себе сразу двух гро’валь’дье. Время их призыва ограничено, но они являются очень полезными в бою, ибо их мечи из эфира способны убивать даже сильную нежить. Для призыва необходимо знать истинные имена гро’валь’дье.
  • Демонический скакун - Может призвать с нижних планов демоноподобное существо, используя его в качестве ездового животного, а при необходимости и посылая в бой.
  • Тень - Оживляет собственную тень, растягивая ее в сторону противника, дабы затем через нее применить какое-либо заклинание.
  • Чаша Мрака - Крайне полезное против порождений Бездны заклятие, позволяющее как бы отрубить существо от Нижнего мира, откуда оно черпает энергию. Используя это заклинание, можно также лишать существ их собственной энергии.
  • Полог Тишины - Заклинание, позволяющее отгородиться от окружающего шума и самому стать неслышимым. Также за Пологом тишины невозможно прочесть слова по губам.
  • Поглощающая энергию сфера - Бримс создает между ладонями некую черную сферу, постепенно увеличивающуюся до размера конской головы, которая способна поглощать направленную в пользователя магическую атаку. Если противников является дракон, то через его пламя можно установить связь с ним самим, создав канал, по которому у дракона будет поглощаться его энергию. Накопив ее достаточно, сферу можно запустить в цель, создав колоссальный взрыв.
  • Морок невидимости - Позволяет создать морок, делающий пользователя невидимым для невооруженного глаза.
  • Клон - Способен создать точную копию самого себя, хотя пределы возможности этого заклинания неизвестны.
  • Складка в пространстве - Создает некую складку в пространстве, уходя в Междумирье, дабы затем переместиться в иное место реального мира недалеко от места нахождения.
  • Волна в крови - Касаясь жертвы, взывает к воде в его крови, создавая некую волну, которая проходит по всему телу, вызывая очень сильную боль и судороги.
  • Астрал - Заклинание, позволяющее перемещать свой Дух в Астрал, выходя из тела, где можно общаться с другими магами. Для общения нет необходимости переходить в Астрал, достаточно сосредоточиться и позвать нужного человека, также обладающего данной способностью, после чего можно общаться на большом расстоянии. С помощью Астральной Тропы можно быстро перемещаться на огромные расстояния, выходя в ином месте реального мира в форме астрального тела. Также в Астрале обитают астральные сущности, иногда довольно сильные, но редко появляющиеся в реальном мире. Реальность Астрала довольно податлива, благодаря чему некоторые маги способны использовать ее энергию для заклинаний.
Advertisement